Оценка – рассмотрение полученных идей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка – рассмотрение полученных идей.



Можно добавить еще один, следующий этап – реализация рекламной идеи в конкретном рекламном послании. Не вызывает сомнения, что конкретное воплощение рекламной идеи также является частью творческого рекламного процесса.

Американский рекламист Б.-В. Берг предложил такую схему основных этапов креатива в рекламе.

Следует подчеркнуть, что одновременно с творчеством, креатив предполагает способность, умение продавать. В рекламе креатив не ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи.

Креативщик (творец) в рекламе тот, кто всеми силами стремится сделать рекламу максимально продающей. Творцом может быть или не быть рекламный маркетолог (аналитик), копирайтер (текстовик), дизайнер, и даже медиапланировщик (размещающий рекламу в медиа средствах) или "рекламный" слесарь, мастерящий вывески и штандеры».

Творческие работники рекламных агентств (креаторы, копирайтеры, дизайнеры, художники и др.) должны создать не столько малень кое произведение рекламного искусства, сколько деловое предложение целевой аудитории, от которого адресату было бы трудно отказаться. При разработке рекламного обращения важен учет маркетинговых целей коммуникатора:

- ожидаемый экономический эффект от разрабатываемой рекламы;

- пожелания по срокам изготовления;

- пожелания по бюджету рекламной кампании и т. п.).

Содержание и форма рекламного послания, каналы его распространения при этом в определяющей степени зависят от характеристик его целевой аудитории.

Американские авторитетные специалисты в области креативных стратегий А. Джулер и Б. Дрюниани отмечают: «Креативная реклама создает релевантные (соотнесенные) и неожиданные связи с целью построения позитивных отношений между товаром и потребителем. Релевантность исходит из фактов, в то время как неожиданные связи — это вдохновение копирайтера и художественного директора, дополнительный ингредиент, благодаря которому сообщение будет замечено» (Джулер А.. Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Пи тер, 2002. - 384 с.)

Креативные рекламные идеи реализуются:

- в упаковке товара;

 

Пакет для ланча           Полотенца Масло

с защитой от воров

- в штрих коде;

- при разработке дизайна визиток;

 визитка инвестора

- при поддержании бренда товара (услуги);

 солнечные часы макдональс

интерактивный пазл на остановке автобуса

Ванкуверская остановка общественного транспорта с «песочными часами», заполненные кофейными зернами, отмеряющими время действия специального предложения в сети ресторанов McDonald.

- при размещении рекламы;

- при разработке дизайна логотипов;

пример Немецкий фотограф Кристиан Стол (Christian Stoll) серия логотипов  рекламной компании Unilever.

 Дизайн иконок для Apple Store поражает своим уровнем воздействия на потребителей и даже самих рекламистов. Дизайнеры действуют в угоду потенциальным клиентам и, как результат, подражание стилю Apple Store стало устойчивым трендом в дизайне логотипов 2013 года.

- селфи реклама;

Селфи сделанное туристом на фоне магазина, бутика, кафе, ресторана, пивного бара и размещенное в социальной сети бесплатная реклама по всему миру. Но для этого у входа должен быть размещен объект привлекательный для селфи (кафе - большая медная турка, пивной бар - оригинальная пивная кружка, рак, креветка, ресторан морской кухни - представитель морской фауны и т.д.)

-оформление ценников;

- при разработке упаковочных пакетов сумок.

Основные методы и тактики, которые используются в креативной рекламе:

- гипербола (с древнегреческого «преувеличение»). Берется одно качество продукта и возводится в абсолют. Креативная реклама будет иметь успех только при максимальном преувеличении. Вот некоторые примеры масштабного размаха фантазии крупных рекламных брендов.

- страх - при чувстве страха потребители совершают самые необдуманные покупки (при очередной эпидемии гриппа из магазинов пропадают все укрепляющие иммунитет лекарства). Покупателя следует пугать, показывая, каким одиноким, глупым, некрасивым или даже мертвым он станет без рекламируемого товара.

- очевидные преимущества - максимальный акцент на достоинствах продукта. Следует доказать потребителю, что рекламируемый товар – самый, самый и как хорошо будет ему, если он его приобретет. А с новым приобретением жить станет лучше, жить станет веселее!

- ассоциации - (прямые и косвенные). Главное, чтобы они были положительными. Чтобы разработать качественный образ, необходимо присмотреться к рекламируемому товару и использовать максимум фантазии.

- суперценность - убедить клиента, что ради данного товара люди готовы пойти на все, настолько он важен, ценен, уникален и привлекателен.

- контраст - реклама про наш и обычный /порошок/, /моющее средство/, рекламные войны автопроизводителей, производителей прохладительных напитков (Coca-Cola и Pepsi) и т. д.

 - параллельное изложение - заметки на полях, параллельные тексты привлекают внимание к ключевым моментам рекламного обращения.

- добавление воздуха - значимые части рекламного обращения окружаются пустым пространством. «Воздушное» рекламное обращение воспринимается легче и смотрится изящнее.

- акцентирование - изменение различных параметров рекламного обращения позволяет привлечь внимание.

- шок

- парадокс

- метафора

- создавайте серии рекламных объявлений, связанных одним сюжетом, чтобы вовлечь клиента в цикл продаж

- размещение рекламы в нетрадиционных местах

- ассоциирование потребителя и решение им своих проблем с вашим продуктом

- создание эффекта прохождения тоннеля - создаваемый с помощью визуальных эффектов. В любом ролике из тоннеля (типа как свет) появляется вращающийся по спирали рекламируемый товар. Символизм очень прост — товар, который рекламируется, есть Бог, есть Свет, есть Жизнь. Подсознание понимает данное послание, и инструкция начинает работать. А вращающиеся спирали с самого начала всегда использовали для гипнотизирования подопытного, чтобы потом на сцене заставлять его делать всякие штуки, о которых он потом не помнит. Или дают установку выполнить инструкцию, после активации ее командой.

Приемы рекламного креатива

- необычный способ использования товара

- показать последствия отсутствия товара

- показать страстного любителя продукта

- метафора, сравнение. Проиллюстрировать ключевое сообщение или лозунг образно, метафорически, с помощью аналогии

- оживление, одушевление. Оживить продукт или упаковку, придать ему черты человека или животного.

- зарифмовать сообщение, название товара, потребителя.

- живые люди (сэндвич - мен, человек телевизор, наряженные, костюмированные люди).

Шок в рекламе

Недопустимый креатив

1. «Курить — значит быть рабом табака»

Французская реклама по борьбе с табакокурением вызвала скандал из-за представленной темы сексуального насилия.

2. Только спустя три года после выхода этих принтов Puma призналась, что они были сделаны по заказу компании.

3. Маркетологи из Harvey Nichols разослали своим покупателям почтовые открытки, в которых сообщается о новой распродаже. Однако большинство покупательниц были возмущены, когда увидели мокрые штаны и слоган: «Попробуйте сдержать ваше волнение!»

4. «Модный наркоша». На принтах изображены девушки, одурманенные одеждой Sisley так, как будто это наркотики.

Белорусский креатив



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.01 с.)