Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение обучения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
· Основные источники: Ø учебники 1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. образования;– М.: Издательский центр «Академия», 2006. 2. Бутейкис Н. Г., Жукова А. А., Учебник для нач. проф. образования;– М.: Издательский центр «Академия», 2006. 3. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. образования;– М.: Издательский центр «Академия», 2005. 4. Матюхина З. П., Королькова Э. П. «Товароведение пищевых продуктов», Учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 5. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2007. Ø учебные пособия 1. Татарская Л.Л., Анфимова Н.А., Лабораторные практические работы для поваров, кондитеров, М.: Издательский центр «Академия», 2005 г. Ø справочники 2. Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 г. · дополнительные источники: 1. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению"; 2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"; 3. СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов; 4. СанПиН 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое; 5. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276); 6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, – М; Экономика. 2006 г. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса учебной практики Каждое образовательное учреждение организует обучение на учебной практике в соответствии с имеющимися у него условиями. Учебная практика проводится дискретно, параллельно с изучением теоретической части МДК соответствующих направлений, пропорционально количеству часов на каждый модуль, начиная с первого семестра в лаборатории технического оснащения и организации рабочего места или на предприятиях общественного питания. В первом семестре проводится практика по 6 часов в неделю, чередуясь, две недели – практика по ПМ 1, одна неделя – практика по ПМ 2. Первый урок комбинированный 2 часа по ПМ 1 и 4 часа по ПМ 2. Во втором семестре идет, чередуясь, учебная практика по трем модулям: одна неделя по ПМ 2, одна неделя по ПМ 3, одна неделя по ПМ 4. В третьем семестре чередуется учебная практика: одна неделя по ПМ 3, одна неделя по ПМ 4, одна неделя по ПМ 5. В третьем семестре проводятся комбинированные уроки по ПМ 4 и ПМ 3 (ПМ 4 - 4 часа и ПМ 3 - 2 часа) и ПМ 5 и ПМ 3 (ПМ 5 - 4 часа и ПМ 3 - 2 часа). В четвертом семестре чередуются практики по ПМ 5 и ПМ 6, одна неделя ПМ 5, одна неделя ПМ 6. Проводится комбинированный урок (ПМ 5 – 3 часа и ПМ 6 – 3 часа). С пятого семестра учебная практика проводится по 12 часов в неделю. В пятом семестре 3 недели идет чередование практик по ПМ 6 и ПМ 7, одна неделя ПМ 6, один урок комбинированный (ПМ 6 – 3 часа и ПМ 7 – 3 часа) и одна неделя ПМ 7. Затем 10 недель идет чередование учебных практик ПМ 7 и ПМ 8 один день в неделю ПМ 7, второй день в неделю ПМ 8. Возможен вариант неделя через неделю. Последние три недели проводятся комбинированные уроки по ПМ 7 и ПМ 8: из 12 часов учебной практики в неделю – 3 часа отводится на ПМ 7 и 9 часов на ПМ 8. Учебная практика заканчивается дифференцированным зачетом, который проводится комплексно по ПМ 1- ПМ3, ПМ 6 - ПМ 7, и отдельно по ПМ 4, ПМ 5, ПМ 8. Дифференцированный зачет может проходить в форме проверочной работы, устанавливающей освоение видов профессиональной деятельности и профессиональный компетенций по каждому модулю. 4.4. Кадровое обеспечение учебной практики Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Контроль и оценка результатов освоения ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.008 с.) |