Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно – счетная палата города кироваСтр 1 из 9Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА КИРОВА ул. Профсоюзная, д.69, г. Киров, 610020, телефон/факс (8332) 20-88-64, ksp@admkirov.ru ЗАКЛЮЧЕНИЕ Основные параметры проекта решения о бюджете
Основные параметры проекта решения о бюджете, составленного на основе Прогноза социально-экономического развития МО «Город Киров», предусматриваются в следующих объемах:
тыс. рублей
В целях проверки и оценки устойчивости бюджета МО «Город Киров», КСП города Кирова проведен анализ основных характеристик проекта бюджета:
Коэффициент автономии бюджета МО «Город Киров» за период В 2020 году поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета снизилось на 6,4% по сравнению с 2019 годом. Проектом решения о бюджете предусмотрен рост данных доходов в 2021 году на 8,2% с последующим снижением в 2022 году на 1,9%. В 2023 году предусмотрено увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета на 4,0 %. При этом в 2021-2023 годах ежегодно снижаются неналоговые доходы бюджета. Коэффициент бюджетного покрытия МО «Город Киров» за период 2018-2020 годов снизился с 1,01 до 0,96, что свидетельствует о недостаточности доходов бюджета для покрытия его расходов. В 2021 году коэффициент бюджетного покрытия повысится до 1,0 и останется на достигнутом уровне в плановом периоде 2022-2023 годов. Коэффициент бюджетной результативности за период 2018-2020 годов снизился с 11,7 тыс. рублей до 10,93 тыс. рублей на человека, или на 6,6 %. При этом коэффициент бюджетной обеспеченности населения за данный период увеличился с 23,5 тыс. рублей до 24,14 тыс. рублей на человека, или на 2,7 %. В 2021 году, по сравнению с уточненным планом 2020 года, показатель бюджетной результативности увеличится на 7,3% при одновременном снижении показателя бюджетной обеспеченности населения на 5,8 % в основном за счет сокращения объема безвозмездных поступлений. В плановом периоде 2022-2023 годов показатель бюджетной результативности сохранится практически на уровне 2021 года. Сокращение объемов расходной части бюджета и инфляционные издержки снизят бюджетную обеспеченность в 2022-2023 годах до 21,11 тыс. рублей, что ниже показателя 2018-2020 годов и может привести к снижению уровня жизни населения города. В связи с этим, для сохранения бюджетной обеспеченности на уровне 2020 года необходимо привлечь дополнительные доходы в сумме 778,5 млн. рублей в 2021 году, в сумме 1 142,7 млн. рублей в 2022 году и в сумме 1 140,6 млн. рублей в 2023 году.
Доходы бюджета МО «Город Киров» на 2020 год и плановый Период 2021 и 2022 годов Проектом решения о бюджете предусмотрены доходы бюджета на 2021 год в сумме 12 508 847,25тыс. рублей, на 2022 год в сумме 12 262 986,1тыс. рублей и на 2023 год в сумме 12 380 979,61тыс. рублей. Проектом бюджета предусмотрено в 2021 году уменьшение по отношению к уточненному плану 2020 года общего объема доходной части бюджета на 1,4 %. В плановом периоде 2022 и 2023 годов предусмотрено: в 2022 году уменьшение общего объема доходной и расходной частей бюджета по отношению к предыдущему году на 2 %, а в 2023 году – увеличение на 1 %. В структуре доходной части бюджета на 2021 год наибольший удельный вес занимают собственные доходы (налоговые и неналоговые) – 51,6 %, безвозмездные поступления составляют 48,4 % от общей величины доходов. В плановом периоде 2022-2023 годов предусматривается увеличение доли собственных доходов (налоговых и неналоговых) до 53,2 %, при этом изменяется структура собственных доходов бюджета: доля налоговых доходов возрастает на 3,9 п.п. до 42,2%, доля неналоговых доходов снижается на 2,3 п.п. до 11,0%. Структура доходов бюджета МО «Город Киров»
Расходы бюджета МО «Город Киров» на 2021 год и плановый Период 2022 и 2023 годов Проектом решения о бюджете предусмотрен объем расходов бюджета МО «Город Киров» на 2021 год в сумме 12 508 847,25 тыс. рублей, или со снижением на 5,1 % к уточненному плану 2020 года. На плановый период 2022–2023 годов запланированы расходы бюджета в сумме 12 262 986,1 тыс. рублей и в сумме 12 380 979,61 тыс. рублей, соответственно. В целом расходы, предусмотренные проектом решения о бюджете, сформированы в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Город Киров» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной приказом начальника департамента финансов администрации города Кирова от 09.07.2020 № 189 (далее – Методика планирования бюджетных ассигнований). Расходы на заработную плату с начислениями работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления предусмотрены на уровне 2020 года с учетом индексации заработной платы в текущем году. Кроме того, предусмотрен резерв на выполнение уровня средней заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений. Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений предусмотрены исходя из фактических расходов за 2019 год с учетом погашения задолженности и роста тарифов на планируемый период по данным региональной службы по тарифам Кировской области.
