Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или)

Поиск

Опыта деятельности

 

Примерные темы курсовых работ

1. Особенности социализации подростков в полифункциональном досуговом объединении.

2. Особенности технологии и конструирования программ деятельности в условиях школьного лагеря.

3. Педагогическая коррекция застенчивости младших школьников методом игротерапии.

4. Педагогическая поддержка творческой одаренности подростков в процессе музыкальных занятий.

5. Педагогические возможности валеологического воспитания юношества в условиях культурно-оздоровительного центра.

6. Педагогические технологии развития лидерских качеств подростков в сфере досуга.

7. Педагогические условия внедрения образовательных программ в досуговой деятельности младших школьников.

8. Педагогический потенциал ролевой игры в развитии творческой активности подростков.

9. Применение PR-технологий в социально-культурной деятельности.

10. Проектирование имиджа как система личностного образования юношества.

11. Профессиональный имидж работников культуры.

12. Психолого-педагогические условия формирования активности подростков в системе дополнительного образования.

13. Психолого-педагогические условия эффективности организации виртуального досуга

14. Пути преодоления затруднений в общении у подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

15. Пути развития организаторских способностей средствами КДД.

16. Пути формирования духовной культуры юношества средствами общения.

17. Развитие коммуникативной культуры в условиях временного коллектива.

18. Развитие культуры речи у младших школьников на уроке словотворчества.

19. Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства.

20. Развитие творческого воображения младших школьников средствами бумажной пластики.

21. Развитие творческого потенциала подростков средствами культурно-досуговой деятельности.

22. Развитие творческой активности старших подростков средствами игровых технологий.

23. Развитие художественного вкуса младших подростков средствами театрального искусства.

24. Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами изобразительной деятельности.

25. Роль вожатого в формировании временного коллектива в условиях летнего лагеря.

26. Роль досуговых технологий в развитии особых детей.

27. Саморазвитие личности старшего подростка в социально-культурной деятельности.

28. Совместная деятельность учащихся, родителей, учителей как фактор развития личности ребенка.

29. Социализация личности подростка средствами культурно-досуговой деятельности.

30. Социализация младших школьников в условиях реабилитационного центра.

31. Социальная адаптация детей младшего школьного возраста средствами народно-прикладного творчества.

32. Социальное проектирование в сфере культуры.

 

Порядок закрепления и утверждения тем курсовых работ

Темы курсовых работ определяются выпускающей кафедрой социально-культурной деятельности. Студентам предоставляется право выбора темы из составленного перечня, утвержденного на заседании кафедры. При этом студент вправе предложить свою тему, обосновав необходимость и целесообразность ее разработки. Тематика курсовой работы, предложенная студентом, должна быть согласована либо с руководителем курсовой работы, либо с заведующим кафедрой. При выборе темы студент учитывает личные профессиональные интересы, возможность практического использования полученных в процессе обучения знаний и собственную исследовательскую инициативу.

Закрепление окончательных формулировок тем вносится в лист «Утверждение тем курсовых работ» (см. Приложение 1) и утверждается на заседании кафедры не позднее 1 месяца до защиты курсовых работ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.006 с.)