Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Непрограммные направления расходов
Проектом решения о бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на непрограммные направления расходов в 2021 году в сумме 165 295,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 280 411,58 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 418 929,52 тыс. рублей.
В общем объеме расходов на 2021 год бюджетные ассигнования на непрограммные расходы бюджета составят 1,3 %, в плановом периоде 2022-2023 годов составят 2,3 % и 3,4 % соответственно. Ведомственной структурой расходов бюджета МО «Город Киров» бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности представительного, контрольного и муниципального органов на 2021 год установлены: Кировской городской Думе в сумме 98 337,2 тыс. рублей (0,8 % от общего объема расходов); Контрольно-счетной палате города Кирова в сумме 18 728,9 тыс. рублей (0,1 % от общего объема расходов); Кировской городской избирательной комиссии в сумме 5 595,9 тыс. рублей (0,04 % от общего объема расходов).
Публичные нормативные обязательства
Проектом решения о бюджете предлагается к утверждению общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств (далее – ПНО): в 2021 году в сумме 116 125,1 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы - 111 998,3 тыс. рублей и 123 213,2 тыс. рублей соответственно. В общий объем бюджетных ассигнований на исполнение ПНО на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов включены ассигнования по 9 ПНО, из них 6 финансируются за счет средств местного бюджета. Установлено, что все обязательства, включенные в Перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования «Город Киров» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложения №№ 7 и 8 к проекту решения о бюджете), являются ПНО.
Дорожный фонд
Проектом решения о бюджете предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО «Город Киров» (далее – Дорожный фонд) на 2021 год в размере 1 636 764,2 тыс. рублей, на 2022 год – 1 648 759,2 тыс. рублей и на 2023 год – 1 756 741,6 тыс. рублей. В соответствии с п. 5 ст. 179.4 БК РФ объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда предусмотрен проектом решения о бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета МО «Город Киров», являющихся источниками формирования Дорожного фонда.
Источники формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда
тыс. рублей
Остатки бюджетных ассигнований Дорожного фонда, неиспользованные в предыдущем году, направлены на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда: в 2019 году – в сумме 15 363,1 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 40 090,8 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда на 2021 год планируются с уменьшением к уровню 2020 года на 41,1 % и составят 1 636 764,2 тыс. рублей, в 2022 году по отношению к 2021 году планируются с увеличением на 0,7 % и составят 1 648 759,2 тыс. рублей, в 2023 году по отношению к 2022 году планируются с увеличением на 6,5 % и составят 1 756 741,6 тыс. рублей.
Снижение расходов в 2021 году в основном обусловлено снижением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 981 439,7 тыс. рублей, или на 58,4%. При этом наибольший объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов планируется направить на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: в 2021 году – в сумме 700 510,0 тыс. рублей, что составляет 42,8% от общей величины ассигнований Дорожного фонда, в 2022 и 2023 годах – в сумме 860 510,0 тыс. рублей и 1 023 552,8 тыс. рублей соответственно, что составляет более половины ассигнований Дорожного фонда.
Резервный фонд Проектом решения о бюджете в соответствии с п. 1 ст. 81 БК РФ, пп. 4.2.1 п. 4.2 Положения о бюджетном процессе предусмотрено создание резервного фонда администрации города Кирова на 2021 год в размере 1 768,3 тыс. рублей, на 2022 год – 1 000,0 тыс. рублей и на 2023 год – 2 000,0 тыс. рублей. Размер резервного фонда на 2021 год составляет 0,01 % от общего объема расходов, на 2022 и 2023 годы – 0,01% и 0,02 % от общего объема расходов соответственно и не превышает ограничения, установленного п. 3 ст. 81 БК РФ, пп. 4.2.2. п. 4.2. Положения о бюджетном процессе.
Дефицит бюджета Проектом решения о бюджете в 2021 году и плановом периоде Проектом решения о бюджете утверждены источники финансирования дефицита бюджета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов – 0,0 тыс. рублей ежегодно. При этом в составе источников финансирования дефицита бюджета предусмотрено: привлечение и погашение кредитов кредитных организаций в сумме 970 000,0 тыс. рублей в 2021 году, в сумме 1 084 930,0 тыс. рублей в 2022 году и в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей в 2023 году; привлечение и погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей ежегодно; увеличение и уменьшение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 15 478 847,25 тыс. рублей в 2021 году, в сумме 15 347 916,1 тыс. рублей в 2022 году и в сумме 15 380 979,61 тыс. рублей в 2023 году. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует нормам статьи 96 БК РФ. Структура источников финансирования дефицита бюджета в трехлетнем периоде не изменяется.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.007 с.) |