Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Поиск

Оценка качества сформированности компетенций при прохождении практики включает текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающихся.

Текущий контроль осуществляется в виде:

Студент регулярно, согласно установленному расписанию, встречается со своим руководителем от кафедры и докладывает ему о проделанной работе, представляя наглядный материал.

К формам текущего контроля успеваемости относятся:

1. Проверка индивидуального плана работы на каждый день с отметкой о выполнении выполнений заданий с подписями педагога-наставника.

2. Проверка посещаемости и трудовой дисциплины в течение всего периода практики. 3. Проверка текущих материалов в дневнике студента-практиканта по этапам практики.

4. Наблюдение за текущей деятельностью студента-практиканта и текущая оценка уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций. 5. Собеседование руководителя практики с педагогом-наставником на предмет качества выполняемых заданий, трудовой дисциплины, уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций.

 

Промежуточная аттестация по итогам прохождения проводится в форме

- проверка и оценка дневника практики со всей отчётной документацией;

- оценка письменного отчета по практике;

- отзыв представителя общеобразовательной организации с экспертной оценкой уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций;

- публичное выступление студента – практиканта с аналитическим отчетом по результатам производственной практики на итоговой конференции.

 

Оценочные средства сформированности компетенций на практике

Деятельность студентов на практике оценивается в форме дифференцированного зачёта, при этом:

«отлично» ставится при условии:

- реализации задач и содержания программы деятельности в полном объёме, выполнения основных обязанностей;

- демонстрации высокого уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций;

- проявления высокого уровня психолого-педагогической подготовки студентов;

- проявления творчества, инициативы, самостоятельности, высокого уровня ответственности;

- качественного ведения документации;

- соблюдения трудовой дисциплины.

«хорошо» ставится при условии:

- реализации задач и содержания программы деятельности в полном объёме, выполнения основных обязанностей;

- демонстрации достаточно хорошего уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций;

- недостаточного проявления творчества, самостоятельности, инициативы;

- проявления достаточного хорошего уровня психолого-педагогической подготовки студентов;

- качественного ведения документации;

- соблюдения трудовой дисциплины.

«удовлетворительно» ставится при условии:

 - реализации неполного перечня задач и содержания программы деятельности, выполнения не всех основных обязанностей;

- демонстрации удовлетворительного уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций;

- недостаточного проявления творчества, самостоятельности, инициативы;

- проявления психолого-педагогических знаний и умений на среднем уровне;

- недостаточно качественного ведения документации;

-несоблюдения трудовой дисциплины.

«неудовлетворительно» ставится при условии:

- решения части задач и реализации части основного содержания деятельности, недобросовестного выполнения основных обязанностей;

- демонстрации низкого уровня сформированности у студента компонентов профессиональных компетенций;

- отсутствия проявления творчества, самостоятельности, инициативы;

- низкого уровня психолого-педагогической подготовки студентов;

- некачественного ведения документации;

- несоблюдения трудовой дисциплины.

 

8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики

Основная литература:

1. Кандаурова, А.В. Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля: учебное пособие для вузов / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева; под редакцией Н. Н. Суртаевой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11176-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456297

2. Блинов, В. И. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие для вузов / В. И. Блинов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 129 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08088-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/453507

3. Коротаева, Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие для вузов / Е. В. Коротаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07965-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/454661

 

8.1.2. Дополнительная литература

1. Кузнецов, В.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 222 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07426-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/451743 (дата обращения: 27.03.2020).

2. Байкова, Л. А. Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления: учебное пособие для вузов / Л. А. Байкова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 122 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11248-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456814 (дата обращения: 27.03.2020).

 

Интернет-ресурсы:

diss.rsl.ru База данных «Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки»

elibrary.ru ЭБС «Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU»

biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

iprbookshop.ru ЭБС «IPRbooks»

 

Нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы и др. (при необходимости):

«Консультант Плюс»

«Гарант»

Федеральный портал «Российское образование» – http://www.edu.ru

Российский общеобразовательный портал – http://www.school.edu.ru

Сайт издательства «Просвещение» – http://www.prosv.ru



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.43 (0.005 с.)