Критерии оценки ответов на зачете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки ответов на зачете



30: дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента.

29: дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы, в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя.

28: дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно- следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

27: дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно- следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя.

26: дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно

25: дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ на поставленный вопрос. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

24: дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

23: дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает осознавать существование связи между знаниями только после подсказки преподавателя..

22: дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Направление: 080200 (62) «Менеджмент»

Профиль: Менеджмент организации

Дисциплина профиля: Трудовое право

К афедра: Юридических дисциплин и правового регулирования в отрасли ФКиС

Курс 6 семестр                                                                                                                              20 /20 учебный год

№ заня-тий Посе--щаемость/балл   Содержание занятий и виды                     контроля   Количество баллов Max/ Min Накопительная "стоимость"

Кол-во час. сам. раб. на подготовку к видам контроля

1 2                                                          3                             4             5

6

Шестой семестр

1   Лекция 1. Понятие труда, история возникновения, функции, предмет, метод и система трудового права 0  

0

4
2   Лекция 2.. Принципы трудового права. 0

0

4
3   Лекция 3. Источники трудового права. 0

0

4
4   Лекция 4. Субъекты трудового права. 0

0

0
5   Практическое занятие. Субъекты трудового права Текущий контроль 1. Устный опрос (Прил.1) 2/5

5

2
6   Практическое занятие. Правоотношения в трудовом праве. 2

7

2
7   Практическое занятие. Правоотношения в трудовом праве. Текущий контроль 2. Устный опрос (Прил. 2) 2/5

12

2
8   Практическое занятие. Социальное партнерство 2

14

2
9   Практическое занятие. Социальное партнерство Текущий контроль 3. Устный опрос (Прил. 3) 2/5

19

2
10   Практическое занятие. Коллективные договоры и соглашения. 2

21

2
11   Практическое занятие. Коллективные договоры и соглашения Текущий контроль 4. Устный опрос (Прил. 4) 2/5

26

2
12   Лекция 5. Трудовой договор.  

26

0
13   Практическое занятие. Трудовой договор 2

28

2
14   Практическое занятие. Рабочее время. Время отдыха. Порядок предоставления отпусков 2

30

2
15   Практическое занятие. Рабочее время. Время отдыха. Порядок предоставления отпусков 2

32

2
16   Лекция 6. Оплата и нормирование труда. Гарантии и компенсации.  

32

2
17   Практическое занятие. Оплата и нормирование труда. Гарантии и компенсации. Текущий контроль 5. Устный опрос (Прил. 5) 2/5

37

2
18   Практическое занятие. Трудовая дисциплина 2

39

2
19   Практическое занятие. Трудовая дисциплина 2

41

2
20   Практическое занятие. Правовое регулирование охраны труда 2

43

2
21   Практическое занятие. Правовое регулирование охраны труда 2

45

2
22   Лекция 7. Материальная ответственность сторон трудового договора  

45

0
23   Практическое занятие. Материальная ответственность сторон трудового договора 2

47

2
24   Практическое занятие. Защита трудовых прав работников. Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства. Регулирование трудовых споров. 2

49

6
25   Практическое занятие. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников. Регулирование труда в сфере физкультуры и спорта. 1

50

6

Рубежный контроль (кафедральный) – письменный опрос

2/10

60

 

2 Рубежный контроль (УМУ) - (тестирование)

5/10

70

 

Промежуточный контроль (зачет) может быть поставлен по сумме баллов за посещаемость и успеваемость по итогам текущих и рубежных контролей

22/30

100

Итоговая сумма баллов за 6 семестр

50/100

100

58

               

 

 

Дополнительный модуль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.012 с.)