Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й вопрос: « Виды рекламного креатива ».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим основные характеристики процесса разработки реклам ных обращений. Создание рекламного обращения - сложный и многоплановый процесс, который включает в себя: - креатив - творческая идея; - научные исследования; - проведение логического анализа; - сложные межличностные отношения (между заказчиком и рекламистом, творческими работниками и менеджерами, сотрудниками различных подразделений рекламного агентства и др.). Основной составляющей этого процесса является его творче ский, созидательный характер, т.е. - креатив. Главной составляющей креатива является прагматический элемент, изначальное знание, зачем, для чего, для кого, как и что именно нужно что-то создавать. Креативность – творческие способности индивида, которые характеризуются умением создавать, генерировать принципиально новые, оригинальные, коренным образом отличающиеся от традиционных, идеи, подходы. Креативное, творческое мышление – во многом врожденное способность, которая может быть развита в течении жизни в процессе творческой работы. Считается, что творческие способности возникли у человека разумного или в результате генетической мутации около 50 тысяч лет назад или постепенно, в течение длительного времени в следствии культурных и демографических изменений человечества. Креативность: - помогает решать сложные проблемы, - подталкивает человека находить самые необычные пути развития, - позволяет реализовать творческий замыслы, - помогает найти пути для самореализации. Основа креативности - дивергентное мышление. Креативные люди при решении проблемы не концентрируют свои усилия на нахождении единственно правильного решения, а ищут его по всем направлениям, чтобы рассмотреть как можно больше вариантов. Они склонны образовывать новые комбинации из элементов, которые большинству людей известны и используются ими только определенным образом, а также формируют связи между элементами, не имеющими на первый взгляд ничего общего. Джой Пол Гилфорд в своем знаменитом труде «Природа человеческого интеллекта». В нем он подробно рассказал о том, что такое дивергентное и конвергентное мышление, откуда оно берется и как его развивать. Дивергентное мышление – творческим мышлением (от латинского «расходиться»). Расхождение идет от проблемы к ее решению через множество различных путей ее решения.
Признаки дивергентного мышления: - Образность – человек постоянно работает с образами, ассоциациями, символами. - Чувствительность – человек легко находит противоречия, переключается с одного объекта на другой, видит необычное в простом. - Оригинальность – умение поступать и мыслить нешаблонно, вне правил и стереотипов. - Беглость – количество идей, которые человек способен генерировать за определенное количество времени. Конвергентное мышление – привычное нам поэтапное мышление. Любую задачу надо выполнять поэтапно на основе известных алгоритмов. Закончив один этап, переходить к другому. Свойства креативной личности: - смекалка; - нетривиальность; - остроумие; - оригинальность; - смелость (и порой даже, наглость); - развитое воображение; - умение находить выход из безвыходной ситуации; - повышенная чувствительность к проблемам, сами действия по определению этих проблем и поиску их решения; Креативные способности: - видеть проблему там, где ее не видят другие; - применять навыки, приобретенные при решении одной задачи к решению другой; - выдавать нужную информацию в нужную минуту; - выбирать одну из альтернатив решения проблемы до ее проверки; - включать вновь полученные сведения в уже имеющиеся системы знаний; - легкость генерирования идей; - предрасположенность к анализу и синтезу; - развитая интуиция.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.007 с.) |