Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническое обеспечение педагогической практики
Школы, классы, оборудованные необходимыми техническими средствами Видео- и аудиоплееры Видеозаписи уроков Компьютеры Библиотека ДВФУ, библиотеки школы и методкабинета города. Составитель(и) - Н.Г.Столярова Программа практики обсуждена на заседании кафедры педагогики, протокол от «21» июня 2011г. №10.
Приложение 1. Список отчетных документов
Приложение 2. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Школа педагогики (Филиал в г. Уссурийске)
Кафедра педагогики
_________________________________________________________________ (_3_ курс) (фамилия, имя, отчество студента) ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА, СОСТАВЛЕННАЯ УЧИТЕЛЕМ [Отразить следующие аспекты деятельности студента: подготовленность к учебно-методической, внеклассной работе по предмету; отношение к работе; степень самостоятельности в проведении уроков, внеклассных занятий и мероприятий; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность; инициативность; творческий подход к делу] Учитель-наставник -____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись) Подпись верна. Директор школы - ________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)
Печать Оборотная сторона документа ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА 3 КУРСА __________________________________________________________(Ф.И.О.) Зачетные уроки |
Отметка | Подпись методиста / учителя-наставника | ||||||||||
Дата | Предмет | Тема | |||||||||||
Директор школы _______________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись)
МП
Заполняется специалистами вуза:
Оценка по педагогике | ||
Задание по психологии | ||
Общая оценка за практику |
Приложение 3.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
Школа педагогики (Филиал в г. Уссурийске)
Кафедра педагогики
О Т Ч Е Т
о прохождении производственной практики
Выполнил студент гр. 1834 _______________ А.Д.Петухов | ||
Отчет защищен: с оценкой _____________________ ____________ ___________________ подпись И.О.Фамилия «_____» ______________________ 20 г. | Руководитель практики ст. преподаватель кафедры сервиса и туризма ________________________ В.И.Смирнов | |
Регистрационный № ______ «_____» ______________________ 20 г. ____________ __________________ подпись И.О.Фамилия | Практика пройдена в срок с «___» _____________ 20 г. по «___»____________ 20 г. на предприятии_________________ _______________________________ |
г. Уссурийск
20 _
I. Индивидуальный план работы студента-практиканта
Консультации
С преподавателями кафедры педагогики ДВФУ
Предмет | Дни, время | Преподаватели | Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено) |
Педагогика | |||
Психология | |||
Методики |
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
№ | Содержание деятельности | Сроки | Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено) |
1 | Установочная конференция | ||
2 | Сдача отчетной документации методисту по психологии | ||
3 | Сдача отчетной документации кафедральному руководителю практики и методистам-предметникам. | ||
4 | Итоговая конференция |
План работ на период практики,
|
составленный студентом совместно с учителем
№ | Планируемая деятельность | Сроки | Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено) |
II. В приведенных ниже таблицах
Зафиксируйте достижения и затруднения,
Которые были у вас в процессе педагогической практики
Достижения
Достижения | Что помогло мне достичь успеха? | Кто помог мне его достичь? |
Затруднения
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.011 с.)