Слишком высокий интеллект препятствует креативности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слишком высокий интеллект препятствует креативности.



Препятствуют развитию креативности:

- избегание риска;

- стремление к успеху, во что бы то ни стало;

- жесткие стереотипы в мышлении и поведении;

- преклонение перед авторитетами и т.д.

Креативные методы:

- мозговой штурм (когда проблема свободно обсуждается коллективом);

- метод синектики (используется свойств мозга устанавливать ассоциативные связи по прямой, символической, фантастической и личной аналогии),

- метод фокальных объектов (выбор любых предметов с дальнейшим присоединении их признаков к объекту, который хотелось бы совершенствовать).

Оценка креативности - тест Пола Торренса оценивает:

-вербальную креативность;

- образную креативность;

- отдельные креативные способности (скорость, гибкость, оригинальность и т.д. мышления).

В рекламе креативность напрямую связана с конечной маркетинговой эффективностью, прибыльностью бизнеса.

Креативной может быть и идея рекламной кампании, и ее концепция, и отдельные элементы (например, разработка креативной рекламной конструкции).

«Псевдокреативность» - создаются очень оригинальные, бросающиеся в глаза, часто даже шокирующие ходы. Про такую рекламу помнят, про нее говорят, ее даже обсуждают. Но при этом не помнят, что именно в этой рекламе предлагалось покупателю. Финансовых результатов такая реклама не приносит. «Псевдокреативная» реклама существует сама по себе, а не в связи с товаром или услугой. Часто рекламщики просто демонстрируют, таким образом, собственную «креативность» за счет рекламодателя.

Поэтому всегда восхищаясь оригинальностью той или иной рекламы, смелостью ее создателя, нужно оценивать ее связь с продуктом, оценивать ее влияние на продажи данного продукта.

Креативный подход, часто, единственный способ пробиться до покупательского решения аудитории. Многие маленькие компании стали большими после того, как использовали какое-то очень креативное рекламное решение. По-настоящему креативная реклама не бывает совсем бесплатной, но она всегда будет обходиться дешевле, чем стандартная.

Креативная реклама не нужна абсолютно всем. У некоторых продуктов есть такая аудитория, которой нужна только простая и понятная информация. Люди будут только шарахаться от креатива, не понимая, зачем нужна такая «буря в стакане».

Креативные подходы нужны:

- в эмоциональной, а не в рациональной рекламе;

- на стадии запуска продукта, когда к нему необходимо привлечь внимание.

Чаще всего проблема креативности встает в работе копирайтеров и рекламных дизайнеров.

Креатор работает, как правило, на заказ, направляет свои усилия на определенную аудиторию, учитывая в своей деятельности ее потребности и желания. Его основная цель - сделать свое творение, таким, чтобы оно:

 во-первых дало возможность самовыразиться креатору как творческой личности;

 во-вторых, было адекватно воспринято целевой аудиторией, на которую оно рассчитано;

в-третьих, давало возможность заказчику достичь своей цели.

Рекламный креатив– это:

- способ борьбы за конкурентные преимущества;

- часть большого рекламного процесса, ориентированного на конечный результат;

- искусство создавать рекламные обращения так, чтобы они принесли наибольшую отдачу;

 - процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации.

Рекламный креатив это коммерческое творчество, это искусство.

В основе рекламного креатива лежат четыре элемента:

- информация;

- сознание;

- время;

- инфраструктура.

Эффективной становится деятельность, построенная на основе определенной конфигурации этих четырех ресурсов.

Постеры водки «Абсолют» вставляют в рамки и вешают на стены, рекламу награждают золотой статуэткой в Каннах, телевизионные рекламные ролики есть даже в коллекции Нью-йоркского музея современного искусства.

Креатив как искусство заставляет потребителя задуматься, что-то прочувствовать. По сравнению с информационной рекламой, креатив меняет процесс восприятия, превращая прямое пассивное приятие информации в процесс увлекательного осмысления. «Натс» - это не просто шоколадный батончик с фундуком, - он заряжает мозги; «Акс» - не простой обычный мужской дезодорант, а обладающий магическим запахом, притягивающим женщин, и так далее.

Показатели креативности в рекламе является то решение, которое:

- может привести к результату наиболее коротким путем и с наименьшими издержками;

- в котором наименьшее количество различных негативных факторов и возможных негативных последствий;

- которое максимально подводит к достижению поставленной цели.

Креатор должен понимать, что потребители покупают не товары, а исполнение своих желаний, планов, решение проблем, будущее, мечты, стиль жизни.

Свойства, которыми должна обладать креативная идея в области рекламы:

- новизна идеи – предложение новых способов, концепций, материалов, процессов;

- способность идей побуждать к нахождению новых решений;

- оригинальность идеи;

- гибкость идеи, что позволяет ей как давать новый взгляд на проблему, новый путь ее решения, да и самой изменяться и модифицироваться;

- с ее помощью можно рассматривать любые компоненты проблемы;

- адекватность - соответствие степени сложности и специфичности проблемы;

- способность преодолеть препятствия на пути к решению задачи;

- удобность при использовании её в решении поставленной задачи;

- логичность, должна соотноситься с общепризнанными научными фактами;

- полезность - возможность применения на практике для решения определённых задач;

- универсальность - возможность применения к более широкому кругу задач и проблем в качестве решения;

- проработанность и комплексность - степень учета различных элементов - компонентов проблемы - и сведением их в единое целое;

- привлекательность - обращать на себя внимание и вызывать позитивные эмоции;

- выразительность - ясность изложения сути идеи;

- доступность - не слишком сложной для восприятия и реализации;

- изящность.

3D реклама национального Парка Арчес на станции метро Монтгомери-Стрит - Сан-Франциско (рекламное агентства UOT).(слайд, фильм).

Креативный директор рекламного агентства UOT Стив Дриггс объясняет, что работа над созданием иллюзии перспективы в туннельной инсталляции началась с кропотливой работы 3D иллюстратора, детально просматривающего туннель во всех его измерениях. Затем специалисты рекламной компании продолжили создание макета туннеля, основываясь на координатах GPS и архитектурной 3D программе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.01 с.)