Отчёт о прохождении практики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчёт о прохождении практики.



Я Сивцева Саина Михайловна студентка 4 курса исторического факультета группы ба-поип-16 Северо-Восточного федерального университета М.К. Аммосова. Проходила педагогическую практику в СОШ № 3 города Якутск республики САХА (Якутия), расположенная по адресу Ленина 60 в период с 09.02.2020 г. - 10.03.2020 г.

Передо мной стояла цель прохождения педагогической практики:

Применить полученные знания в вузе на практике.

Задачи:

1. умение организовывать учебный процесс;

2. ознакомиться с методической работой педагога;

3. получить опыт работы с учащимися.

В первый день руководитель практикик Дёмина Тамара Степановна провела инструктаж по технике безопасности, ознакомила с планами мероприятий и учебного процесса, познакомила с учителями истории, затем нас закрепили за определёнными классами

Для распределения по классам было 3 учителя истории на выбор:

Дёмина Тамара Степановна классный руководитель 11 класса, Булатова Ирина Алексеевна 7в класса и Фёдорова Чара Михайловна 9а.

Мой выбор пал Ирину Алексеевну, она является классным руководителем 7в класса. Я уже практиковалась у данного руководителя и работала с этим классом. Мне было интересно продолжить практику с этим классом и руководителем, так как с прошлой практики у меня остались очень хорошие впечатления.

Ирина Алексеевна ввела меня в курс дела, мы обсудили дальнейшие планы работы в проведении уроков и внеклассного мероприятия.

7в класс состоит из 26 учащихся, старостой класса является Барашков Роман. В данном классе был мною проведён внеклассное мероприятие на тему: «ЗОШ». Всё прошло по плану, все поставленные цели и задачи выпонены, класс проявился активно и заинтересовано к данной теме.

 

 

На протяжении всей педагогической практики мною было посещено 40 уроков из них: 24 урока истории, 9 уроков обществознания и 7 уроков общей дисциплины. Проведённых уроков 8, из них:

1 урок проведён по просьбе учителя Дёминой Тамары Степановны заменить её у 5а класса урока обществознания на тему: «Символы России».

В данном уроке было использовано оборудование: мультимедийный проектор и компьютер для презентации, учебник по обществознанию Боголюбова, Виноградова, Иванова. ФГОС. 5 класс. 

Мною был изложен учащимся новый материал о символах России, взаимодействие с классом в форме вопрос ответ.

Учащиеся активно отвечали и задавали вопросы, работали с учебником, конспектировали термины и понятия, в конце урока была проведена рефлексия, как проверка полученных знаний. Все поставленные цели и задачи были выполнены, я довольна проведённым уроком.

2 урок проведён как пробный у 6б класса по истории России на тему: «Правление князя Владимира и крещение Руси»

6 зачётных уроков:

1 урок по истории 6г класс на тему: «Правление князя Владимира и крещение Руси»;

2 урок по истории 6б класс на тему: «Русское государство при Ярославе Мудром»;

3 урок по истории 6г класс на тему: «Русского государства при Ярославе Мудром»;

4 урок по истории 7б класс на тему: «Российское общество XVI в.»;

5 урок по праву 10 класс на тему: «Федеральное собрание»»:

6 урок по праву 10 класс на тему: «Законотворческий процесс в Российской федерации».

Все зачётные уроки подробно описаны в планах конспектах.

 

Средней общеобразовательной школы №3 директором является Киуру Яна Евгеньевна, на 2019-2020 учебный год обучаются более 1200 учащихся, школа полностью заполнена.

 На мой взгляд школа даёт учащимся полноценное хорошее образование для дальнейшего поступления в средние специальные и выше образовательные учреждения. Учителями используются различные методы обучения. Большинство типы уроков комбинированные, а также различные типы учителей, например учителя истории и обществознания:

Фёдорова Чара Михайловна – тип предметник;

Дёмина Тамара Степановна – тип предметник;

Булатова Ирина Алексеевна – тип организатор.

На всех уроках оборудование соответствует уроку, почти все классы оснащены технической части: мультимедийными проекторами, компьютерами и принтеры, а также учебники издательства «Просвещение» 2016 г.

Из недостатков могу назвать низкую мотивацию к учёбе со стороны учащихся, по моим наблюдениям 30% не проявляют к интереса к учёбе, 50% не выполняют домашнее задание, по окончанию школы, поступающих высшее учебное заведение мало. в основном поступают по аттестатам 9 класса. В общем, успеваемость у учащихся средняя.

Несмотря на низкое материальное обеспечение в школе созданы все необходимые условия.

У меня остались приятные впечатления о школе, дружелюбное отношение учащихся, постоянная поддержка от руководителя и учителей. Я получила опыт организации и проведения урока, умение работать с учащимися и находить к каждому индивидуальный подход. Из проведённых уроков мне не понравилось как я провела пробный урок у 6б класса, очень чувствовалась моя не уверенность и волнение из-за чего занятие прошло немного не по плану. Второй урок параллельной классе прошёл более уверено и оценено по пятибалльной шкале 4. Всеми остальными проведенными уроками я в принципе довольна, за исключением урока право у 10 классов, моей ошибкой было то, что я не рассчитала время и урок закончился чуть раньше времени.

Из проведённых работ вне уроков: мы помогали в подготовки и уборки классов к пробному единому государственному экзамену, а также помогали учителю в подготовке контрольной работы для учащихся 5-го класса по истории (распечатка заданий) и помощь в проведении тестирования «ВОВ».

 

В целом я считаю, что педагогическая практика прошла успешно, все поставленные цели и задачи были достигнуты.

 

Рекомендация

Я бы по рекомендовала в будущем пересмотреть необходимость описания уроков, так как они дублируют информацию с дневника из-за этого получается двойная работа.

 

 

ХАРАКТИРИСТИКА НА СТУДЕНТА О ПРОХОЖЕНИИ ПРАКТИКИ.

 

ФИО: Сивцева Саина Михайловна

Код и наименование направления подготовки: 44.03.05. педагогическое образование с двумя профилями подготовки (история и право)

Курс обучения: 4

Кафедра: истории, обществознания и политологии

Сроки прохождения практики: 09.02.2020-10.03.2020

За время прохождения практики МОБУ СОШ №3 МО «город Якутск» Саина проявила себя дисциплинированной студенткой, регулярно посещала все уроки, ответственно подходила к подготовке учебного процесса, провела все зачётные уроки и внеклассное мероприятие, также помогала учителю при подготовки контрольных работ для 5-х классов и в подготовке аудиторий к пробному ЕГЭ. Саина стремилась к получению новых знаний в педагогической деятельности, интересовалась методической работой, часто консультировалась с учителями в проведении уроков. Ей удалось наладить с учащимися 7в класса дружеские отношения, интересовалась личными делами учащихся,

  

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.011 с.)