Урок 6. Обществознание 5а кл. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 6. Обществознание 5а кл.



Учитель: Дёмина Т.С.

Орг. Момент;

12:10 тема: «Родина»

Задание: написать, что такое родина в тетрадях (дано 2мин);

Выписать термин «Федерация»

Определить соседей Республики САХА (Якутия) по карте;

Работа по парам: сосед по парте называет цифру, а другой указывает субъект по карте.

Выписать термин «Ыедерация»

12:25 работа с текстом, как автор определяет понятие «Патриотизм»

Составить 3 предложения «патриот патриотизм» на оценку

Домашнее задание: докончить и параграф 11.

Методы: наглядный, словесный, практический;

Оборудование: проектор для презентации и учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 7. Технология 7в кл.

Орг. Момент;

14:00 проверка домашнего задания;

Тема: «Блюдо из молока или молочных продуктов»

14:05 конспект из учебника;

14:20 учитель объясняет тему урока;

Метод: словесный;

Оборудование: учебник;

Дисциплина в классе хорошая.

 

Урок 8. Технология 7в кл.

14:50 продолжение урока;

Обсуждение темы урока о молочных продуктах;

15:00 учащиеся делятся 3 группы, выбирают и обсуждают рецепты на следующий урок;

Домашнее задание: принести продукты.

Метод: словесный;

Дисциплина класса хорошая.

 

Урок 9. История 6б кл.

Учитель: Булатова И.А.

Орг. Момент;

перекличка

15:40 тема «Человек в группе»

Учитель даёт задание на 1 минуту написать каким социальным группам относитесь?

Учитель объясняет тему урока;

Учащиеся делают краткий конспект темы урока;

16:00 самостоятельно выписать из учебника чем известен А.П. Гайдар.

Домашнее задание: докончить.

Метод: словесный и практический.

Оборудование: учебник.

Дисциплина класса хорошая.

 

 

Урок 10. Обществознание 7б кл.

Орг. Момент;

перекличка

16:30 повторение прошлой темы в форме вопрос ответ;

16:35 тему урока «Производство, затраты, выручка, расходы» продолжение раздела экономики.

Обсуждение новой темы;

Учащиеся конспектируют тему урока;

17:00 составление схемы «затраты производства», прочитав учебник;

Домашнее задание: ответить на вопросы 1 и 4 по учебнику.

Метод: словесный и практический;

Оборудование: учебник и доска;

Дисциплина класса хорошая.

 

Г.

День 4.

Урок 11. Обществознание 11 кл.

Орг. Момент;

Перекличка;

10:30 тема урока «Семья»

Задание 1: составить сложный развёрнутый план.

10:50 Задание 2: ответить на вопросы по учебнику на оценку.

Метод: практический;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса хорошая.

 

Урок 12. Обществознание 8б кл.

Орг. Момент;

Перекличка;

11:20 тема «Распределение доходов»

Учитель объясняет тему урока;

Учащиеся кратко конспектируют: формы доходов, выписывают термины и их определения.

11:35 задание: составить список предметов, разделить их на долгосрочные и краткосрочные, затем составить свою потребительскую корзину и сравнить с государственной.

11:50 устное обсуждение потребительской корзины.

Домашнее задание: докончить.

Метод: словесный и практический;

Оборудование: доска и учебник;

Дисциплина класса удовлетворительная.

 

Урок 13. История 8а кл.

Учитель: Фёдорова Ч.М.

Орг. Момент;

12:10 составить кластер по теме «Пётр 1» на основе своих знаний и выполненных домашних заданий.

Метод: практический;

Дисциплина класса хорошая.

 

Урок 14. Математика 7в кл.

Орг. Момент;

14:00 проверка домашних заданий и оценка;

В начале урока дано домашнее задание по сайту «сдам ГИА»

14:10 проведена самостоятельная работа, состоящая из 6 заданий.

 

Урок 15. Русский язык 7в кл.

Орг. Момент;

14:50 тема «Союз как часть речи»

Изучение новой темы: учитель объясняет на доске, а учащиеся конспектируют правила темы.

15:20 выполнение упражнений письменно по учебнику.

Метод: словесный и практический;

Оборудование: доска и учебник;

Дисциплина класса хорошая.

 

 

Урок 16. история 7в кл.

15:40 орг. Момент;

Учитель проверяет внешний вид учащихся и делает замечание за опоздание.

15:45 новая тема «Начало правление Ивана 4»

Учитель рассказывает о правлении Ивана 4;

Учащиеся конспектируют основные даты, факты, события, термины и периоды правления.

16:00 самостоятельно выписать из учебника некоторые факты и устная проверка.

Домашнее задание: письменно выписать хронологию.

Методы: словесный и практический;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса хорошая.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.005 с.)