Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



1. Ершова, Л.В. Как написать курсовую работу. Учебно-методическое пособие / Л.В. Ершова. – Орша, 2013. – 38 с.

2. Инструкция о порядке оформления квалификационной научной работы (диссертации) на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук, автореферата и публикаций по теме диссертации, утв. постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 28.02.2014 №3.

3. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-З.

4. Кузин, Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты: практическое пособие для студентов-магистрантов / Ф.А. Кузин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось – 89, 1999. – 304 с.

5. Настольная книга преподавателя / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск: Современное слово, 2005. – С. 492 – 511.

6. Положение об учреждении среднего специального образования, утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2011 №106.

7. Правила проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования, утв. Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2011 №106. – 38 с.

 


 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

 

Оценка Критерии оценки уровня знаний и компетенций учащегося
10 (десять) Соблюдены все требования к написанию и оформлению курсовой работы. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности. Во второй главе описаны программа и результаты исследования выбранной проблемы с представлением собственных статистических результатов исследования. Прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование, результаты проведенных исследований). Разработаны рекомендации по результатам исследования. Для описания полученных результатов представлены таблицы, графики, диаграммы. Создан инновационный дидактический материал.
9 (девять) Соблюдены все требования к написанию и оформлению курсовой работы. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности; определяется практическая значимость работы. Во второй главе описаны способы исследования выбранной проблемы с наглядным представлением результатов исследования; прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование, программа возможных исследований). Высокий эстетический уровень оформления работы.
8 (восемь) Соблюдены основные требования к написанию и оформлению курсовой работы; глубокий анализ литературы; показаны систематизированные, глубокие и полные знания по исследуемой теме. Учащийся использует методическую терминологию, стилистически грамотно и логически правильно излагает ответы на поставленные задачи, показывает усвоение основной и дополнительной литературы; проявляет умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и обладает умением давать им критическую оценку; формулирует самостоятельные выводы. Допущены отдельные несущественные ошибки.
7 (семь) Соблюдены основные требования к структуре и объёму курсовой работы. Учащийся показывает систематизированные, глубокие и полные знания по исследуемой теме; правильно использует методическую терминологию, показывает усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной научным руководителем; демонстрирует достаточно высокий уровень владения проблемой исследования. Прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование); качественно сформулированы выводы. Допущены единичные несущественные ошибки.
6 (шесть) Раскрыта актуальность работы. Не соблюдены основные требования к структуре и/или объёму курсовой работы. Учащийся показывает достаточно полные и систематизированные знания по исследуемой теме; полно и всесторонне раскрывает проблемы исследуемой темы, но без элементов научного творчества; умеет ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им сравнительную оценку. Представлены вспомогательные материалы (конспекты разработанных уроков; внеклассные мероприятия, планирование); обзор литературы осуществлён в соответствии с основными требованиями; недостаточно качественно сформулированы собственные выводы. Допущены множественные несущественные ошибки.
5 (пять) Обзор литературы осуществлен удовлетворительно (использовано недостаточное количество источников). Учащийся показывает достаточные знания по исследуемой теме; использует методическую терминологию, в целом умеет ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и давать им сравнительную оценку. Некачественно сформулированы собственные выводы. Работа не имеет приложений. Допущены единичные существенные ошибки.
4 (четыре) Правильно сформулирована тема, составлен план. Содержание работы частично не соответствует теме курсовой работы, но учащийся в целом ориентируется в основных теориях, концепциях и направлениях по исследуемой теме и умеет дать им оценку. Обзор литературы осуществлен на низком уровне; большинство рекомендуемых источников не анализируется; отсутствуют собственные выводы. Допущены множественные существенные ошибки.
3 (три), незачтено Правильно сформулирована тема, составлен план. Имеются расхождения в соответствии научного аппарата теме исследования. Учащийся показывает знание части основной литературы, рекомендованной научным руководителем; использует методическую терминологию, но не умеет ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях исследуемой темы; показывает недостаточно полный объем знаний по исследуемой теме; в работе допускает неверные утверждения. Анализ литературы поверхностный, небольшой объем литературы. Допущены многочисленные существенные ошибки
2 (два), незачтено Правильно сформулирована тема. Полное несоответствие научного аппарата теме исследования. Анализ бессодержательный. Учащийся показывает фрагментарные знания в рамках исследуемой темы; не умеет использовать методическую терминологию; не умеет ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях исследуемой темы; не владеет материалом курсовой работы. Очевидна несамостоятельность выполнения курсовой работы. Допущены многочисленные существенные ошибки.
1 (один), незачтено Полное несоответствие содержания и темы курсовой работы. Учащийся показывает полное отсутствие знаний и некомпетентность в рамках образовательного стандарта. Работа выполнена формально, фрагментарно.

Примечание: 0 (ноль) баллов ставится при отсутствии работы

Несущественные ошибки:

- незначительные ошибки в формулировке научного аппарата (выбор отдельных терминов или сочетание понятий);

- пунктуационные ошибки в оформлении цитат;

- отдельные нарушения в оформлении ссылок;

- нарушения в выборе способа выделения и размера шрифтов заголовков, замена длинных тире короткими;

- неправильное оформление отступов при использовании маркированного или нумерованного списка;

- отдельные отступления от научного стиля.

Существенные ошибки:

- многочисленные ошибки в формулировках объекта, предмета исследования;

- копирование материала из источника без его переработки, отсутствие ссылок на использованные источники;

- непоследовательное размещение структурных частей курсовой работы;

- несоответствие части содержания, несоответствие методов исследования заявленным целям и задачам исследования;

- многочисленные нарушения норм орфографического режима и оформления курсовой работы.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Волковысский колледж учреждения образования

«Гродненский государственный университет

имени Янки Купалы»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.007 с.)