Экспертиза рабочей программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспертиза рабочей программы



Экспертиза рабочей программы

Первый уровень

(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой
Кафедра педагогики и социальных технологий № 7 от 13.02.2020  

Выписка из решения

Качество содержания рабочей программы и педагогических технологий соответствует требованиям ФГОС. Рабочая программа рекомендована для использования в учебном процессе.

 

Второй уровень

(соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)

Научно-методический совет

№ протокола, дата Подпись председателя НМС
№ 2 от 18.02.2020  

Утвердить рабочую программу на 2020/2021 учебный год

 

Утверждение рабочей программы дисциплины

 должностное лицо (ФИО директора, заместителя по учебной работе) подпись
Смирнова Т.М.  

Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины

(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)

Документ об оценке качества (наименование) Дата документа
   
   

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена на 2020/2021 учебный год на заседании кафедры педагогики и социальных технологий от 13.02.2020 года, протокол №7.

 

Зав. кафедрой __________________/Неклюдова Л.В./
СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Указание вида практики, способа (при наличии) и формы (форм) ее проведения …………………………………………………………………..   4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………..     4
3. Указание места практики в структуре образовательной программы …… 6
4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)…………………………….   7
5. Содержание практики ………………………………………………………. 7
6. Указание форм отчетности по практике ………………………………….. 9
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ………………………………………………….   11
8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики………………………………………………   12
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ………..…..…………     13
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………………………………………………………   14

Приложение 1 Фонд оценочных средств ………………………………………..

16

 

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от «22» февраля 2018 г., № 121 с учетом рекомендаций ПООП ВО.

 

Содержание практики

5.1 Цельи задачи практики.

Цель -обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся в осмыслении специфики будущей профессии и первых проб в области решения широкого спектра профессиональных задач через становление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций; формирование профессиональных компетенций в области обеспечения прав и обязанностей участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Задачи:

1. формирование первичные умения и навыки взаимодействия с участниками образовательного процесса;

2. формирование навыков индивидуализации образовательного процесса в различных видах деятельности обучающихся (урочная, внеурочная деятельность), а также в коррекционной работе с обучающимися;

3. формирование навыков планирования и руководства индивидуальной и совместной учебной деятельностью обучающихся;

4. формирование навыков самоорганизации и профессионального саморазвития.

 

5.2 База проведения практики.

Местами проведения учебной (ознакомительной) практики являются общеобразовательные организации города Воткинска.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательнаяшкола № 7 «Кадетская школа им. М.Т. Калашникова» (Школа № 7). 427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17 Телефон: + 7 (34145)5-06-84 Факс: Нет E-mail: kadet- 7 @mail.ru

В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения, в которое он направляется на практику.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов производится с учетом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалида в профильную организацию (предприятие) для прохожденияпрактики, предусмотренной учебным планом,Руководительпрактики от института согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

5.3 Общие задания по практике (виды деятельности на практике, формирующие компетенции):

1. исследует специфику основных направлений профессионального взаимодействия педагога и психолога образовательной организации;

2. оценивает психологическую характеристику школьного коллектива, самодиагностику универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций;

3.анализирует деятельность педагога и психологические особенности личности и деятельности учителя на уроке.

5.4 Этапы прохождения практики:

1.Подготовительный этап

Участие в установочной конференции(знакомство с групповыми руководителями и методистами практики, сообщение студентам заданий по практике, выдача нормативных и отчётных документов, знакомство с условиями практики, сообщение режима работы образовательных организаций – баз практик).

Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение методического совета на базе практики (по возможности).

Встреча с групповыми руководителями в школе, закрепление студентов за педагогами.

Задания подготовительного этапа:

- Встретиться с руководителем практики, получить индивидуальное задание на период практики.

- Пользуясь действующими нормативными образовательными документами, психолого-педагогическими словарями, учебниками и учебными пособиями, создайте понятийный словарь практики.

- Представив информацию ошколе как образовательной организации, охарактеризуйте деятельность психологической службы образовательной организации, основные направления профессионального взаимодействия педагога и психолога.

Формы текущего контроля: Заполнение дневника практиканта. Выполнение заданий подготовительного этапа.

 

2.Ознакомительный этап

- Ознакомление с целями, задачами, содержанием, видами отчетности практики, установления графика консультаций, в рамках установочной конференции

- Самодиагностика профессиональных компетенций до прохождения практики

Формы текущего контроля:Задание «Наблюдения за учителем во время уроков и в его воспитательной деятельности»

 

3.Основной этап прохождения практики

- Наблюдение за учителем во время уроков и проведения воспитательной работы - Индивидуальная беседа с обучающимся

- Изучение уровня развития ученического коллектива.

Формы текущего контроля:Задание «Индивидуальная беседа с обучающимся»

- Задание «Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива»

- Оценочная карта сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики

 

4.Заключительный этап

- Самодиагностика профессиональных компетенций после прохождения практики

- Представление отчета в рамках итоговой конференции по учебной практике: введение в профессиюи защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю.

Формы текущего контроля:Характеристика с места прохождения практики

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень

(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой Кафедра педагогики и социальных технологий № 7 от 13.02.2020  

Выписка из решения

Качество содержания рабочей программы и педагогических технологий соответствует требованиям ФГОС. Рабочая программа рекомендована для использования в учебном процессе.

 

Второй уровень

(соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)

Научно-методический совет

№ протокола, дата Подпись председателя НМС
№ 2 от 18.02.2020  

Утвердить рабочую программу на 2020/2021 учебный год

 

Утверждение рабочей программы дисциплины

 должностное лицо (ФИО директора, заместителя по учебной работе) подпись
Смирнова Т.М.  

Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины

(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)

Документ об оценке качества (наименование) Дата документа
   
   

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена на 2020/2021 учебный год на заседании кафедры педагогики и социальных технологий от 13.02.2020 года, протокол №7.

 

Зав. кафедрой __________________/Неклюдова Л.В./
СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Указание вида практики, способа (при наличии) и формы (форм) ее проведения …………………………………………………………………..   4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………..     4
3. Указание места практики в структуре образовательной программы …… 6
4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)…………………………….   7
5. Содержание практики ………………………………………………………. 7
6. Указание форм отчетности по практике ………………………………….. 9
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ………………………………………………….   11
8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики………………………………………………   12
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ………..…..…………     13
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………………………………………………………   14

Приложение 1 Фонд оценочных средств ………………………………………..

16

 

 

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от «22» февраля 2018 г., № 121 с учетом рекомендаций ПООП ВО.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.039 с.)