Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии менеджмента социально-культурной деятельности↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологии менеджмента социально-культурной деятельности Методические указания по подготовке курсовой работы Челябинск 2016 Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры» Культурологический факультет Кафедра социально-культурной деятельности
Технологии менеджмента социально-культурной деятельности Методические указания по подготовке курсовой работы
по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность
Уровень высшего образования бакалавриат Программа подготовки: академический бакалавриат Профиль: Менеджмент социально-культурной деятельности Квалификация: бакалавр
Форма обучения: очная срок защиты – 6 семестр Форма обучения: заочная срок защиты – 6 семестр
Челябинск 2016 У УДК 379.8 (073) ББК 77.04я73 Т 38
Методические указания разработаны с учетом требований п. 18 и 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ №1 367 от 19.12.2013).
Автор(ы)-составитель(и): С.В. Богдан, доцент кафедры социально-культурной деятельности, кандидат педагогических наук,
Методические указания по курсовой работе как составная часть ОПОП рекомендованы на заседании совета культурологического факультета рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 2 от 31.10.2016. Экспертиза проведена 03.11.2016, акт № 2016/СКДБ(м) Срок действия методических указаний по курсовой работе продлен на:
© Челябинский государственный институт культуры, 2016 Содержание
Аннотация
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в рамках подготовки курсовой работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В процессе освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся в рамках подготовки курсовой работы должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине: Таблица 1
Таблица 2
Защита курсовой работы: – степень оригинальности текста минимально допустимая; – изложение материала на уровне реферирования источников; – достаточность собственных обобщений и выводов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способов принятия организационно-управленческих решений | осуществляет поиск и анализ ситуаций для принятия управленческого решения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о методиках апробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности | апробирует и внедряет технологии менеджмента социально-культурной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основ самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на уровне понимания | знает способы, формы, и технологии самоорганизации и самообразования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
различает уровни управления организациями социально-культурной сферы | приводит примеры процессов управления организациями социально-культурной сферы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умения: объяснять технологии менеджмента социально-культурной деятельности | разрабатывает планы, программы, организовывает учёт и отчёт, анализ, регулирующую и координирующую, контролирующую функции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определяет способы принятия организационно-управленческих решений | классифицирует способы принятия организационно-управленческих решений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использовать способыапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности на уровне воспроизведения | разрабатывает и внедряет новые технологии менеджмента социально-культурной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
планировать самоорганизацию и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы на основе типового примера | обеспечивает самоорганизацию и самообразования в процессе совершенствования технологий менеджмента социально-культурной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
описывает процесс управления организацией социально-культурной сферы | отличает этапы процесса управления организацией, определяет приоритеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки: обосновывает технологии менеджмента социально-культурной деятельности | Определяет концептуальную основу, уровни, способы, формы, цели, задачи, субъект, объект технологий менеджмента социально-культурной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
устанавливает порядок принятия управленческого решения в конкретной ситуации | Оптимизирует процесс взаимодействия с ближайшим окружением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использование способовапробации и внедрении новых технологий менеджмента социально-культурной деятельности в ходе самостоятельной работы | Применяет методики разработки и внедрения, формы технологий принятия решений, планирования, организации, учета, отчета, организации, координирования и регулирования, анализа и контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объясняет методы и формы самоорганизации и самообразование в процессе изучения технологий менеджмента социально-культурной сферы | анализирует профессиональную литературу, принимает участие в мастер-классах, курсах повышения квалификации, знакомится с прогрессивным опытом осуществления технологий менеджмента социально-культурной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разрабатывает этапы процесса управления конкретной организацией социально-культурной сферы | Обосновывает разработку этапов процесса управления организацией с учетом специфики конкретного учреждения |
Формы контроля для продвинутого уровня:
– на т екущем этапе формирования компетенций (групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе, самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой (ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы с учетом содержания глав и параграфов, требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).
– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (защита курсовой работы): степень оригинальности текста, соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Формы контроля для повышенного уровня:
– на т екущем этапе формирования компетенций (групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе, самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой); выявлены источники для написания курсовой работы).
– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (защита курсовой работы): степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Таблица 3
Оценка по номинальной шкале | Описание уровней результатов обучения |
Отлично | – Обоснована актуальность темы с учетом развития науки и (или) практики; – качественно и в полном объеме проведена оценка степени разработанности темы в специальной литературе; – поставленные цель и задачи реализованы в полном объеме; – тема раскрыта глубоко и многоаспектно; – наличие материала, ориентированного на практическое использование (в зависимости от темы); – полученные результаты и выводы достоверны и обоснованы; – наличие собственных выводов по главам; – эрудиция, использование междисциплинарных связей. – соблюдены все требования к структуре работы (с учетом изложенных в методических указаниях); – наличие информационной культуры (корректное цитирование опубликованных документов и электронных ресурсов, оформление списка использованной литературы сделано с учетом требований ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; – высокая степень оригинальности текста (не менее 70 %) – высокое качество оформления работы с учетом всех требований, изложенных в методических указаниях; – курсовая работа сдана в установленный срок; – на защите курсовой работы выступление полностью соответствовало всем требованиям, изложенным в методических указаниях, были даны аргументированные ответы на все поставленные вопросы. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. |
Хорошо | – Обоснована актуальность темы; – степень разработанности темы в специальной литературе оценена недостаточно полно и качественно; – поставленные задачи реализованы не в полном объеме; – не в полном объеме раскрыты отдельные аспекты темы; – полученные результаты не получили достаточного обоснования; – выводы по главам недостаточно содержательны; – требования к структуре работы в целом соблюдены (с учетом изложенных в методических указаниях). – информационная культура; список использованной литературы оформлен с учетом требований ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (не все источники процитированы корректно, есть незначительные погрешности в библиографическом описании документов); – степень оригинальности текста соответствует минимально допустимому уровню (не менее 60 %); – качество оформления работы с учетом требований, изложенных в методических указаниях, имеет отдельные недостатки; – курсовая работа сдана с нарушением установленного срока; – на защите курсовой работы выступление в целом соответствовало всем требованиям, изложенным в методических указаниях, были даны ответы на все поставленные вопросы. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Были допущены незначительные ошибки в представляемой информации. |
Удовлетворительно | – В обосновании актуальности темы учтены не все аспекты; – отсутствует оценка степени разработанности темы в специальной литературе, использованные источники только перечислены; – поставленные задачи реализованы не в полном объеме; – не раскрыты отдельные аспекты темы; – полученные результаты не получили обоснования; – отсутствуют собственные выводы по главам; – не в полной мере соблюдены требования к структуре работы (с учетом изложенных в методических указаниях); – информационная культура. Не соблюдены требования ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (некорректное использование источников, список использованной литературы содержит ошибки в библиографическом описании документов и расположении записей); – степень оригинальности текста незначительно уступает минимально допустимому уровню (50%) – качество оформления работы с учетом требований, изложенных в методических указаниях, имеет существенные недостатки; – курсовая работа сдана с большим нарушением установленного срока; – на защите курсовой работы выступление не соответствовало требованиям, изложенным в методических указаниях. Ответы на вопросы вызывали затруднения, они были даны только после наводящих вопросов со стороны членов комиссии. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Были допущены незначительные ошибки в представляемой информации. |
Неудовлетворительно | Качество и оформление курсовой работы не соответствует требованиям методических указаний по курсовой работе |
2.2. Типовые контрольные задания или иные материалы,
Опыта деятельности
Примерные темы курсовых работ
1. Особенности социализации подростков в полифункциональном досуговом объединении.
2. Особенности технологии и конструирования программ деятельности в условиях школьного лагеря.
3. Педагогическая коррекция застенчивости младших школьников методом игротерапии.
4. Педагогическая поддержка творческой одаренности подростков в процессе музыкальных занятий.
5. Педагогические возможности валеологического воспитания юношества в условиях культурно-оздоровительного центра.
6. Педагогические технологии развития лидерских качеств подростков в сфере досуга.
7. Педагогические условия внедрения образовательных программ в досуговой деятельности младших школьников.
8. Педагогический потенциал ролевой игры в развитии творческой активности подростков.
9. Применение PR-технологий в социально-культурной деятельности.
10. Проектирование имиджа как система личностного образования юношества.
11. Профессиональный имидж работников культуры.
12. Психолого-педагогические условия формирования активности подростков в системе дополнительного образования.
13. Психолого-педагогические условия эффективности организации виртуального досуга
14. Пути преодоления затруднений в общении у подростков средствами культурно-досуговой деятельности.
15. Пути развития организаторских способностей средствами КДД.
16. Пути формирования духовной культуры юношества средствами общения.
17. Развитие коммуникативной культуры в условиях временного коллектива.
18. Развитие культуры речи у младших школьников на уроке словотворчества.
19. Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства.
20. Развитие творческого воображения младших школьников средствами бумажной пластики.
21. Развитие творческого потенциала подростков средствами культурно-досуговой деятельности.
22. Развитие творческой активности старших подростков средствами игровых технологий.
23. Развитие художественного вкуса младших подростков средствами театрального искусства.
24. Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами изобразительной деятельности.
25. Роль вожатого в формировании временного коллектива в условиях летнего лагеря.
26. Роль досуговых технологий в развитии особых детей.
27. Саморазвитие личности старшего подростка в социально-культурной деятельности.
28. Совместная деятельность учащихся, родителей, учителей как фактор развития личности ребенка.
29. Социализация личности подростка средствами культурно-досуговой деятельности.
30. Социализация младших школьников в условиях реабилитационного центра.
31. Социальная адаптация детей младшего школьного возраста средствами народно-прикладного творчества.
32. Социальное проектирование в сфере культуры.
Курсовой работы
1. www.i-exam.ru – Единый портал интернет-тестирования в сфере образования.
2. http://www.antema.ru/marketingovye_kommunikacii - учебники по маркетинговым коммуникациям
3. http://www.aup.ru/books/m205/- административно-управленческий портал. Электронные учебники по маркетинговым коммуникациям
4. http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_economic_plus_3.html- лаборатория виртуальной учебной литературы.
5. www.i-exam.ru – Единый портал интернет-тестирования в сфере образования.
5. Методические указания для обучающихся по подготовке
Курсовой работы
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.241.235 (0.012 с.)