Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Контроль и ответственность ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
4.1. За разработку, оформление дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы персональную ответственность несет педагогический работник ОО[10]. Контроль осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе. 4.2. За экспертизу дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы несут ответственность заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Приложение 1.1 Характеристики уровней освоения содержания программы Показатели |
Уровни освоения содержания программы | |||||
Стартовый | Базовый | Продвинутый | |||||
Понятие «уровень» | Знакомство учащихся с основами определенного направления творческой деятельности. Формирование готовности учащихся к образовательной деятельности и последующее выявление потенциальных возможностей и предпочтений при выборе вида деятельности с учетом индивидуальных интересов и способностей | Формирование у учащихся знаний, умений, навыков в выбранной предметной области, способствующих профессиональной ориентации и успешной адаптации к жизни в обществе | Формирование у учащихся теоретических знаний и практических навыков. Раскрытие творческих способностей личности в избранном виде деятельности на уровне высоких показателей в какой – либо предметной или практической части | ||||
Цель (назначение) | Развитие интереса к выбранному виду деятельности и мотивации к его овладению. Получение учащимися общего представления о виде деятельности, ее значимости в жизни человека. Освоение учащимися основных способов деятельности (письма, чтения, рисования, музицирования и др.). | Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к выбранной деятельности. Освоение базовых знаний, умений, навыков по определенному виду деятельности. Развитие способности самостоятельно выполнять действия по образцу и творческие задания в выбранном виде деятельности. Обогащение ценностно-смысловой сферы ребенка. | Формирование углубленного и расширенного представления о выбранном виде деятельности или области знания. Развитие способности к самоопределению в выбранном виде деятельности, готовности к осознанному выбору профессии и к продуктивной творческой деятельности. Развитие исследовательских способностей учащихся, в том числе в проектной деятельности. Формирование ценностно-смысловых ориентаций, готовности к соблюдению социальных и культурных норм поведения | ||||
Результат освоения программы | Освоение программы. Мотивация ребенка на дальнейшее изучение выбранных областей знания или овладения видами деятельности. Переход на базовый уровень не менее 25% учащихся. | Демонстрация учащимися достигнутого уровня знаний и умений, развития творческих способностей, ценностно-смысловых ориентаций. Переход на продвинутый уровень не менее 25% учащихся. | Самоопределение в выбранном виде деятельности и возможно ориентации на определенную профессию. Презентация и защита итогов творческой или проектной или исследовательской самостоятельной деятельности. |
|
Приложение 1.2
Оформление титульного листа
Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка
ОО
РассмотренА | ПРИНЯТА | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании методического совета | на заседании педагогического совета | Директор ОО |
Протокол № ________ | Протокол № ________ | |
от __________________ | от __________________ | ____________ ФИО |
Приказ № ___________ | ||
от __________________ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ |
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА |
«НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ» |
Возраст учащихся: _ – __ лет |
Срок реализации программы: __ лет |
Разработчик
ФИО, должность
Новокузнецкий, городской округ, год
Приложение 1.3
Учебно-тематический план
№ |
Раздел программы
Кол-во часов
Приложение 1.4
Календарно-учебный график
№ | Год обучения | Объем учебных часов | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Режим работы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.005 с.)