Согласно пояснительной записки департамента финансов, все остальные расходы, связанные в том числе с материальными затратами муниципальных учреждений, предусмотрены на уровне плановых назначений текущего года с применением понижающего коэффициента.
Динамика расходов бюджета МО «Город Киров»
Как и в предыдущие годы, в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов расходы бюджета сохраняют социальную направленность. Наибольший объем расходов в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов планируется направить на образование: в 2021 году – 62,6 %, в 2022 году – 63,4 %, в 2023 году – 60,0 %.
Ведомственной структурой расходов бюджета МО «Город Киров» на 2021 год бюджетные ассигнования установлены 16 главным распорядителям бюджетных средств, из них: департаменту образования администрации города Кирова – 7 280 021,05тыс. рублей (58,2 % от общего объема расходов); департаменту городского хозяйства администрации города Кирова – 2 248 410,2тыс. рублей (18,0 % от общего объема расходов); управлению строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова – 797 475,0 тыс. рублей (6,4 % от общего объема расходов); администрации города Кирова – 569 570,75 тыс. рублей (4,6 % от общего объема расходов); управлению культуры администрации города Кирова – 481 241,1 тыс. рублей (3,8 % от общего объема расходов); департаменту финансов администрации города Кирова – 323 095,73 тыс. рублей (2,6 % от общего объема расходов); управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Кирова – 280 973,42 тыс. рублей (2,2 % от общего объема расходов). Расходы территориальных управлений администрации города Кирова запланированы в сумме 277 055,5 тыс. рублей, что составляет 2,2 % в структуре всех расходов бюджета МО «Город Киров». Одним из основных подходов к формированию объема и структуры расходов бюджета МО «Город Киров» остается сохранение программного принципа планирования расходов. Расходы бюджета МО «Город Киров» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов сформированы в программной структуре в разрезе 18 муниципальных программ. В общем объеме расходов на 2021 год бюджетные ассигнования на муниципальные программы составляют 98,7 %, в плановом периоде 2022– 2023 годов составят 97,7 % и 96,6 %, соответственно. В 2021 году расходы на финансирование мероприятий муниципальных программ запланированы в сумме 12 343 551,45 тыс. рублей, что ниже на 5,3 % расходов уточненного плана 2020 года. На плановый период 2022-2023 годов расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ составят 11 982 574,52 тыс. рублей и 11 962 050,09 тыс. рублей соответственно. Дорожный фонд
Проектом решения о бюджете предлагается утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО «Город Киров» (далее – Дорожный фонд) на 2021 год в размере 1 636 764,2 тыс. рублей, на 2022 год – 1 648 759,2 тыс. рублей и на 2023 год – 1 756 741,6 тыс. рублей. В соответствии с п. 5 ст. 179.4 БК РФ объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда предусмотрен проектом решения о бюджете в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета МО «Город Киров», являющихся источниками формирования Дорожного фонда.
