Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Количество таблиц в зависимости от форм обучения
Цель(и) дисциплины – объединение в одну систему химических дисциплин, составляющих основное содержание современной химии, установление взаимосвязи между естественнонаучными и гуманитарными дисциплинами.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| код
| наименование
| (М-УК-1)
| Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
| Знать: методы критического анализа и оценки современных научных достижений; методы критического анализа; основные принципы критического анализа.
Уметь: получать новые знания на основе анализа, синтеза и др.; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта.
Владеть: исследованием проблемы профессиональной деятельности с применением анализа; синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения; демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
| 1
| Предмет и основные концепции современной философии науки.
| 2
| Наука в культуре современной цивилизации.
| 3
| История развития научных представлений.
| 4
| Критерии научности знания.
| 5
| Динамика науки как процесс порождения нового знания.
| 6
| Научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности.
| 7
| Структура, методы научного познания.
| 8
| Особенности современного этапа развития науки. Перспективы научно-технического прогресса.
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
Б1.Б Обязательная часть
индекс и наименование части блока программы
Б1.Б3 Управление проектами
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
| трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
| всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
| лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
| 1
| 2
| 2
| 72
| 16
| -
| 16
| 8
| 28
| 4
| зачет
| задание
|
Количество таблиц в зависимости от форм обучения
Цель(и) дисциплины – формирование у студентов системных базовых представлений, первичных знаний, умений и навыков по основам управления проектами, а также подготовка студентов к применению знаний в области управления проектами в последующих дисциплинах, при обучении в магистратуре, а также после окончания обучения в профессиональной деятельности.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| код
| наименование
| (М-УК-2)
| Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
| Знать: основные виды и элементы проектов, важнейшие принципы, функции и методы управления проектом, порядок разработки проектов, специфику реализации проектов.
Уметь: использовать полученные знания для разработки и управления проектами.
Владеть: навыками применения различного инструментария в проектной деятельности.
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
| 1
| Определение проекта
| 2
| Среда и содержание проекта
| 3
| Жизненный цикл и процессы проекта
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
Б1.Б Обязательная часть
индекс и наименование части блока программы
Б1.Б4 Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
| трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
| всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
| лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
| 1
| 2
| 2
| 72
| 16
| -
| 16
| 8
| 28
| 4
| зачет
|
|
Цель(и) дисциплины – усвоение студентами системы знаний об общих закономерностях и проявлениях индивидуального и группового поведения в процессе делового взаимодействия.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| код
| наименование
| (М-УК-4)
| Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия
| знать: основы коммуникационного процесса в компании; документационное обеспечение делового общения; принципы и закономерности ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонного делового общения; особенности ведения переговоров с зарубежными деловыми партнерами;
уметь: применять полученные навыки для подготовки и проведения деловых переговоров и встреч; грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры; вести деловой протокол;
владеть: основами речевой, логической и психологической и невербальной культуры делового общения; знаниями в области проведения деловых переговоров для реализации профессиональных навыков.
| (М-ПК-1-п)
| Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО
| (М-ПК-2-п)
| Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО
| (М-ПК-3-п)
| Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
| 1
| Модуль 1. Категориальный аппарат дисциплины «Коммуникативные компетенции делового человека»
| 2
| Модуль 2. Деловая этика и деловой протокол
| 3
| Модуль 3. Социально-психологические аспекты делового общения
| 4
| Модуль 4. Стратегии деловых коммуникаций
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
Б1.Б Обязательная часть
индекс и наименование части блока программы
Б1.Б5 Компьютерные технологии в науке и образовании
(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)
Очная форма обучения
Курс
| Семестр
| Объем учебной дисциплины
| Виды контроля
| трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))
| в часах
| всего
| контактная работа
| СРС
| промежуточный контроль
| зачет/экзамен
| задание/
курсовая работа (к.р.)/
курсовой проект (к.п.)
| лекции
| лаб. работы
| практические занятия
| консультации
| 1
| 1
| 3
| 108
| 16
| 32
| -
| 8
| 36
| 16
| экзамен
| задание
| Цель(и) дисциплины – изучение программного обеспечения, применяемого в области химической науки и образования и его использование как инструмента при решении конкретных задач, возникающих в рамках фундаментальной и прикладной химии, что позволит формировать у студентов устойчивые навыки его использования.
Требования к результатам обучения по дисциплине
Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
| код
| наименование
| (М-ОПК-3)
| Способен использовать вычислительные методы и адаптировать существующие программные продукты для решения задач профессиональной деятельности
| Знать: системы сбора, обработки, хранения и представления химической информации; устройство и принципы обработки информации системами мультимедиа, с использованием систем деловой графики, интегрированных систем для проведения математических и инженерно-химических расчетов.
Уметь: анализировать результаты математической обработки научных данных с целью определения их достоверности и области использования; пользоваться стандартными банками компьютерных программ и банками данных;
Владеть: профессиональными знаниями современных информационных систем и технологий, практическими навыками работы с вычислительными системами, используемыми прикладными программными комплексам, методами получения, представления и обработки информации, построения эмпирических моделей с использованием пакетов программ статистической обработки данных, имитационного моделирования при решении проблем химии, химической технологии и экологии.
| (М-ПК-3-н)
| Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках
| (М-ПК-1-о)
| Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию
| (М-ПК-2-о)
| Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности
| (М-ПК-3-о)
| Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности
| (М-ПК-1-п)
| Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО
| (М-ПК-2-п)
| Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО
| (М-ПК-3-п)
| Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
|
Краткое содержание дисциплины:
№ п/п
| Темы (разделы) дисциплины
| 1
| Информационные системы и технологии. Сетевые и телекоммуникационные технологии. Защита информации.
| 2
| Технологии организации, хранения и обработки текстовой, графической и числовой информации.
| 3
| Информационные технологии образования. Технология дистанционного образования
| 4
| Гипертекстовые системы в обучении.
Мультимедиа-технологии.
| 5
| Моделирование химических процессов. Применение численных методов для решения химических задач.
|
АННОТАЦИЯ
рабочей программы дисциплины
Б1.Б Обязательная часть
индекс и наименование части блока программы
|