Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

Поиск

Аттестации обучающихся по курсовой работе

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Показатели и критерии оценивания компетенций

На различных этапах их формирования

Таблица 2

Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
1 2 3

Начальный (входной) этап формирования компетенций (входные знания)

знаниесущности и специфики технологий социально-культурной деятельности определяет основные законы, принципы управления в организаций социально-культурной сферы на уровне применения и оценивания. диагностические: входное тестирование, самоанализ, опрос

Текущий этап формирования компетенций

(связан с выполнением обучающимися заданий, может осуществляться выявление причин

непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)

Знания: технологий менеджмента социально-культурной деятельности Владеет знаниями об основных механизмов, функций менеджмента и факторов, влияющих на организацию социально-культурной сферы  

Активная учебная лекция; семинары; практикоориентированные задания, самостоятельная работа:

письменная работа (типовые задания).

способов принятия организационно-управленческих решений осуществляет поиск и анализ ситуаций для принятия управленческого решения
о методиках апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности апробирует и внедряет технологии менеджмента социально-культурной деятельности
основ самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы  на уровне понимания знает способы, формы, и технологии самоорганизации и самообразования
различает уровни управления организациями социально-культурной сферы приводит примеры процессов управления организациями социально-культурной сферы
Умения: объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности разрабатывает планы, программы, организовывает учёт и отчёт, анализ, регулирующую и координирующую, контролирующую функции
определяет способы принятия организационно-управленческих решений классифицирует способы принятия организационно-управленческих решений
использовать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне воспроизведения разрабатывает и внедряет новые технологии менеджмента социально-культурной деятельности
планировать самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на основе типового примера обеспечивает самоорганизацию и самообразования в процессе совершенствования технологий менеджмента социально-культурной деятельности
описывает процесс управления организацией социально-культурной сферы отличает этапы процесса управления организацией, определяет приоритеты
Навыки: обосновывает технологии менеджмента социально-культурной деятельности Определяет концептуальную основу, уровни, способы, формы, цели, задачи, субъект, объект технологий менеджмента социально-культурной деятельности  
устанавливает порядок принятия управленческого решения в конкретной ситуации Оптимизирует процесс взаимодействия с ближайшим окружением 
использование способовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы Применяет методики разработки и внедрения, формы технологий принятия решений, планирования, организации, учета, отчета, организации, координирования и регулирования, анализа и контроля
объясняет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы анализирует профессиональную литературу, принимает участие в мастер-классах, курсах повышения квалификации, знакомится с прогрессивным опытом осуществления технологий менеджмента социально-культурной деятельности
разрабатывает этапы процесса управления конкретной организацией социально-культурной сферы Обосновывает разработку этапов процесса управления организацией с учетом специфики конкретного учреждения

Промежуточный (аттестационный) этап формирования компетенций

Знания: технологий менеджмента социально-культурной деятельности Владеет знаниями об основных механизмов, функций менеджмента и факторов, влияющих на организацию социально-культурной сферы  

Зачет, экзамен:

– ответы на теоретические вопросы на уровне описания, воспроизведения материала;

– выполнение практических заданий на уровне понимания.

Защита курсовой работы:

– степень оригинальности текста минимально допустимая;

– изложение материала на уровне реферирования источников;

– достаточность собственных обобщений и выводов

способов принятия организационно-управленческих решений осуществляет поиск и анализ ситуаций для принятия управленческого решения
о методиках апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности апробирует и внедряет технологии менеджмента социально-культурной деятельности
основ самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы  на уровне понимания знает способы, формы, и технологии самоорганизации и самообразования
различает уровни управления организациями социально-культурной сферы приводит примеры процессов управления организациями социально-культурной сферы
Умения: объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности разрабатывает планы, программы, организовывает учёт и отчёт, анализ, регулирующую и координирующую, контролирующую функции
определяет способы принятия организационно-управленческих решений классифицирует способы принятия организационно-управленческих решений
использовать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне воспроизведения разрабатывает и внедряет новые технологии менеджмента социально-культурной деятельности
планировать самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на основе типового примера обеспечивает самоорганизацию и самообразования в процессе совершенствования технологий менеджмента социально-культурной деятельности
описывает процесс управления организацией социально-культурной сферы отличает этапы процесса управления организацией, определяет приоритеты
Навыки: обосновывает технологии менеджмента социально-культурной деятельности Определяет концептуальную основу, уровни, способы, формы, цели, задачи, субъект, объект технологий менеджмента социально-культурной деятельности  
устанавливает порядок принятия управленческого решения в конкретной ситуации Оптимизирует процесс взаимодействия с ближайшим окружением 
использование способовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы Применяет методики разработки и внедрения, формы технологий принятия решений, планирования, организации, учета, отчета, организации, координирования и регулирования, анализа и контроля
объясняет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы анализирует профессиональную литературу, принимает участие в мастер-классах, курсах повышения квалификации, знакомится с прогрессивным опытом осуществления технологий менеджмента социально-культурной деятельности
разрабатывает этапы процесса управления конкретной организацией социально-культурной сферы Обосновывает разработку этапов процесса управления организацией с учетом специфики конкретного учреждения

Формы контроля для продвинутого уровня:

на т екущем этапе формирования компетенций (групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе, самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой (ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы с учетом содержания глав и параграфов, требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (защита курсовой работы): степень оригинальности текста, соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.

Формы контроля для повышенного уровня:

– на т екущем этапе формирования компетенций (групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе, самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой); выявлены источники для написания курсовой работы).

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (защита курсовой работы): степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.008 с.)