Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальный долг, бюджетные и коммерческие кредиты
Одной из задач долговой политики МО «Город Киров» является сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных БК РФ. Согласно проекту решения о бюджете верхний предел муниципального долга на 01.01.2022, на 01.01.2023 и на 01.01.2024 предусмотрен в сумме 3 154 930,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей, что не превышает утвержденный общий годовой объем доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и соответствует требованиям п. 3 ст. 107 БК РФ. Долговая нагрузка на бюджет в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов снижается с 48,9% в 2021 году до 47,9% в 2023 году в связи с увеличением общего годового объема налоговых и неналоговых доходов. Муниципальный долг составят обязательства по кредитам кредитных организаций в сумме 3 154 930,0 тыс. рублей ежегодно, краткосрочные бюджетные кредиты за счет средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета планируется привлекать и погашать в рамках одного финансового года. Бюджетные заимствования, предусмотренные проектом решения о бюджете в 2021 году в сумме 2 970 000,0 тыс. рублей, в 2022 году – 3 084 930,0 тыс. рублей, в 2023 году – 3 000 000,0 тыс. рублей, не превышают сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств, что соответствует требованиям ст. 106 БК РФ. Программа муниципальных заимствований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов соответствует требованиям ст. 110.1 БК РФ, муниципальные заимствования обеспечены источниками финансирования дефицита бюджета. Проектом решения о бюджете предусмотрен рост расходов на обслуживание муниципального долга с 264 685,13 тыс. рублей в 2021 году до 290 600,0 тыс. рублей в 2023 году, что обусловлено увеличением планируемых объемов привлечения кредитов кредитных организаций в целях погашения действующих кредитов кредитных организаций. Обоснование расходов на обслуживание муниципального долга произведено департаментом финансов в соответствии с п. 2.2.6 Методики планирования бюджетных ассигнований. Объем расходов на обслуживание муниципального долга составляет в 2021 году 3,0%, в 2022 году 3,1% и в 2023 году 3,3% при допустимых 15% от объема расходов за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, что соответствует нормам статьи 111 БК РФ.
При сохранении условий предоставления кредитов, действующих на момент разработки проекта решения о бюджете, и параметров проекта решения о бюджете риски неисполнения обязательств по уплате процентов за пользование заемными средствами отсутствуют. Проектом решения о бюджете Программа муниципальных гарантий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не утверждается, предоставление муниципальных гарантий не планируется. Реестр расходных обязательств
Согласно статье 87 БК РФ при составлении проекта бюджета используется реестр расходных обязательств (далее – Реестр). Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Киров» утвержден постановлением администрации города Кирова от 31.01.2019 № 166-П (далее – Порядок). Представленный в КСП Реестр в целом составлен по состоянию на 25.10.2020 в соответствии с Порядком. Сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств тыс. рублей
Общий объем средств на исполнение расходных обязательств МО «Город Киров» в проекте бюджета соответствует Реестру. Выборочной сверкой объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по строкам Реестра (в разрезе расходных обязательств) и объемом ассигнований в проекте решения о бюджете расхождений не выявлено.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.008 с.) |