Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)



Очная форма обучения

Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.

В том числе:

1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 6 академических часов;

2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов.

Продолжительность практики 4 недель.

Заочная форма обучения

Общий объем практики составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов.

В том числе:

1. Объемконтактной работы с руководителем практики от кафедры составляет 3академических часов;

2. Объем иных форм работы (по видам профессиональной деятельности при выполнении заданий по практике, в том числе работа с руководителем практики от профильной организации) составляет 216 академических часов.

Продолжительность практики 4 недель.

Содержание практики

5.1 Цельи задачи практики.

Цель -обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся в осмыслении специфики будущей профессии и первых проб в области решения широкого спектра профессиональных задач через становление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; формирование профессиональных компетенций в области обеспечения прав и обязанностей участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Задачи:

1. формирование первичные умения и навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;

2. формирование навыков индивидуализации образовательного процесса в различных видах деятельности обучающихся (урочная, внеурочная деятельность), а также в коррекционной работе с обучающимися;

3. формирование навыков планирования и руководства индивидуальной и совместной учебной деятельностью обучающихся;

4. формирование навыков самоорганизации и профессионального саморазвития.

 

5.2 База проведения практики.

Местами проведения учебной (ознакомительной) практики являются общеобразовательные организации города Воткинска.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательнаяшкола № 7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» (Школа № 7). 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17 Телефон: + 7 (34145)5-06-84 Факс: Нет E-mail: kadet- 7 @mail.ru

В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, в которое он направляется на практику.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалида в профильную организацию (предприятие) для прохожденияпрактики, предусмотренной учебным планом,Руководительпрактики от института согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

5.3 Общие задания по практике (виды деятельности на практике, формирующие компетенции):

1. исследует специфику основных направлений профессионального взаимодействия педагога и психолога образовательной организации;

2. оценивает психологическую характеристику школьного коллектива, самодиагностику универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций;

3.анализирует деятельность педагога и психологические особенности личности и деятельности учителя на уроке.

5.4 Этапы прохождения практики:

1.Подготовительный этап

Участие в установочной конференции(знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчётных документов, знакомство с условиями практики, сообщение режима работы образовательных организаций – баз практик).

Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение методического совета на базе практики (по возможности).

Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за педагогами.

Задания подготовительного этапа:

- Встретиться с руководителем практики, получить индивидуальное задание на период практики.

- Пользуясь действующими нормативными образовательными документами, психолого-педагогическими словарями, учебниками и учебными пособиями, создайте понятийный словарь практики.

- Представив информацию ошколе как образовательной организации, охарактеризуйте деятельность психологической службы образовательной организации, основные направления профессионального взаимодействия педагога и психолога.

Формы текущего контроля: Заполнение дневника практиканта. Выполнение заданий подготовительного этапа.

 

2.Ознакомительный этап

- Ознакомление с целями, задачами, содержанием, видами отчетности практики, установления графика консультаций, в рамках установочной конференции

- Самодиагностика профессиональных компетенций до прохождения практики

Формы текущего контроля:Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности»

 

3.Основной этап прохождения практики

- Наблюдение за учителем во время уроков и проведения воспитательной работы - Индивидуальная беседа с обучающимся

- Изучение уровня развития ученического коллектива.

Формы текущего контроля:Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся»

- Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива»

- Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики

 

4.Заключительный этап

- Самодиагностика профессиональных компетенций после прохождения практики

- Представление отчета в рамках итоговой конференции по учебной практике: введение в профессиюи защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю.

Формы текущего контроля:Характеристика с места прохождения практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.006 с.)