Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указание форм отчетности по практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прохождение Б2.О.У2 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) предполагает, как наблюдение бакалавров за организацией учебно-методической деятельности обучающихся в образовательных организациях и её анализ, так и самостоятельное проведение определенных видов деятельности, направленных на углубление теоретической подготовки бакалавров, участие в методической деятельности образовательных организаций. Обработка и анализ полученной информации. Обобщение результатов практики. Подготовка дневника и отчета по итогам практики. Защита отчета о прохождении учебной ознакомительной практики. Обмен опытом на итоговой конференции.
Виды и формы текущего контроля прохождения практики обучающегося: 1.Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности» 2. Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся» 3. Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива» 4. Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики 5.Характеристика с места прохождения практики.
Виды и формы итоговой отчетности: По результатам учебной практики (введение в профессию), обучающейся представляет на кафедру руководителю для проверки: дневник прохождения практики с отчётом.
Документы и материалы: По итогам выполнения практики обучающемуся необходимо представить для утверждения руководителю отчет. Затем отчет передается на кафедру. В отчете о практике содержатся результаты проделанной обучающимися работы с приложением необходимых данных, а также выводы и предложения по практике. Студенты готовят презентацию результатов практики и представляют её на итоговой конференции. Требования к оформлению отчетности по практике: содержательность, грамотность, аккуратность. Отчет оформляется в компьютерном наборе с соблюдением следующих требований: размер бумаги − А4, ориентация книжная, шрифт –TimesNewRoman, размер –12-14 пт., межстрочный интервал –1-1,5, поля по 20 мм со всех сторон. Выравнивание текста − по ширине страницы, абзацы, расстановка переноса не обязательна. В тексте допускаются рисунки, диаграммы, гистограммы. Дневник практики заполняется аккуратным каллиграфическим подчерком, допускаются синие чернила. Все записи студента в Дневнике должны быть грамотными, понятными и единообразными. В период практики студент должен проявлять себя как начинающий специалист, обладающий высокими моральными качествами, активностью, глубоким интересом к работе и любовью к ученикам, к педагогической профессии. Он должен быть примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия. В процессе работы с младшими школьниками студент должен стремиться показать свою профессиональную компетентность, активно участвовать в жизни коллектива образовательного учреждения. Студенты-практиканты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителю практики, методистам, администрации и учителю начальных классов (наставнику) образовательной организации; пользоваться библиотекой, кабинетами и находящимися в них учебно-методическими пособиями. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательной организации, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет распоряжения администрации и руководителя практики, а также соблюдает правила техники безопасности. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. После проверки дневника практики руководитель практики выставляет студенту зачет с оценкой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.72.65 (0.005 с.) |