Урок 17. Обществознание 7б кл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 17. Обществознание 7б кл



Учитель: Булатова И.А.

Орг. Момент;

16:30 проверка домашнего задания, выполненные во время карантина.

16:35 устная проверка знаний по экономике;

16:40 продолжение темы урока по экономике;

Учащиеся выписывают термины;

16:50 новая тема «Мастерство работника»

Учащиеся кратко конспектируют под диктовку учителя в ходе объяснения тему урока.

Домашнее задание: ответить на вопросы в учебнике.

Метод: словесный;

Оборудование; учебник;

Дисциплина в классе хорошая.

 

Урок 18. Литература 7а кл.

Орг. Момент;

17:20 задано домашнее задание в начале урока;

Никто из учащихся не выучил стих;

17:25 тема «Л.Н. Толстой»

Учитель рассказывает тему урока, а учащиеся конспектируют.

Обсуждение произведений между учителем и учащимися и чтение вслух по цепочке произведение «Детсво».

Метод: словесный;

Оборудование; проектор и учебник;

Дисциплина класса: удовлетворительная.

 

Г.

День 5.

Урок 19. Обществознание 8в кл.

Орг. Момент;

08:00 план урока:

1. изучить новую тему;

2. выполнить практические задания на оценку;

Тема: «Нация и межнациональные отношения»

Учащиеся конспектируют под диктовку учителя.

Учитель объясняет тему урока и пишет основную информацию на доске.

08:15 практическая часть урока:

Учащиеся письменно отвечают на вопросы из учебника и показывают учителю на оценку.

Метод: словесный и практический;

Оборудование: доска и учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 20. Обществознания 5б кл.

08:50 орг. Момент;

Проверка рассадки класса;

08:55 переход к теме урока «Родина»

Учащиеся выписывают из учебника определение термина;

Задание: написать 3 синонима к слову «Родина» (дана 1 мин)

Учитель объясняет тему урока, используя доску.

Работа с картой по учебнику, в котором учащиеся выполняя задания, набирают баллы и по итогам выставляются оценки.

Домашнее задание: параграф 11 работа по карте.

Метод: наглядный, практический и словесный;

Дисциплина класса: удовлетворительная.

 

Урок 21. История 9а кл.

Учитель: Фёдорова Ч.М.

Орг. Момент;

09:40 заполнение кластера на тему «Пётр 1» на бланках с изображением Петра 1.

Метод: практический;

Оборудование: распечатанный бланк с изображением;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 22. История 6в кл.

Учитель: Булатова И.А.

10:30 орм. Момент;

Учитель напоминает правила поведения на уроке;

Проверка наличия домашних заданий;

10:35 тема «обобщение и повторение»

Рассмотрение возможных заданий на ВПР на сайте «Решу ВПР»

10:55 вопросы на самопроверку

11:05 учащиеся обмениваются ответами и проверяют по результатам, которых учитель выставляет оценки.

Метод: словесный и наглядный;

Оборудование: компьютер и проектор;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 23. Обществознание 6г кл.

Учитель: Булатова И.А.

11:20 орг. Момент;

Подготовка в ВПР, уделено внимание заданию 1.

Учитель объясняет задание;

11:45 проведена самостоятельная работа.

Метод: словесный и наглядный;

Оборудование: проектор;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 24. История 11а кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

Проведена самостоятельная работа по Истории Якутии.

 

Г.

День 6.

Урок 25. История 5г кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

08:00 орг. Момент;

Проведена контрольная работа под древней греции.

 

Урок 26. История 11а кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

09:40 орг. Момент;

Тема «Холодная война. Внешняя политика послевоенное время»

В начале урока дано домашнее задание ответить на вопросы по учебнику.

Изучение новой темы;

10:10 рассмотрение заданий ВПР демо версии.

Метод: словесный и наглядый;

Оборудование: проектор и учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 27. Обществознание 8в кл.

Учитель: Булатова И.А.