Источники формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда
тыс. рублей
Остатки бюджетных ассигнований Дорожного фонда, неиспользованные в предыдущем году, направлены на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда: в 2019 году – в сумме 15 363,1 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 40 090,8 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда на 2021 год планируются с уменьшением к уровню 2020 года на 41,1 % и составят 1 636 764,2 тыс. рублей, в 2022 году по отношению к 2021 году планируются с увеличением на 0,7 % и составят 1 648 759,2 тыс. рублей, в 2023 году по отношению к 2022 году планируются с увеличением на 6,5 % и составят 1 756 741,6 тыс. рублей. Снижение расходов в 2021 году в основном обусловлено снижением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 981 439,7 тыс. рублей, или на 58,4%. При этом наибольший объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов планируется направить на реализацию мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: в 2021 году – в сумме 700 510,0 тыс. рублей, что составляет 42,8% от общей величины ассигнований Дорожного фонда, в 2022 и 2023 годах – в сумме 860 510,0 тыс. рублей и 1 023 552,8 тыс. рублей соответственно, что составляет более половины ассигнований Дорожного фонда.
Резервный фонд Проектом решения о бюджете в соответствии с п. 1 ст. 81 БК РФ, пп. 4.2.1 п. 4.2 Положения о бюджетном процессе предусмотрено создание резервного фонда администрации города Кирова на 2021 год в размере 1 768,3 тыс. рублей, на 2022 год – 1 000,0 тыс. рублей и на 2023 год – 2 000,0 тыс. рублей. Размер резервного фонда на 2021 год составляет 0,01 % от общего объема расходов, на 2022 и 2023 годы – 0,01% и 0,02 % от общего объема расходов соответственно и не превышает ограничения, установленного п. 3 ст. 81 БК РФ, пп. 4.2.2. п. 4.2. Положения о бюджетном процессе.
Дефицит бюджета Проектом решения о бюджете в 2021 году и плановом периоде Проектом решения о бюджете утверждены источники финансирования дефицита бюджета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов – 0,0 тыс. рублей ежегодно. При этом в составе источников финансирования дефицита бюджета предусмотрено: привлечение и погашение кредитов кредитных организаций в сумме 970 000,0 тыс. рублей в 2021 году, в сумме 1 084 930,0 тыс. рублей в 2022 году и в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей в 2023 году; привлечение и погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей ежегодно; увеличение и уменьшение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в сумме 15 478 847,25 тыс. рублей в 2021 году, в сумме 15 347 916,1 тыс. рублей в 2022 году и в сумме 15 380 979,61 тыс. рублей в 2023 году. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует нормам статьи 96 БК РФ. Структура источников финансирования дефицита бюджета в трехлетнем периоде не изменяется.
Выводы 1. Проект решения «О бюджете муниципального образования «Город Киров» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлен в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Киров», утвержденным решением Кировской городской Думы от 28.02.2018 № 6/2. 2. Проектом решения «О бюджете муниципального образования «Город Киров» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» учтены основные направления налоговой и бюджетной политики. 3. Прогнозируемые основные параметры бюджета муниципального образования «Город Киров» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в целом обоснованы и реалистичны. В то же время, существуют риски неполучения доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, в 2021 году в сумме 99 875,0 тыс. рублей. 4. Текстовые статьи проекта решения «О бюджете муниципального образования «Город Киров» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» соответствуют цифровым значениям, отражённым в приложениях к нему. 5. Объемы муниципальных заимствований, верхнего предела муниципального долга и расходов на его обслуживание не превышают ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города Кирова Н.В. Беляева КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА КИРОВА ул. Профсоюзная, д.69, г. Киров, 610020, телефон/факс (8332) 20-88-64, ksp@admkirov.ru ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.159 с.) |