Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указание вида практики, способа (при наличии) и формы (форм) ее проведения

Поиск

Вид практики: Учебная практика,

Тип практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

Способ проведения практики: стационарная

Форма (формы) проведения: распределенная (Практика параллельно теоретическому обучению).

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы

В результате прохождения учебной/производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Код компетенции Результаты освоения ООП (Содержание компетенций) Код индикатора достижения компетенции (его расшифровка) Перечень планируемых результатов обучения

ОПК-5

Способен осуществлять контроль и оценку формирования образовательных результатов обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении

ОПК.5.1. Демонстрирует знание планируемых образовательных результатов в соответствии с образовательными стандартами: формируемых в преподаваемом предмете предметных и метапредметных компетенций; личностных результатов образования на конкретном уровне образования Знать: основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; Уметь: определять и реализовывать формы, методы и средства для организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, требованиями инклюзивного образования Владеть: педагогическим инструментарием, используемым в учебной и внеучебной деятельности обучающихся;
ОПК.5.2. Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся с целью их применения Знать: приоритетные направления развития образовательной системы РФ, требования примерных образовательных программ по учебному предмету; перечень и содержательные характеристики учебной документации по вопросам организации и реализации образовательного процесса; теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; Уметь: критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования; конструировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся; разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение. Владеть: технологиями создания воспитывающей образовательной среды и способствующими духовнонравственному развитию личности;
ОПК.5.3. Выявляет трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов Знать: теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности; Уметь: самостоятельно планировать учебную работу в рамках основной образовательной программы и осуществлять реализацию программ по учебному предмету; разрабатывать технологическую карту урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов; Владеть: методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;

ПК-1

Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области

ПК.1.1. Совместно с обучающимися формулирует проблемную тематику учебного проекта Знать: требования к электронному портфолио педагога Уметь: отбирать ИКТ в соответствии с задачами этапа занятия Владеть: технологиями и методами организации взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ПК.1.2. Определяет содержание и требования к результатам индивидуальной и совместной учебно-проектной деятельности Знать: принципы и механизмы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ Уметь: анализировать, проектировать, разрабатывать и оценивать компоненты основных образовательных программ, дополнительных образовательных программ в рамках основной образовательной программы на основе применения современных ИКТ начальном образовании; Владеть: технологиями и методами организации взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
ПК.1.3. Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебно-проектной деятельности, в том числе в онлайн среде Знать: принципы и механизмы взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ Уметь: проводить рефлексию собственной педагогической деятельности Владеть: технологиями и методами организации взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

  3. Указание места практики в структуре ООП ВО

       Практика входит в обязательную часть ООП ВО бакалавриата.

Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)  является составной частью основной образовательной программы учреждения ФГОС ВО. Документальное обеспечение учебного процесса определяется образовательным стандартом программ по комплексу изучаемых студентами профессионально значимых дисциплин, таких как иностранный язык, педагогика, психология, а также дисциплин, способствующих формированию общекультурных компетенций, рекомендациями по организации практики студентов образовательных организаций ВО. В ходе практики студентам предоставляется возможность реализовать усвоенные на занятиях приоритетные направления педагогической деятельности, образовательные технологии, приемы педагогического взаимодействия. Деятельность студента-практиканта регламентируется государственными нормативными документами, а также правилами внутреннего распорядка образовательной организации, в которое он направляется на практику.

    Для прохождения данной практики необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами и практиками.

Дисциплины, на освоении знаний которых базируется практика:

1. Введение в профессию

2. Педагогика

3. История (история России и всеобщая история)

4. Математика и методика ее преподавания

Логические и содержательно-методические взаимосвязи практики со следующими частями ООП ВО:

Методическое руководство всей деятельностью студентов-практикантов осуществляется в ходе консультаций (вводных, корректирующих, тренировочных, обобщающих). Студенты участвуют в установочной и итоговой конференциях. Содержание конференций связано с участием студентов в воспитательно-образовательном процессе обучаемых, анализируется работа студентов по составлению программы предполагаемой деятельности, обсуждается выполнение программы профессионального самообразования.

Прохождение практики является основой для освоения последующих дисциплин:

1. Эргономика образования,

2. Речевое развитие младших школьников на уроках литературного чтения,

3. Методика преподавания технологии и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.82 (0.006 с.)