10:30 орг. Момент;

Устное повторение прошлой темы;

10:35 изучение новой темы «Отклоняющееся поведение»

Учащиеся делают краткий конспект под диктовку учителя основных понятий.

10:50 работа с документами: выписать статьи гражданского кодекса из учебника, виды наказание и сроки.

11:10 в конце урока дано домашнее задание по учебнику.

Метод: словесный;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 28. История 8б кл.

Учитель: Фёдорова Ч.М.

11:20 орг. Момент;

План урока:

1.Повторение;

2. новая тема;

11:25 Устное повторение тему «Пётр 1»

11:45 учитель даёт задание учащимся самостоятельно письменно сделать сравнение дворян и крестьян.

Метод: словесный и практический4

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 29. История 8в кл.

Учитель: Фёдорова Ч.М.

12:10 орг. Момент;

Повторение реформ Петра 1 по наиболее слабым местам, исходя выполненным заданиям на прошлом уроке.

Учитель объясняет прошлую тему, используя доску для записей основной информации, а учащиеся конспектируют.

12:35 переход к изучению новой темы «повседневная жизнь и быт при Петре 1»

12:45 учитель даёт задание учащимся сравнения изменений у дворян и крестьян.

Метод: словесный и практический;

Оборудование: учебник:

Дисциплина в классе: хорошая.

 

Урок 30. История 6б кл.

Учитель: Булатова И.А.

14:00 орг. Момент;

14:05 тема «Правление князя Владимира»

Учитель объясняет тему урока;

Учащиеся конспектируют основные даты и понятия,

Учитель даёт задание выписать за 1,5 минуты выписать из учебника даты и племена, кторые отказались платить дань, а затем устная проверка.

Учащиеся записывают внешнюю политику и походы из учебника.

14:30 учитель даёт задание самостоятельно выписать причины.

14:40 В конце урока дано домашнее задание работа с документом.

Метод: словесный;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

 

Урок 31. История 6г кл.

Учитель: Булатова И.А.

14:50 орг. Момент;

Повторение прошлой темы;

14:55 продолжение изучение предыдущей темы урока;

Учитель: объясняет тему урока;

Учащиеся: кратко конспектируют тему урока, используя учебник;

15:10 учитель даёт задание учащимся самостоятельно заполнить таблицу по учебнику.

15:30 конец урока.

Метод: словесный и практический;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 32. История 7б кл.

Учитель: Булатова И.А.

15:40 орм. Момент;

Тема урока: «Внешняя политика Ивана Грозного»

Учащиеся: работают с картой по учебнику и повторяют прошлую тему урока «Внутренняя политика Ивана Грозного».

15:45 переход к изучению новой темы4

Учитель: объясняет тему урока, используя презентацию;

Учащиеся: для схематичного конспектирования чертят таблицу с 3 направлениями внешней политики Ивана Грозного.

16:05 работа с учебником.

Учитель даёт задание учащимся самостоятельно поработать с текстом в учебнике.

16:10 устная проверка.

16:20 в конце урока дано домашнее задание изучить документ в учебнике.

Метод: словесный, наглядный4

Оборудование: проектор и учебник;

 Дисциплина класса: хоошая.

 

Урок 33.математика 7в кл.

16:30 орг. Момент.

Проверка рассадки класса.

Анализ самостоятельных работ прошлого урока.

16:40 подготовка к контрольной работе.

Учитель, взаимодействуя с классом решает примеры на доске.

Учащиеся устно отвечают и записывают в тетрадь.

Метод: словесный и практический.

Оборудование: доска.

Дисциплина класса: хорошая.

 

Г.

День 7.

Урок 34. История 5б кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

08:00 орг. Момент.

Проверка рассадки класса.

Учитель ознакамливает с результатами контрольной.

08:25 переход к изучению новой тему «Древняя Италия».

Работа с текстом: учитель даёт задание учащимся прочитать легенду Рима вслух и обращает внимание на термины, чтобы учащиеся записали в тетради.

08:35 работа с картой.

Учитель задаёт вопросы:

Укажите племена, которые проживали на территории Рима?

