![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите события или процессы, которые могут быть логически взаимосвязаны через указанный хронологический ряд (5х2, максимальный балл – 10).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.3. Определите, к какой исторической личности может иметь отношение информация, расположенная в таблице. (5х2, максимальный балл – 10).
III уровень. Дайте определения понятиям и терминам (максимальный балл – 16 баллов): 3.1. Назовите понятие a,b (1б) и дайте развернутое определение понятий c,d,e. Заполните таблицу. (3х2б=6б., сравнение – 4б., максимальный балл – 4). · __________________— философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. · ___________________— идеологическая приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам. За главную ценность принимается сохранение традиций общества, его институтов и ценностей, во внутренней политике подчёркивает ценность существующего государственного и общественного порядка и отвергает радикальные реформы, расцениваемые как экстремизм. · Мануфактура – _______________________. · Промышленный переворот __________________________________________ · Капитализм – __________________.
3.2. Определите с какими историческими событиями или личностями связаны данные изображения (максимальный балл – 3б.).
Описывая это сражение, Наполеон сказал: ««Самое страшное из всех моих сражений – это то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу, а русские оказались достойными быть непобедимыми». · О каком сражении Отечественной войны 1812 года идет речь? (2б) · Кто был главнокомандующим русских войск? (2 б)
· Назовите дату этой битвы (2 б) · Назовите основное значение и итог битвы (5б) IV уровень. Одно из двух заданий на выбор учащегося (всего 20 баллов) 4.1 Напишите историческое портрет выдающегося деятеля указанного периода (25 баллов) Х-ХIв.в ХVI -ХVIIвв ХVIII- ХIХ вв
Максимальное количество баллов -100
Класс Дорогие ребята! Поздравляем вас с участием в школьном этапе Республиканской олимпиады по биологии. Отвечая на вопросы и выполняя задания, не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только биологических знаний, но и общей эрудиции, логики и творческого подхода. Удачи вам! Часть I. Тестовые задания, требующие одного правильного ответа из четырёх предложенных. 1. Одну семядолю имеет зародыш семени: а) лука; б) гороха; в) перца; г) фасоли. 2. Пробка относится к: а) проводящей ткани; б) покровной ткани; в) образовательной ткани; г) запасающей ткани. 3. Функция проводящих пучков в листьях: а) проводят воду и минеральные соли; б) проводят растворы сахаров из листьев в другие части растения; в) выполняют опорно-механическую функцию; г) верны все ответы. 4. Водоросли размножаются: а) вегетативно; б) с помощью спор; в) половым путём; г) верны все ответы. 5. Формула цветка Ч(5)Л(5)Т5П1 характерна для семейства: а) розоцветных; б) мотыльковых (бобовых); в) паслёновых; г) сложноцветных. 6. У сосны на каждой чешуйке женской шишки находится(-ятся): а) 1 семязачаток; б) 2 семязачатка; в) 3 семязачатка; г) 4 семязачатка. 7. Готовыми органическими веществами питаются: а) грибы; б) папоротники; в) водоросли; г) мхи. 8. Околоплодник у плодов цветковых растений образуется из: а) зиготы; б) центральной клетки; в) стенок завязи; г) покровов семяпочки. 9. Хлорелла отличается от хламидомонады тем, что а) хлорелла имеет кроме хлорофилла пигмент фукоксантин; б) хламидомонада – зелёная водоросль, а хлорелла – бурая; в) хлорелла не имеет хроматофора; г) хлорелла неподвижна. 11. Какие органы выделения имеются у майского жука? а) мальпигиевы сосуды; б) протонефридии; в) почки; г) зелёные железы. 12. Какую из функций не выполняет кровь мухи? а) дыхательную; б) питательную; в) выделительную; г) выполняет все вышеперечисленные функции.
13. Имеется ли полость тела у стрекозы? а) да, первичная полость тела; б) да, вторичная полость тела; в) да, смешанная полость тела; г) нет, не имеется. 14. Один круг кровообращения имеется у: а) удава; б) ланцетника; в) австралийского рогозуба; г) огненной саламандры. 15. Какие существа живут только в морских водоёмах? а) осетры; б) миноги; в) тюлени; г) асцидии. 16 Челюсти отсутствуют у: а) миноги; б) рыбы-пилы; в) черепахи; г) рыбы-молота. 17. По каким структурам окуня можно определить его возраст? а) зубы; б) чешуи; в) позвонки; г) количество лучей в плавнике. 18. У карпа артериальная кровь находится в: а) предсердии; б) желудочке; в) брюшной аорте; г) спинной аорте. 19. Сколько кругов кровообращения у амфибий? а) один у личинок, два у взрослых животных; б) один у взрослых животных, у личинок кровообращения нет; в) два у личинок, три у взрослых животных; г) два у личинок и у взрослых животных. 20. Для чего служит киль у птиц? а) для рассекания воздуха; б) для устойчивости в полёте; в) для прикрепления мышц; г) для защиты внутренних органов.
Часть II. Вам предлагаются тестовые задания с множественными вариантами ответа (от 0 до 5).Выберите ВСЕ правильные ответы. 1. Грибы по способу питания могут быть: а) автотрофами; б) хемотрофами; в) сапротрофами; г) паразитами; д) хищниками. 2. Среднее ухо имеется у: а) рыб; б) земноводных; в) рептилий; г) млекопитающих; д) круглоротых. 3. Насекомое, у которого имеется стадия куколки в индивидуальном развитии, − это: а) сверчок; б) муха-цеце; в) муравей; г) пчела; д) таракан. 4. В бактериальной клетке могут быть компоненты: а) жгутики; б) рибосома; в) лизосома; г) хромосома; д) пластиды. 5. Шесть тычинок имеется в цветках: а) яблони; б) лилии; в) помидора; г) капусты; д) ландыша.
Часть ІІІ.Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
1. Для однодольных растений характерен двойной околоцветник. 2. Органические вещества могут перемещаться от корней к листьям по сосудам ксилемы. 3. Растения могут размножаться как половым, так и бесполым путём. 4. Все клетки растений содержат пластиды. 5. Листья растений получают энергию только за счёт фотосинтеза. 6. Для ракообразных характерно жаберное дыхание. 7. Все беспозвоночные используют внешнее оплодотворение. 8. У представителей отряда Прямокрылые сосущий ротовой аппарат. 9. Все клетки животных содержат ядра. 10. Земноводные получают кислород через лёгкие и кишечник.
Часть IV 1. Перед Вами срез листа двудольного растения. Соотнесите основные структуры (А–Ж) с их обозначениями на рисунке (1–7).
А − устьице; Б − губчатый мезофилл; В − столбчатый мезофилл; Г − механическая ткань; Д − верхняя эпидерма; Е − нижняя эпидерма; Ж − проводящая ткань.
2. Отнесите изображённых животных (1–8) к систематическим группам (А–Д).
А − плоские черви; Б − круглые черви; В − кольчатые черви; Г − моллюски; Д − членистоногие.
Система оценивания. За каждый правильный ответ части I – 1 балл, всего за часть I – 20 баллов. За выбор ВСЕХ правильных ответов в задании части II – 2 балла, за каждое задание, всего за часть II – 10 баллов. За каждый правильный ответ (верно\неверно) части III – 2 балла, всего за часть III – 20 баллов.
За каждый правильный ответ части IV – 2 балла, всего за часть IV – 30 баллов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.93.14 (0.012 с.) |