Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка качества сформированности компетенций при прохождении практики включает текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающихся. Текущий контроль осуществляется в виде: Студент регулярно, согласно установленному расписанию, встречается со своим руководителем от кафедры и докладывает ему о проделанной работе, представляя наглядный материал. К формам текущего контроля успеваемости относятся: 1. Проверка индивидуального плана работы на каждый день с отметкой о выполнении выполнений заданий с подписями педагога-наставника. 2. Проверка посещаемости и трудовой дисциплины в течение всего периода практики. 3. Проверка текущих материалов в дневнике студента-практиканта по этапам практики. 4. Наблюдение за текущей деятельностью студента-практиканта и текущая оценка уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций. 5. Собеседование руководителя практики с педагогом-наставником на предмет качества выполняемых заданий, трудовой дисциплины, уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций.
Промежуточная аттестация по итогам прохождения проводится в форме - проверка и оценка дневника практики со всей отчётной документацией; - оценка письменного отчета по практике; - отзыв представителя общеобразовательной организации с экспертной оценкой уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций; - публичное выступление студента – практиканта с аналитическим отчетом по результатам производственной практики на итоговой конференции.
Оценочные средства сформированности компетенций на практике Деятельность студентов на практике оценивается в форме дифференцированного зачёта, при этом: «отлично» ставится при условии: - реализации задач и содержания программы деятельности в полном объёме, выполнения основных обязанностей; - демонстрации высокого уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций; - проявления высокого уровня психолого-педагогической подготовки студентов; - проявления творчества, инициативы, самостоятельности, высокого уровня ответственности; - качественного ведения документации; - соблюдения трудовой дисциплины. «хорошо» ставится при условии: - реализации задач и содержания программы деятельности в полном объёме, выполнения основных обязанностей; - демонстрации достаточно хорошего уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций; - недостаточного проявления творчества, самостоятельности, инициативы; - проявления достаточного хорошего уровня психолого-педагогической подготовки студентов; - качественного ведения документации; - соблюдения трудовой дисциплины. «удовлетворительно» ставится при условии: - реализации неполного перечня задач и содержания программы деятельности, выполнения не всех основных обязанностей; - демонстрации удовлетворительного уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций; - недостаточного проявления творчества, самостоятельности, инициативы; - проявления психолого-педагогических знаний и умений на среднем уровне; - недостаточно качественного ведения документации; -несоблюдения трудовой дисциплины. «неудовлетворительно» ставится при условии: - решения части задач и реализации части основного содержания деятельности, недобросовестного выполнения основных обязанностей; - демонстрации низкого уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций; - отсутствия проявления творчества, самостоятельности, инициативы; - низкого уровня психолого-педагогической подготовки студентов; - некачественного ведения документации; - несоблюдения трудовой дисциплины.
8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики Основная литература: 1. Кандаурова, А.В. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля: учебное пособие для вузов / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева; под редакцией Н. Н. Суртаевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11176-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456297 2. Блинов, В. И. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для вузов / В. И. Блинов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08088-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/453507 3. Коротаева, Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие для вузов / Е. В. Коротаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07965-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/454661
8.1.2. Дополнительная литература 1. Кузнецов, В.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 222 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07426-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/451743 (дата обращения: 27.03.2020). 2. Байкова, Л. А. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления: учебное пособие для вузов / Л. А. Байкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 122 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11248-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456814 (дата обращения: 27.03.2020).
Интернет-ресурсы: diss.rsl.ru База данных «Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки» elibrary.ru ЭБС «Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU» biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн» iprbookshop.ru ЭБС «IPRbooks»
Нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы и др. (при необходимости): «Консультант Плюс» «Гарант» Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru Российский общеобразовательный портал – http://www.school.edu.ru Сайт издательства «Просвещение» – http://www.prosv.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.43 (0.005 с.) |