Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточнойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Аттестации обучающихся по курсовой работе Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Показатели и критерии оценивания компетенций На различных этапах их формирования Таблица 2
Защита курсовой работы: – степень оригинальности текста минимально допустимая; – изложение материала на уровне реферирования источников; – достаточность собственных обобщений и выводов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способов принятия организационно-управленческих решений | осуществляет поиск и анализ ситуаций для принятия управленческого решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о методиках апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности | апробирует и внедряет технологии менеджмента социально-культурной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основ самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на уровне понимания | знает способы, формы, и технологии самоорганизации и самообразования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
различает уровни управления организациями социально-культурной сферы | приводит примеры процессов управления организациями социально-культурной сферы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умения: объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности | разрабатывает планы, программы, организовывает учёт и отчёт, анализ, регулирующую и координирующую, контролирующую функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определяет способы принятия организационно-управленческих решений | классифицирует способы принятия организационно-управленческих решений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использовать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне воспроизведения | разрабатывает и внедряет новые технологии менеджмента социально-культурной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
планировать самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на основе типового примера | обеспечивает самоорганизацию и самообразования в процессе совершенствования технологий менеджмента социально-культурной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
описывает процесс управления организацией социально-культурной сферы | отличает этапы процесса управления организацией, определяет приоритеты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки: обосновывает технологии менеджмента социально-культурной деятельности | Определяет концептуальную основу, уровни, способы, формы, цели, задачи, субъект, объект технологий менеджмента социально-культурной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
устанавливает порядок принятия управленческого решения в конкретной ситуации | Оптимизирует процесс взаимодействия с ближайшим окружением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использование способовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы | Применяет методики разработки и внедрения, формы технологий принятия решений, планирования, организации, учета, отчета, организации, координирования и регулирования, анализа и контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объясняет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы | анализирует профессиональную литературу, принимает участие в мастер-классах, курсах повышения квалификации, знакомится с прогрессивным опытом осуществления технологий менеджмента социально-культурной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разрабатывает этапы процесса управления конкретной организацией социально-культурной сферы | Обосновывает разработку этапов процесса управления организацией с учетом специфики конкретного учреждения |
Формы контроля для продвинутого уровня:
– на т екущем этапе формирования компетенций (групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе, самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой (ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы с учетом содержания глав и параграфов, требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).
– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (защита курсовой работы): степень оригинальности текста, соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Формы контроля для повышенного уровня:
– на т екущем этапе формирования компетенций (групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе, самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой); выявлены источники для написания курсовой работы).
– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (защита курсовой работы): степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.008 с.)