Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирменные цвета – это опознавательный знак фирмы. Необходимо помнить, что еще до распознавания надписи «считывается» сочетание цветов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цветовая гамма - это ряд гармонически взаимосвязанных оттенков цвета, используемых при создании художественных произведений. Выделяют теплую, холодную и смешанную гаммы. Холодная цветовая гамма – это гамма, полученная путем использования цветов с холодным оттенком. Теплая цветовая гамма. Создается путем использования цветов с теплым оттенком. Смешанная или нейтральная цветовая гамма (мы объединили эти два понятия) - это равновесие в композиции теплых и холодных (смешанная) или отсутствие теплых и холодных (нейтральная) оттенков. Важно, чтобы не происходило перевешивания холодных или теплых оттенков. Цветовая композиция - это совокупность цветовых пятен (на плоскости, объемной форме или в пространстве) организованных по какой-либо закономерности и рассчитанных на эстетическое впечатление. В зависимости от количества цветов и оттенков, входящих в цветовую композицию, выделяют следующие виды композиции. 1) Монохромия. В этой композиции доминирует один цветовой тон (+ несколько соседних цветов, воспринимаемых как оттенки основного). Варианты монохромия: цвет + сдвиг по тону; цвет + ахроматический цвет (Белый, Черный, Серый); цвет + зачернение или забеление. Монохромная композиция в рекламе может быть использована для создания ряда ассоциаций: а) классическая простота и ясность художественного языка; б) сильно направленное к определенной степени воздействие; в) сосредоточие на внутреннем мире (особенно для восточных мотивов); г) старость, угасание жизненных сил, трагизм); д) простота, доходчивость и броскость; 2) Полярная композиция. Доминантой служит пара контрастирующих цветов противоположных (полярных в цветовом круге): взаимодополнительных из 10-ступенчатого круга или пара контрастных цветов из 6-, 12-ступенчатого. Полярную композицию составляют только 2 цвета. Полярная композиция в рекламе может быть использована для создания ряда ассоциаций: а) эффект декоративности, который основан на физиологической потребности глаза уравновешивания впечатлений; б) выявляет противопоставления (фигура-фон, большое - малое, добро-зло, женщина-мужчина...); в) если полярные цвета насыщены и не приведены к гармонии, т. е. диссонируют друг с другом, то такая композиция используется для достижения конфликтности, напряженности.
3) Трехцветная композиция. Основу трехцветной композиции могут составлять: - триада основных цветов при их слагательном смешении. Это Красный, Зеленый, Синий. - триада основных цветов при их вычитательном смешении. Красный, Желтый, Синий. - любые три цвета при вершинах равностороннего треугольника вписанного в 12-ступенчатый круг. Пример: Красно-Оранжевый, Желто-Зеленый, Сине-Фиолетовый. 4) Многоцветие. В данной цветовой композиции доминирует 4 и более хроматических цвета. Обычно: Красный, Желтый, Зеленый, Синий. Или две основные пары из 12-ступенчатого круга взятые крест-накрест. Используется: в изображении природы, одежды, пищевых продуктов; при изображении большого количества фигур и предметов; где стремятся передать «космичность» произведения, т. е. где произведение служит моделью мира; там, где мир рассыпается на расколки, царит хаос или веселая неразбериха ярмарочный дизайн, карнавальное искусство и т. д. Многоцветие со сдвигом к одному цветовому тону. Это синтез многоцветия и монохромии. Ахроматическая композиция состоит из Белого, Черного, и промежуточных серых оттенков. В нее могут быть включены небольшие пятна хроматического цвета. Используется для выявления формы, ее акцентирования. Полухроматическая композиция (серый заменяется коричневым цветом). Достаточно популярны в рекламе колористические композиции, использующиеся в рекламе для выражения эстетического единства, позволяющие эмоционально передать какую-либо мысль, чувство, состояние природы или человека. О колорите всего произведения можно говорить в том случае, когда выполняются следующие условия: - обобщающий налет какого-либо цвета. - «световая вуаль», т. е. все цвета одинаково насыщены. Для проведения анализа следует выделить типы колорита и сферы их применения. 1) Насыщенный или яркий колорит. Главные признаки этого типа: максимально возможная насыщенность его элементов. Основные цвета: Красный, Желтый, Зеленый, Синий, Белый, Черный (+ некоторые промежуточные: Оранжевый, Голубой, Фиолетовый, Пурпурный). Применяется этот тип колорита: - в народном искусстве; - в городском фольклоре; - в искусстве китч (низкопробное искусство);
- в агитационной и рекламной графике; - в авангардном течении живописи XX века; - в детском, молодежном и спортивном дизайне; - в искусстве народов южных и северных (прибалты, скандинавы, эскимосы) стран; - в геральдике; - в карнавальном искусстве. 2) Разбеленный колорит. Это подмесь белого цвета к цветам произведения. Применялись следующие сочетания: Белый, оттенки розового, золотого, желтого и т. д. 3) Зачерненный колорит. Это подмесь в произведение черного цвета. Произведения с зачерненным колоритом выражают тайну, трагизм, старость, угасание, черные мысли, в понимании мира нет ясности. 4) Ломанный колорит. Получается добавлением Серого. Является признаком усталости, пессимизма, предпочитается более пожилыми людьми. 5) Классический колорит. Цвета гармонизированы, не утомляют своей яркостью и насыщенностью, они всегда приглушены и смягчены чем-либо. В дизайне часто применяется смешение колоритов. Удачно подобранный колорит дает цветовую гармонию, образуя органическое целое и вызывая эстетическое переживание. Цветовая гармония в дизайне представляет собой определенное сочетание цветов с учетом всех их основных характеристик, таких как - цветового тона; - светлоты; - насыщенности; - формы; - размеров занимаемых этими цветами на плоскости, их взаимного расположения в пространстве, которое приводит к цветовому единству и наиболее благоприятно эстетически воздействует на человека. Признаками гармонии цвета являются: 1) Связь и сглаженность. Связующими фактором может быть: монохромность, ахроматичность, объединяющие подмеси или налеты (подмесь белого, серого, черного), сдвиг к какому-либо цветовому тону, гамма. 2) Единство противоположностей, или контраст. Виды контраста: по яркости (темное-светлое, черное-белое и т. д.), по насыщенности (чистые и смешанные), по цветовому тону (дополнительные или контрастные сочетания). 3) Мера. Т. е. в композицию, приведенную к гармонии нечего добавить и убрать. 4) Пропорциональность, или соотношение частей (предметов или явлений) между собой и целом. В гамме - это подобие отношений яркостей, насыщенности и цветовых тонов. Рассмотрим соотношение площадей цветовых пятен: 1 часть светлого поля — 3-4 части темного поля; 1 часть чистого цвета — 4-5 частей приглушенного; 1 часть хроматического — 3-4 части ахроматического. 5) Равновесие. Цвета в композиции должны быть уравновешены. 6) Ясность и легкость восприятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.14.208 (0.01 с.) |