индекс и наименование части блока программы
Б3.1 Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
|
трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
|
всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
|
лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
|
2
| 4
| 8
| 288
| -
| -
| -
| 31
| 257
| -
|
|
|
Цель(и) дисциплины - систематизация и углубление компетенций, полученных в процессе обучения и определение способности выпускника к самостоятельному применению их при решении поставленных задач, предусмотренных ФГОС ВО и ОПОП.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
|
код
| наименование
|
| Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (М-УК-1)
|
|
| Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия (М-УК-4)
|
| Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6)
|
| Способен выполнять комплексные экспериментальные и расчетно-теоретические исследования в избранной области химии или смежных наук с использованием современных приборов, программного обеспечения и баз данных профессионального назначения (М-ОПК-1)
|
| Способен использовать вычислительные методы и адаптировать существующие программные продукты для решения задач профессиональной деятельности (М-ОПК-3)
|
| Способен готовить публикации, участвовать в профессиональных дискуссиях, представлять результаты профессиональной деятельности в виде научных и научно-популярных докладов (М-ОПК-4)
|
| Способен планировать работу и выбирать адекватные методы решения научно-исследовательских задач в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-1-н)
|
| Способен проводить патентно-информационные исследования в выбранной области химии и/или смежных наук (М-ПК-2-н)
|
|
| Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках (М-ПК-3-н)
|
| Способен определять способы, методы и средства решениятехнологических задач в рамках прикладных НИР и НИОКР(М-ПК-1-т)
|
| Способен осуществлять документальное сопровождениеприкладных НИР и НИОКР (М-ПК-2-т)
|
| Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию (М-ПК-1-о)
|
| Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности (М-ПК-2-о)
|
| Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности(М-ПК-3-о)
|
| Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)
|
| Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
|
| Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
ФТД Факультативные дисциплины (не включаются в объем программы)
индекс и наименование части блока программы
ФТД1 Социальная адаптация
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
|
трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
|
всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
|
лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
|
1
| 1
| 2
| 72
| -
| -
| 32
| -
| 36
| 4
| зачет
|
|
Цель(и) дисциплины – является получение базовых знаний о социальной адаптации личности, изучение методик диагностики и способов проектирования адаптационного процесса, формирование личностной готовности к процессу эффективной социальной адаптации.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
|
код
| наименование
|
| Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (М-УК-1)
| Знать: алгоритм социальной адаптации личности, способы социальной адаптации и социализации; особенности стадий и уровней социальной адаптации;
Уметь: подбирать адекватные конкретной социальной группе способы диагностики психологических особенностей, способствующих эффективной адаптации; применять алгоритм социальной адаптации и психологической поддержки для разных социальных ситуаций;
Владеть: навыками использования знаний современной психологической теории и практических методов в сфере социальной адаптации; навыками диагностики и коррекции проблем социальной адаптации личности.
|
| Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия (М-УК-4)
|
| Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (М-УК-6)
|
| Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности(М-ПК-3-о)
|
| Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО (М-ПК-2-п)
|
| Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО (М-ПК-1-п)
|
| Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (М-ПК-3-п)
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
|
1
| Теоретические и методологические аспекты изучения социальной адаптации личности
|
2
| Специфика социальной адаптации
|
3
| Практические аспекты социальной адаптации
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
ФТД Факультативные дисциплины (не включаются в объем программы)
индекс и наименование части блока программы