Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)Содержание книги
Поиск на нашем сайте Очная форма обучения Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов. В том числе: 1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 6 академических часов; 2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов. Продолжительность практики 4 недель. Заочная форма обучения Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов. В том числе: 1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 3академических часов; 2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов. Продолжительность практики 4 недель. Содержание практики 5.1 Цельи задачи практики. Цель -обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся в осмыслении специфики будущей профессии и первых проб в области решения широкого спектра профессиональных задач через становление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; формирование профессиональных компетенций в области обеспечения прав и обязанностей участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ. Задачи: 1. формирование первичные умения и навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса; 2. формирование навыков индивидуализации образовательного процесса в различных видах деятельности обучающихся (урочная, внеурочная деятельность), а также в коррекционной работе с обучающимися; 3. формирование навыков планирования и руководства индивидуальной и совместной учебной деятельностью обучающихся; 4. формирование навыков самоорганизации и профессионального саморазвития.
5.2 База проведения практики. Местами проведения учебной (ознакомительной) практики являются общеобразовательные организации города Воткинска. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательнаяшкола № 7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» (Школа № 7). 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17 Телефон: + 7 (34145)5-06-84 Факс: Нет E-mail: kadet- 7 @mail.ru В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, в которое он направляется на практику. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При направлении обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалида в профильную организацию (предприятие) для прохожденияпрактики, предусмотренной учебным планом,Руководительпрактики от института согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций. 5.3 Общие задания по практике (виды деятельности на практике, формирующие компетенции): 1. исследует специфику основных направлений профессионального взаимодействия педагога и психолога образовательной организации; 2. оценивает психологическую характеристику школьного коллектива, самодиагностику универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций; 3.анализирует деятельность педагога и психологические особенности личности и деятельности учителя на уроке. 5.4 Этапы прохождения практики: 1.Подготовительный этап Участие в установочной конференции(знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчётных документов, знакомство с условиями практики, сообщение режима работы образовательных организаций – баз практик). Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение методического совета на базе практики (по возможности). Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за педагогами. Задания подготовительного этапа: - Встретиться с руководителем практики, получить индивидуальное задание на период практики. - Пользуясь действующими нормативными образовательными документами, психолого-педагогическими словарями, учебниками и учебными пособиями, создайте понятийный словарь практики. - Представив информацию ошколе как образовательной организации, охарактеризуйте деятельность психологической службы образовательной организации, основные направления профессионального взаимодействия педагога и психолога. Формы текущего контроля: Заполнение дневника практиканта. Выполнение заданий подготовительного этапа.
2.Ознакомительный этап - Ознакомление с целями, задачами, содержанием, видами отчетности практики, установления графика консультаций, в рамках установочной конференции - Самодиагностика профессиональных компетенций до прохождения практики Формы текущего контроля:Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности»
3.Основной этап прохождения практики - Наблюдение за учителем во время уроков и проведения воспитательной работы - Индивидуальная беседа с обучающимся - Изучение уровня развития ученического коллектива. Формы текущего контроля:Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся» - Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива» - Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики
4.Заключительный этап - Самодиагностика профессиональных компетенций после прохождения практики - Представление отчета в рамках итоговой конференции по учебной практике: введение в профессиюи защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю. Формы текущего контроля:Характеристика с места прохождения практики
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |