Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Б2.У.В1 Ознакомительная практика
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
| трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
| всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
| лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
| 1
| 2
| 4
| 144
| -
| -
| -
| 45
| 91
| 8
| зачет
|
|
Цель(и) дисциплины –
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| код
| наименование
|
| Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6)
|
|
| Способен готовить публикации, участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов (М-ОПК-4)
|
| Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
|
| Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)
|
| Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-3-н)
|
| Способен определять способы, методы и средства решениятехнологических задач в рамках прикладных НИР и НИОКР(М-ПК-1-т)
|
| Способен осуществлять документальное сопровождениеприкладных НИР и НИОКР (М-ПК-2-т)
|
| Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
|
| Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)
|
|
| Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности(М-ПК-3-о)
|
| Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)
|
| Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
|
| Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
Б2.П Производственная практика
индекс и наименование части блока программы
Б2.П.В1 Научно-исследовательский семинар
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
| трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
| всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
| лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
| 2
| 3
| 2
| 72
| -
| -
| -
| 14
| 22
| 4
| зачет
|
|
Цель(и) дисциплины – формирование комплекса знаний, умений и навыков для выполнения должностных обязанностей по самостоятельному применению изучаемых в рамках профиля магистратуры дисциплин, для осуществления научно-исследовательских работ, связанных с решением сложных инновационных задач в области химии.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| код
| наименование
|
| Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия (М-УК-4)
| Знать: типовые аналитические задачи практического характера в обстановке крупного промышленного предприятия или лаборатории (реализация производственного процесса, организация работы центральной лаборатории, система контроля качества сырья и продукции, охрана окружающей среды и т.д.); способы обработки полученных результатов и анализа их с учетом имеющихся данных; принципы обработки полученных в исследовании результатов, представления их в информационном виде.
Уметь: анализировать научную литературу с целью выбора направления исследования по заданной теме, в том числе с использованием современных информационных технологий; формулировать задачи работы на основе анализа литературы; моделировать основные процессы предстоящего исследования с целью выбора методов исследования или создания новых методик; анализировать состав и свойства полученных веществ с целью доказательства выполнения поставленной задачи; делать выводы по проделанной работе и давать рекомендации на основании полученных результатов исследований; представлять итоги выполненной работы в виде отчетов, докладов на симпозиумах и научных публикаций с использованием современных технологий.
Владеть: навыками самостоятельного информационного поиска и работы с периодической литературой; методами синтеза соединений на основе полученных фундаментальных знаний в области теории и приобретенных экспериментальных навыков; теоретическими основами и практическими навыками работы на экспериментальных установках и научном оборудовании; навыками организации научных исследований и управления научным коллективом.
|
| Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6)
|
| Способен использовать вычислительные методы и адаптировать существующие программные продукты для решения задач профессиональной деятельности (М-ОПК-3)
|
| Способен готовить публикации, участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов (М-ОПК-4)
|
| Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
|
| Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)
|
| Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-3-н)
|
| Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
|
| Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)
|
| Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности(М-ПК-3-о)
|
| Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)
|
| Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
|
| Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)
| Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
|