Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.



Циклограмма деятельности педагога-организатора

ЕЖЕДНЕВНО:

1. Повседневная работа с классными руководителями;

2. Повседневная работа с активом школы;

3. повседневная работа с активом ученического самоуправления;

4. Повседневная работа с проблемными учащимися;

5. Повседневная работа по самообразованию и накоплению методических материалов.

 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

1. Посещение 1-2 воспитательных мероприятий в классах или объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, воспитательного потенциала;

2. Консультации с заместителем директора по воспитательной работе;

3. Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы;

4. Консультации с социальным педагогом по работе с проблемными учащимися;

5. Участие в работе органов ученического самоуправления (в дни их работы).

 

ЕЖЕМЕСЯЧНО:

1. Участие в работе МО педагогов-организаторов;

2. Встреча с работниками службы по делам семьи и детей, занимающимися вопросами воспитательной деятельности в социуме;

3. Совещания с классными руководителями;

4. Совещания с администрацией школы по планированию работы на месяц;

5. Проведение общешкольного воспитательного мероприятия.

 

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:

1. Работа школы педагога-организатора;

2. Смена материала в блоке информации;

3. Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы;

4. Составление плана работы на каникулы;

5. Организация воспитательных мероприятий на каникулах в школе.

 

ОДИН РАЗ В ГОД:

1. Анализ работы за прошедший учебный год;

2 Постановка воспитательных задач на следующий учебный год;

3. Планирование воспитательной работы на новый учебный год;

 

5. Планирование воспитательной работы педагога-организатора на учебный год невозможно представить без четкой постановки целей. Правильно поставленные цели определяют содержание всей деятельности педагога-организатора.

Каждый педагог-организатор должен знать технологию процесса целеполагания. Педагог-организатор может поставить цель самостоятельно, но лучше учитывать интересы и потребности обучающихся. Поэтому постановка целей воспитательной деятельности может быть направлена на жизненно-практические цели обучающихся с одной стороны, и на воспитательные и организационные цели педагога-организатора с другой. Практические цели обучающихся направлены на поиск новых друзей в коллективе, улучшение отношений с друзьями, реализацию творческих способностей. Педагог-организатор в процессе формулирования общих целей должен учитывать и интересы обучающихся.

Являясь основой целеполагания, практические цели обучающихся, становятся воспитательными целями педагога-организатора, на основе которых он может разработать такой план работы на учебный год, который сможет выполнить.

Работа над планом воспитательной работы включает в себя не только постановку целей и задач. Важно включить в план мероприятия, посвященные важным датам, работу с родителями обучающихся, работу с социальными партнерами, а также продумать формы проведения мероприятий.

Рекомендуется включать в план прогнозируемый результат, чтобы четко определить, к чему приведет реализация разработанного плана.

Основные задачи работы педагога-организатора:

1.Организация работы по гражданскому, патриотическому, духовному и нравственному воспитанию;

2.Координация деятельности детских и молодежных организаций, объединений;

3.Организация свободного времени учащихся;

4.Формирование здорового образа жизни;

5.Профилактика преступлений и правонарушений;

6.Педагогическая поддержка ученического самоуправления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.012 с.)