Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество таблиц в зависимости от форм обучения

Поиск

Цель(и) дисциплины – объединение в одну систему химических дисциплин, составляющих основное содержание современной химии, установление взаимосвязи между естественнонаучными и гуманитарными дисциплинами.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-УК-1) Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Знать: методы критического анализа и оценки современных научных достижений; методы критического анализа; основные принципы критического анализа. Уметь: получать новые знания на основе анализа, синтеза и др.; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта. Владеть: исследованием проблемы профессиональной деятельности с применением анализа; синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения; демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Предмет и основные концепции современной философии науки.
2 Наука в культуре современной цивилизации.
3 История развития научных представлений.
4 Критерии научности знания.
5 Динамика науки как процесс порождения нового знания.
6 Научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности.
7 Структура, методы научного познания.
8 Особенности современного этапа развития науки. Перспективы научно-технического прогресса.

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б3 Управление проектами

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет задание

Количество таблиц в зависимости от форм обучения

Цель(и) дисциплины – формирование у студентов системных базовых представлений, первичных знаний, умений и навыков по основам управления проектами, а также подготовка студентов к применению знаний в области управления проектами в последующих дисциплинах, при обучении в магистратуре, а также после окончания обучения в профессиональной деятельности.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-УК-2) Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Знать: основные виды и элементы проектов, важнейшие принципы, функции и методы управления проектом, порядок разработки проектов, специфику реализации проектов. Уметь: использовать полученные знания для разработки и управления проектами. Владеть: навыками применения различного инструментария в проектной деятельности.

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Определение проекта
2 Среда и содержание проекта
3 Жизненный цикл и процессы проекта

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б4 Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 2 2 72 16 - 16 8 28 4 зачет  

Цель(и) дисциплины – усвоение студентами системы знаний об общих закономерностях и проявлениях индивидуального и группового поведения в процессе делового взаимодействия.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-УК-4) Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке (ах), для академического и профессионального взаимодействия

знать: основы коммуникационного процесса в компании; документационное обеспечение делового общения; принципы и закономерности ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонного делового общения; особенности ведения переговоров с зарубежными деловыми партнерами;

уметь: применять полученные навыки для подготовки и проведения деловых переговоров и встреч; грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры; вести деловой протокол;

владеть: основами речевой, логической и психологической и невербальной культуры делового общения; знаниями в области проведения деловых переговоров для реализации профессиональных навыков.

(М-ПК-1-п) Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО
(М-ПК-2-п) Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО
(М-ПК-3-п) Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Модуль 1. Категориальный аппарат дисциплины «Коммуникативные компетенции делового человека»
2 Модуль 2. Деловая этика и деловой протокол
3 Модуль 3. Социально-психологические аспекты делового общения
4 Модуль 4. Стратегии деловых коммуникаций

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы

Б1.Б5 Компьютерные технологии в науке и образовании

(индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

Очная форма обучения

Курс

Семестр

Объем учебной дисциплины

Виды контроля

трудоемкость (в зачетных единицах(з.е.))

в часах

всего

контактная работа

СРС

промежуточный контроль

зачет/экзамен

задание/

курсовая работа (к.р.)/

курсовой проект (к.п.)

лекции лаб. работы практические занятия консультации
1 1 3 108 16 32 - 8 36 16 экзамен задание

Цель(и) дисциплины – изучение программного обеспечения, применяемого в области химической науки и образования и его использование как инструмента при решении конкретных задач, возникающих в рамках фундаментальной и прикладной химии, что позволит формировать у студентов устойчивые навыки его использования.

Требования к результатам обучения по дисциплине

Компетенция(и), в формировании которой(ых) участвует дисциплина

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

код наименование
(М-ОПК-3) Способен использовать вычислительные методы и адаптировать существующие программные продукты для решения задач профессиональной деятельности

Знать: системы сбора, обработки, хранения и представления химической информации; устройство и принципы обработки информации системами мультимедиа, с использованием систем деловой графики, интегрированных систем для проведения математических и инженерно-химических расчетов.

Уметь: анализировать результаты математической обработки научных данных с целью определения их достоверности и области использования; пользоваться стандартными банками компьютерных программ и банками данных;

Владеть: профессиональными знаниями современных информационных систем и технологий, практическими навыками работы с вычислительными системами, используемыми прикладными программными комплексам, методами получения, представления и обработки информации, построения эмпирических моделей с использованием пакетов программ статистической обработки данных, имитационного моделирования при решении проблем химии, химической технологии и экологии.

(М-ПК-3-н) Способен на основе критического анализа результатов НИР и НИОКР оценивать перспективы их практического применения и продолжения работ в выбранной области химии, химической технологии или смежных с химией науках
(М-ПК-1-о) Способен организовывать работу коллектива по решению задач НИР и НИОКР химической направленности, готовить нормативную и отчетную документацию
(М-ПК-2-о) Способен готовить вспомогательную документацию и материалы для привлечения финансирования научной деятельности
(М-ПК-3-о) Способен организовывать и проводить различные мероприятия в профессиональной сфере деятельности
(М-ПК-1-п) Способен осуществлять педагогическую деятельность в рамках программ ВО, СПО и ДО
(М-ПК-2-п) Способен осуществлять организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам ВО, СПО и ДО
(М-ПК-3-п) Способен осуществлять воспитательную работу, а также педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

Краткое содержание дисциплины:

№ п/п Темы (разделы) дисциплины
1 Информационные системы и технологии. Сетевые и телекоммуникационные технологии. Защита информации.
2 Технологии организации, хранения и обработки текстовой, графической и числовой информации.
3 Информационные технологии образования. Технология дистанционного образования
4 Гипертекстовые системы в обучении. Мультимедиа-технологии.
5 Моделирование химических процессов. Применение численных методов для решения химических задач.

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б Обязательная часть

индекс и наименование части блока программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.252 (0.007 с.)