Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заключительная уборка процедурного кабинета: цель, последовательность и частота проведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заключительная уборка. Цель уборки заключается в обеспечении постоянной готовности помещения к работе. Уборка проводится ежедневно в конце рабочего дня влажным способом. Сначала тщательно проверяют оснащение и состояние готовности к работе всей аппаратуры, протирая ее 3 % раствором хлорамина, затем сухой тряпкой. Мебель, предметы ухода за больным протирают 3 % раствором хлорамина дважды с интервалом 15 мин. Выносят мусор, моют пол, включают на 2 часа бактерицидную лампу. 13. Отходы класса А: морфологический состав, места образования, правила сбора.
пищевые отходы всех подразделений всех отделений ЛПУ, кроме инфекционных (в т.ч. кожно-
Все отходы из инфекционных отделений (в т.ч. пищевые).
Отходы из лабораторий, работающих с микроорганизмами 1-4 групп патогенности.
16.Контроль за соблюдения требований к хранению продуктов в холодильнике, передачами от родственников, состоянием тумбочек. (СанПиН 2.1.3.2630-10 г.) Цель: предупреждение ИСМП. Условия выполнения: стационарные. Функциональное назначение: профилактическое Материальные ресурсы: емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь, перчатки, фартук. Правила: 1. Постовая медсестра ежедневно должна проверять порядок хранения продуктов в тумбочках больных и чистоту; в тумбочках разрешается хранить только сухие продукты (печенье, конфеты и др.) и предметы гигиены. 2. Холодильник 1 раз в неделю следует разморозить, вымыть 2% содовым раствором; провести контроль качества продуктов и сроков хранения. 3. Продукты, поставленные в холодильник, должны быть упакованными в пакеты и маркированы: № палаты, Ф.И.О. пациента, дата. Сроки хранения продуктов контролировать ежедневно. 4. Продукты с истекшим сроком годности удалить в отходы класса А, известив об этом пациента. 5. Перечень продуктов, разрешаемых к хранению и передачам из дома, а также сроки хранения должны быть на стенде рядом с холодильником или в справочной информации, доступной для прочтения пациентам. Контроль за соблюдения требований к хранению продуктов в холодильнике, передачами от родственников, состоянием тумбочек. Цель: соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, профилактика ВБИ, пищевых отравлений. Тумбочка: необходимо ежедневно проверять состояние тумбочек пациентов, особенно тяжелобольных (должны быть только предметы личной гигиены, валидол или нитроглицерин, сухое печенье в упаковке и др.); ꞏ обрабатывать 1% р-ром дез.средства все поверхности, тумбочки во время влажной уборки палат (не менее 2 раз в день); ꞏ после выписки пациента из отделения, полностью обработать тумбочку 1% р-ром дез.средства двукратно, затем – проточной водой специальной ветошью.
ВНИМАНИЕ! Скоропортящиеся продукты должны храниться только в холодильнике, а не в тумбочке! Вещи и продукты, хранящиеся в тумбочке, должны находиться на разных полках. Холодильник: необходимо ежедневно проверять загрузку холодильника продуктами (для каждого продукта – своя полка!); продукты пациентов должны храниться в прозрачных пакетах с пометкой: Ф.И.О. пациента, номер палаты, даты помещения продуктов в холодильник; ꞏ проверять срок годности, указанный на упаковке продуктов; ꞏ не реже одного раза в неделю обрабатывать внутреннюю поверхность холодильника 3% раствором гидрокарбоната натрия! При размораживании – 3% раствором гидрокарбоната натрия, затем – раствором столового уксуса (для предупреждения ирсинеоза). В холодильнике необходимо держать открытый флакон со столовым уксусом – для устранения неприятного запаха; ꞏ ежедневно проверять показания градусника; ꞏ рядом с холодильником или на посту необходимо иметь список реализации продуктов. Палатная медсестра обязана: 1. Осуществлять ежедневный контроль за санитарным состоянием тумбочек, холодильников и их содержимым. 2. Осуществлять ежедневный контроль за дезинфекцией тумбочек, которая должна проводиться ежедневно утром и вечером 1% р-ром дез.средства. 3. Производить размораживание холодильника 1 раз в неделю (по графику) с последующей дезинфекцией 1% р-ром дез.средства.
Цель: соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, профилактика ВБИ, пищевых отравлений. Тумбочка: ꞏ необходимо ежедневно проверять состояние тумбочек пациентов, особенно тяжелобольных (должны быть только предметы личной гигиены, валидол или нитроглицерин, сухое печенье в упаковке и др.); ꞏ обрабатывать 1% р-ром дез.средства все поверхности, тумбочки во время влажной уборки палат (не менее 2 раз в день); ꞏ после выписки пациента из отделения, полностью обработать тумбочку 1% р-ром дез.средства двукратно, затем – проточной водой специальной ветошью. ВНИМАНИЕ! Скоропортящиеся продукты должны храниться только в холодильнике, а не в тумбочке! Вещи и продукты, хранящиеся в тумбочке, должны находиться на разных полках. Холодильник: ꞏ необходимо ежедневно проверять загрузку холодильника продуктами (для каждого продукта – своя полка!); ꞏ продукты пациентов должны храниться в прозрачных пакетах с пометкой: Ф.И.О. пациента, номер палаты, даты помещения продуктов в холодильник; ꞏ проверять срок годности, указанный на упаковке продуктов; ꞏ не реже одного раза в неделю обрабатывать внутреннюю поверхность холодильника 3% раствором гидрокарбоната натрия! При размораживании – 3% раствором гидрокарбоната натрия, затем – раствором столового уксуса (для предупреждения ирсинеоза). В холодильнике необходимо держать открытый флакон со столовым уксусом – для устранения неприятного запаха; ꞏ ежедневно проверять показания градусника; ꞏ рядом с холодильником или на посту необходимо иметь список реализации продуктов. Палатная медсестра обязана: 1. Осуществлять ежедневный контроль за санитарным состоянием тумбочек, холодильников и их содержимым. 2. Осуществлять ежедневный контроль за дезинфекцией тумбочек, которая должна проводиться ежедневно утром и вечером 1% р-ром дез.средства. 3. Производить размораживание холодильника 1 раз в неделю (по графику) с последующей дезинфекцией 1% р-ром дез.средства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 1945; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.155 (0.006 с.) |