Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталон ответа к проблемно-ситуационной задаче № 1
Нарушенные потребности: в нормальном дыхании, в безопасности, двигаться и поддерживать нужное положение, поддерживать температуру тела в нормальных пределах. Проблемы пациента: Настоящие: пациенту трудно дышать из-за образовавшихся в носу корочек, неправильного положения тела, жары и духоты в палате, пациент испытывает страх в связи с возможным неблагоприятным исходом заболевания. Потенциальные: образование пролежней. Приоритетная: пациенту трудно дышать из-за образовавшихся в носу корочек, неправильного положения тела, жары и духоты в палате. Цели: Краткосрочная: облегчение дыхания после проведения туалета носовой полости, создания и поддержания: комфортного положения в постели, микроклимата в палате. Долгосрочная: отсутствие жалоб и комфортное пребывание пациента в стационаре на период проводимого обследования. Сестринские вмешательства:
Оценка эффективности: пациент отметил облегчение дыхания. Пациенту созданы комфортные условия пребывания в стационаре. Цель достигнута.
Выполнение практической работы Инструкция: Подготовьтесь к выполнению алгоритмов по оценочным листам, работая индивидуально или в паре. 2.Составьте план обучения родственников по уходу за тяжелобольным Алгоритм Кормление тяжелобольного с ложки и поильника (оценочный лист) Цель: накормить пациента. Показания: не способность пациентом самостоятельно принимать пищу. Оснащение: столик для кормления, полотенце или салфетка, столовый прибор с пищей, стакан с водой, поильник, средства индивидуальной защиты, емкость для сбора грязного белья, емкости для дезинфекции и сбора использованных изделий.
Подготовка к процедуре |
|||||||||||||||||||||||
Предупредить пациента заранее (10-15 мин.) о предстоящем приеме пищи, рассказать о содержании блюд. | ||||||||||||||||||||||||
Проветрить помещение. | ||||||||||||||||||||||||
Провести гигиеническую обработку рук, надеть перчатки. | ||||||||||||||||||||||||
Подготовить столик для кормления. | ||||||||||||||||||||||||
Помочь занять пациенту высокое положение Фаулера (при невозможности – повернуть голову пациента на бок.) | ||||||||||||||||||||||||
Помочь пациенту вымыть руки и осушить их, грудь пациента прикрыть салфеткой (при кормлении пациента в положении – лежа, голова повернута на бок, положить салфетку под голову и грудь). | ||||||||||||||||||||||||
Обработать перчатки антисептическим раствором. | ||||||||||||||||||||||||
Выполнение процедуры | ||||||||||||||||||||||||
1. Наполнить ложку пищей на 2/3 объёма, прикоснуться к губам, поместить пищу на язык. | ||||||||||||||||||||||||
2. Подождать, пока пациент проглотит пищу (повторять 1 и 2 пункты, пока пациент не насытится). | ||||||||||||||||||||||||
Дать пациенту попить из поильника (по желанию пациента - давать пить в процессе кормления). | ||||||||||||||||||||||||
Завершение процедуры | ||||||||||||||||||||||||
Предложить пациенту прополоскать рот водой, или провести орошение полости рта, удалить салфеткой участки загрязнения пищей. | ||||||||||||||||||||||||
Убрать салфетку в емкость для сбора грязного белья, убрать столик с посудой. | ||||||||||||||||||||||||
Пациента на 20-30 минут оставить в положении Фаулера (по возможности), затем придать удобное положение. | ||||||||||||||||||||||||
Емкость для сбора грязного белья увести в санитарную комнату. | ||||||||||||||||||||||||
Использованную посуду, прикроватный столик, поверхность прикроватной тумбочки обработать в соответствии с требованиями санэпидрежима. | ||||||||||||||||||||||||
Снять перчатки, сбросить в емкость для сбора отходов класса «Б». | ||||||||||||||||||||||||
Провести гигиеническую обработку рук, сделать запись о проведенной процедуре. |
Примечание: горячие блюда в пределах 60 С, холодные не менее 14 С.
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.004 с.)