Б3 Государственная итоговая аттестация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б3 Государственная итоговая аттестация



индекс и наименование части блока программы

Б3.1 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
2 4 8 288 - - - 31 257 -    

Цель(и) дисциплины - систематизация и углубление компетенций, полученных в процессе обучения и определение способности выпускника к самостоятельному применению их при решении поставленных задач, предусмотренных ФГОС ВО и ОПОП.

 

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (М-УК-1)

 

  Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия (М-УК-4)
  Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6)
  Способен выполнять комплексные экспериментальные и расчетно-теоретические исследования в избранной области химии или смежных наук с использованием современных приборов, программного обеспечения и баз данных профессионального назначения (М-ОПК-1)
  Способен использовать вычислительные методы и адаптировать существующие программные продукты для решения задач профессиональной деятельности (М-ОПК-3)
  Способен готовить публикации, участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов (М-ОПК-4)
  Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
  Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)

 

  Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-3-н)
  Способен определять способы, методы и средства решениятехнологических задач в рамках прикладных НИР и НИОКР(М-ПК-1-т)
  Способен осуществлять документальное сопровождениеприкладных НИР и НИОКР (М-ПК-2-т)
  Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
  Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)
  Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности(М-ПК-3-о)
  Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)
  Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
  Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
   
   
   
   

 


АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

ФТД Факультативные дисциплины (не включаются в объем программы)

индекс и наименование части блока программы

ФТД1 Социальная адаптация

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 2 72 - - 32 - 36 4 зачет  

Цель(и) дисциплины – является получение базовых знаний о социальной адаптации личности, изучение методик диагностики и способов проектирования адаптационного процесса, формирование личностной готовности к процессу эффективной социальной адаптации.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
  Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (М-УК-1)

Знать: алгоритм социальной адаптации личности, способы социальной адаптации и социализации; особенности стадий и уровней социальной адаптации;

Уметь: подбирать адекватные конкретной социальной группе способы диагностики психологических особенностей, способствующих эффективной адаптации; применять алгоритм социальной адаптации и психологической поддержки для разных социальных ситуаций;

Владеть: навыками использования знаний современной психологической теории и практических методов в сфере социальной адаптации; навыками диагностики и коррекции проблем социальной адаптации личности.

  Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия (М-УК-4)
  Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6)
  Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности(М-ПК-3-о)
  Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
  Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)
  Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Теоретические и методологические аспекты изучения социальной адаптации личности
2 Специфика социальной адаптации
3 Практические аспекты социальной адаптации

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

ФТД Факультативные дисциплины (не включаются в объем программы)

индекс и наименование части блока программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.009 с.)