08:40 в конце урока учитель на домашнее задание описать картину в учебнике.

Метод: словесный и практический4

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: удовлетворительная.

 

 

Урок 35. История 5а кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

08:50 орг. Момент.

Ознакомление с заданиями ВПР.

09:05 изучение новой темы «Древнейший Рим»

Работа с картой.

Учитель задаёт вопросы

Каким шрифтом указан Рим?

На каком полуострове находится?

Какие племена населяют?

Какое море омывает Апеннинские острова?

Учащиеся определяют по карте и отвечают.

Работа с текстом.

Учащиеся читают легенду вслух в учебнике и выписывают термины.

Чтение по ролям.

09:30 в конце урока дано домашнее задание описать рисунок в учебнике.

Метод: словесный;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

Урок 36. История 10 кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

09:40 орг. Момент.

Перекличка.

Тема урока «Дворцовые перевороты2

Учитель объясняет тему урока.

Учащиеся кратко конспектируют.

Учитель даёт задание составить кластер, используя учебник.

10:20 в конце урока дано домашнее задание по учебнику.

Урок 37. История 5в кл.

Учитель: Дёмина Т.С.

10:30 орг. Момент.

Ознакомление с заданиями ВПР.

10:45 изучение новой темы «Древнейший Рим»

Работа с картой.

Учитель задаёт вопросы

Каким шрифтом указан Рим?

На каком полуострове находится?

Какие племена населяют?

Какое море омывает Апеннинские острова?

Учащиеся определяют по карте и отвечают.

Работа с текстом.

Учащиеся читают легенду вслух в учебнике и выписывают термины.

Чтение по ролям.

11:10 в конце урока дано домашнее задание описать рисунок в учебнике.

Метод: словесный;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 38. История 5г кл.

Проведена контрольная работа по древней Италии.

 

Урок 39. Обществознание 8г кл.

12:10 орг. Момент.

Ознакомление с заданиями ВПР и их оцениванием.

Задании ВПР демонстрируются на проекторе.

Учащиеся письменно отвечают на вопросы и за правильные ответы получают баллы по результатам, которых выставляется оценка за урок.

12:50 в конце урока дано домашнее задание: написать краткое сообщение.

Метод: словесный и наглядный;

Оборудование: проектор и учебник;

Дисциплина класса: удовлетворительная.

Урок 40. История 7г кл.

Учитель: Булатова И.А.

14:00 орг. Момент.

В начале урока проведена проверка домашнего задания.

14:10 изучение новой темы «Начало правления Ивана 4»

Учитель обращает внимание учащихся на хронологические рамки.

Учащиеся конспектирую тему урока.

Учитель задаёт вопросы по биографии Ивана Грозного.

Учащиеся самостоятельно выписывают фамилии опекунов из учебника в течении 2 минут.

Учитель даёт задание: посмотреть и ответить отношение внутри опекунского совета по учебнику.

Учащиеся устно отвечают.

Учитель продолжает объяснять тему урока.

Учащиеся конспектируют в тетрадях.

Учитель даёт задание: выписать названия вооружённых столкновений, даты, территории русско-польской войны.

Учащиеся выполняют задания и устно отвечают.

14:40 в конце урока дано домашнее задание по учебнику.

Метод: словесный;

Оборудование: учебник;

Дисциплина класса: хорошая.

 

Урок 1. План конспект урока истории 6г класс.

Тема: «Княжение Владимира и крещение Руси»

Цель урока: ознакомить учащихся с внешней и внутренней политикой князя Владимира, дать представление о принятии христианства на Руси и развитии церковной иерархии.

Задачи урока:

1. изучить деятельность князя Владимира;

2. выявить причины принятия Христианства и его последствия;

3. развить у учащихся умения работать и осмысливать текст.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер для иллюстрации церквей, учебник.

Основные понятия и термины: язычество, десятина, христианство, церковь, государство.

Форма работы: индивидуальная.

Метод: словесный и наглядный.

 

Ход урока

Орг. Момент (2 минуты)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.056 с.)