Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слишком высокий интеллект препятствует креативности.
Препятствуют развитию креативности: - избегание риска; - стремление к успеху, во что бы то ни стало; - жесткие стереотипы в мышлении и поведении; - преклонение перед авторитетами и т.д. Креативные методы: - мозговой штурм (когда проблема свободно обсуждается коллективом); - метод синектики (используется свойств мозга устанавливать ассоциативные связи по прямой, символической, фантастической и личной аналогии), - метод фокальных объектов (выбор любых предметов с дальнейшим присоединении их признаков к объекту, который хотелось бы совершенствовать). Оценка креативности - тест Пола Торренса оценивает: -вербальную креативность; - образную креативность; - отдельные креативные способности (скорость, гибкость, оригинальность и т.д. мышления). В рекламе креативность напрямую связана с конечной маркетинговой эффективностью, прибыльностью бизнеса. Креативной может быть и идея рекламной кампании, и ее концепция, и отдельные элементы (например, разработка креативной рекламной конструкции). «Псевдокреативность» - создаются очень оригинальные, бросающиеся в глаза, часто даже шокирующие ходы. Про такую рекламу помнят, про нее говорят, ее даже обсуждают. Но при этом не помнят, что именно в этой рекламе предлагалось покупателю. Финансовых результатов такая реклама не приносит. «Псевдокреативная» реклама существует сама по себе, а не в связи с товаром или услугой. Часто рекламщики просто демонстрируют, таким образом, собственную «креативность» за счет рекламодателя. Поэтому всегда восхищаясь оригинальностью той или иной рекламы, смелостью ее создателя, нужно оценивать ее связь с продуктом, оценивать ее влияние на продажи данного продукта. Креативный подход, часто, единственный способ пробиться до покупательского решения аудитории. Многие маленькие компании стали большими после того, как использовали какое-то очень креативное рекламное решение. По-настоящему креативная реклама не бывает совсем бесплатной, но она всегда будет обходиться дешевле, чем стандартная. Креативная реклама не нужна абсолютно всем. У некоторых продуктов есть такая аудитория, которой нужна только простая и понятная информация. Люди будут только шарахаться от креатива, не понимая, зачем нужна такая «буря в стакане».
Креативные подходы нужны: - в эмоциональной, а не в рациональной рекламе; - на стадии запуска продукта, когда к нему необходимо привлечь внимание. Чаще всего проблема креативности встает в работе копирайтеров и рекламных дизайнеров. Креатор работает, как правило, на заказ, направляет свои усилия на определенную аудиторию, учитывая в своей деятельности ее потребности и желания. Его основная цель - сделать свое творение, таким, чтобы оно: во-первых дало возможность самовыразиться креатору как творческой личности; во-вторых, было адекватно воспринято целевой аудиторией, на которую оно рассчитано; в-третьих, давало возможность заказчику достичь своей цели. Рекламный креатив– это: - способ борьбы за конкурентные преимущества; - часть большого рекламного процесса, ориентированного на конечный результат; - искусство создавать рекламные обращения так, чтобы они принесли наибольшую отдачу; - процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации. Рекламный креатив это коммерческое творчество, это искусство. В основе рекламного креатива лежат четыре элемента: - информация; - сознание; - время; - инфраструктура. Эффективной становится деятельность, построенная на основе определенной конфигурации этих четырех ресурсов. Постеры водки «Абсолют» вставляют в рамки и вешают на стены, рекламу награждают золотой статуэткой в Каннах, телевизионные рекламные ролики есть даже в коллекции Нью-йоркского музея современного искусства. Креатив как искусство заставляет потребителя задуматься, что-то прочувствовать. По сравнению с информационной рекламой, креатив меняет процесс восприятия, превращая прямое пассивное приятие информации в процесс увлекательного осмысления. «Натс» - это не просто шоколадный батончик с фундуком, - он заряжает мозги; «Акс» - не простой обычный мужской дезодорант, а обладающий магическим запахом, притягивающим женщин, и так далее. Показатели креативности в рекламе является то решение, которое: - может привести к результату наиболее коротким путем и с наименьшими издержками;
- в котором наименьшее количество различных негативных факторов и возможных негативных последствий; - которое максимально подводит к достижению поставленной цели. Креатор должен понимать, что потребители покупают не товары, а исполнение своих желаний, планов, решение проблем, будущее, мечты, стиль жизни. Свойства, которыми должна обладать креативная идея в области рекламы: - новизна идеи – предложение новых способов, концепций, материалов, процессов; - способность идей побуждать к нахождению новых решений; - оригинальность идеи; - гибкость идеи, что позволяет ей как давать новый взгляд на проблему, новый путь ее решения, да и самой изменяться и модифицироваться; - с ее помощью можно рассматривать любые компоненты проблемы; - адекватность - соответствие степени сложности и специфичности проблемы; - способность преодолеть препятствия на пути к решению задачи; - удобность при использовании её в решении поставленной задачи; - логичность, должна соотноситься с общепризнанными научными фактами; - полезность - возможность применения на практике для решения определённых задач; - универсальность - возможность применения к более широкому кругу задач и проблем в качестве решения; - проработанность и комплексность - степень учета различных элементов - компонентов проблемы - и сведением их в единое целое; - привлекательность - обращать на себя внимание и вызывать позитивные эмоции; - выразительность - ясность изложения сути идеи; - доступность - не слишком сложной для восприятия и реализации; - изящность. 3D реклама национального Парка Арчес на станции метро Монтгомери-Стрит - Сан-Франциско (рекламное агентства UOT).(слайд, фильм). Креативный директор рекламного агентства UOT Стив Дриггс объясняет, что работа над созданием иллюзии перспективы в туннельной инсталляции началась с кропотливой работы 3D иллюстратора, детально просматривающего туннель во всех его измерениях. Затем специалисты рекламной компании продолжили создание макета туннеля, основываясь на координатах GPS и архитектурной 3D программе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.01 с.) |