Основные направления развития транспортной инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления развития транспортной инфраструктуры



Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведут к повышению интенсивности движения, что в существующих условиях будет способствовать появлению заторов, снижению скоростей движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки. Наличие единственного мостового перехода через Качгортинскую курью требует рассмотрения вопроса о строительстве моста-дублера.

Основными целями развития транспортной инфраструктуры г. Нарьян-Мар являются:

- приведение транспортной инфраструктуры г. Нарьян-Мара в соответствие с требованиями безопасной эксплуатации и стандартами качества;

- развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улучшение потребительских свойств муниципальных автомобильных дорог;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами.

Для реализации и достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

- развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Нарьян-Мар" в соответствии со стандартами качества;

- сокращение протяженности не соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Уровень развития улично-дорожной сети в г. Нарьян-Маре и темпы строительства новых автомобильных дорог не в полной мере соответствуют социальным и экономическим потребностям общества.

Под совместным действием нагрузок и климата автомобильные дороги и дорожные сооружения накапливают усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.

Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству. Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог.

В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, прежде всего, покрытий и дорожных одежд. Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения. Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. капитального ремонта дороги или ее реконструкции. В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной.

Реализация мероприятий позволит обеспечить:

- сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории г. Нарьян-Мар в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, обеспечение безопасности и бесперебойности дорожного движения;

- строительство новых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа и реконструкцию существующих дорог общего пользования местного значения с учетом прогнозируемых объемов автомобильных перевозок, и в первую очередь объектов, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети, повышающих транспортную доступность к населенным пунктам;

- ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, прежде всего тех, поддержание безопасного и бесперебойного движения на которых за счет проведения работ по содержанию дорог является невозможным, а также участков дорог с высокой интенсивностью движения, работающих в режиме перегрузки.

В соответствии с действующей государственной программой "Развитие транспортной системы Ненецкого автономного округа" предусмотрено приведение улично-дорожной сети г. Нарьян-Мар (автомобильных дорог местного значения) к нормативному состоянию:

на период до 2021 г.:

- строительство автомобильной дороги от станции по борьбе с болезнями животных до автомобильной дороги федерального назначения А-381;

- строительство и устройство тротуаров по автомобильной дороге по ул. Хатанзейского;

- реконструкции автомобильной дороги г. Нарьян-Мар – п. Красное;

- реконструкция автомобильной дороги г. Нарьян-Мар – п. Искателей;

- реконструкция дороги ул. Авиаторов;

- реконструкция автомобильной дороги "улица Заводская";

- реконструкция автомобильной дороги "улица Полярная";

- реконструкции автомобильной дороги по ул. Ленина на участке
от ул.60 лет СССР до ул. Рыбников;

- строительство I участка автомобильной дороги г. Нарьян-Мар –
г. Усинск (1,2,3 этапы);

- капитальный ремонт моста через р. Лесозаводская курья;

на период до 2024 г.:

- реконструкция автомобильной дороги "улица Смидовича";

- реконструкция дороги ул. проф. Чернова.

Кроме этого, в г. Нарьян-Мар на сегодняшний день ведется строительство объездной автомобильной дороги г. Нарьян-Мар (от ул. Первомайская до ул. 60 лет Октября). Ее строительство позволило бы избежать пробок на городских дорогах. В соответствии с разработанной в 2016 году проектно-сметной документацией, стоимость объездной дороги в Нарьян-Маре протяженностью 1631 м (в том числе мост длиной 200 метров) по нынешним ценам обойдется окружному бюджету в 3,7 млрд. рублей.

Для ремонта и заправки личного транспорта необходимо также развивать сеть объектов обслуживания – станций технического обслуживания и автозаправочных станций. До конца расчетного срока планируется увеличить сеть объектов обслуживания до нормативных требований.

Еще один острый вопрос для города Нарьян-Мар (да и для любого города Российской Федерации) является вопрос хранения личного транспорта. Для удовлетворения потребности граждан в местах постоянного и временного хранения транспорта необходимо ежегодно увеличивать количество территорий под размещение парковок и гаражей индивидуального транспорта, а также при размещении новых жилых территорий необходимо на 100% обеспечивать потребность в местах хранения транспорта жителей многоквартирной жилой застройки. Кроме этого, при размещении новых объектов общественно-делового назначения необходимо в полной мере обеспечивать их парковочными местами в соответствии с требованиями приложения Ж СП 42.13330.2016.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.008 с.)