Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение корреляционно-регрессионного анализа
С помощью MS Excel 2010 Рассмотрим, как с помощью средствMS Excel 2010 найти коэффициент и уравнение регрессии. 1. Создаем файл исходных данных в MS Excel, куда копируем часть исходной таблицы. При этом значения по Х должны быть представлены в первом столбике, а по Y – во втором. 2. Построение корреляционного поля. Для построения корреляционного поля выделяем все значения и в командной строке выбираем меню Вставка/ Диаграмма/Точечная.
Появляется точечная гистограмма:
3. Для удобства можно удалить легенду (Ряд 1) и установить более удобные параметры оси Х, кликнув правой кнопкой на данную ось, отметив минимальное фиксированное значение 1,0:
4. Добавим на графике линию тренда, для чего выполним следующие действия: - в области диаграммы щелкаем левой кнопкой мыши по любой точке графика. Появляется контекстное меню; - в контекстном меню выбираем команду Добавить линию тренда; - в появившемся диалоговом окне выбираем тип графика (в нашем примере линейная) и параметры уравнения, как показано на рисунке:
В контекстном меню выбираем команду Добавить линию тренда.
В появившемся диалоговом окне выбираем тип графика (в нашем примере линейная) и параметры уравнения, как показано на рисунке. Внизу параметров линии тренда ставим галочки напротив Показать уравнение на диаграмме и Поместить величину достоверности аппроксимации.
Нажимаем Закрыть. На диаграмме появляется линия тренда, уравнение регрессии и коэффициент детерминации R2. Далее даем названия осям Х и Y.
Выполнение работы Пример____ Задание____ Вспомогательная таблица для вычисления
n =
Определение коэффициента корреляции, регрессии и уравнение регрессии: r2 = Вычисление ошибки, критерия значимости и доверительного интервала: Число степеней свободы n-2 __________________
t05=_______ Определяем значения Y для экстремальных значений Х (Xmin и Xmax) и строим теоретическую линию регрессии Y по X. YX= YX=
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка________________ Подпись преподавателя___________________ Дата_____________________
Работа 5. Планирование полевого опыта Цель работы: Научиться планировать закладку и проведение полевого опыта. Работа способствует формированию компетенций (частей компетенций): у студентов, обучающихся по направлению 35.03.04 «Агрономия»: ПК-2, ПК-4; 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение»: ПК-16. Вопросы для самостоятельной работы – студент должен знать: - этапы планирования исследований; - требование к опыту; - требование к схеме опыта; - основные элементы методики полевого опыта; - методы закладки опытов и способы размещения вариантов; - использование оценки плодородия почвы при разработке элементов методики полевого опыта. Вопросы для аудиторной работы – студент должен уметь: - сформулировать тему опыта, рабочую и нулевую гипотезу; - разобрать схему опыта; - разобрать методику полевого опыта; - разобрать план закладки опыта и проведения агротехнических мероприятий; - составить программу наблюдений, учетов, анализов; - предложить способ статистической обработки результатов исследований. Выполнение работы Тема опыта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рабочая гипотеза: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нулевая гипотеза: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема опыта (перечень вариантов) Повторность опыта (с обоснованием), метод размещения вариантов и повторений Схематический план размещения опыта
(указать размеры делянок, защиток и повторений) Площадь опытной делянки__________________________________________ м2. Форма делянки (указать соотношение сторон) ____________________________ Площадь учетной делянки__________________________________________ м2. Общая площадь опыта_____________________________________________ м2. Общее число делянок ______________________________________________ м2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.012 с.) |