Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активные знания – необходимая основа любой формы жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Диалектическая психология человека и устройства находится на переднем рубеже фундаментальных проблем науки. Диалектическая – это связанная со всеми другими дисциплинами философии и опирающаяся на принципы всей философии! Наша психология человека и устройства принадлежит материалистическому учению «Принципы материалистической философии». Она опирается на истинные принципы и законы теории информации, сформулированные в диалектической физике этого учения. И это открывает совершенно новые и безграничные возможности в исследовании содержания психики человека. Информация является основой психики. Она подчиняется своим законам. В её основе находятся дискретные неизменные данные и активные правила их преобразования. Вторичные данные идут от преобразователя – это уже другие данные, ибо данные по своей природе дискретны и неизменны.
Человеческая психика представляет собой многоуровневую структуру, в основе которой лежат активные знания. Активные знания являются необходимой основой жизни. Однако психология и сегодня не знает того, что только активные правила лежат в основе психики, ни того, что такое правило рецептора, ни того, что такое структура понятия, ни того, что такое пять систем психики, ни того, что такое эмоции и как они проявляются в нравственных навыках человека. Она не знает что такое совесть.
П. Ничто материальное, но без активных знаний, само управлять необходимо не способно. Активные знания – это необходимая основа любой жизненной формы. Закон жизни. (3.1.0.) 281
Активные знания – это основа психики.Любой психический рефлекс – это автоматическая реакция активных знаний. Из элементарных рефлексов миллиардов активных правил нейронов и их ответов состоит вся психическая деятельность человека. Сущность психики первична по отношению к её деятельности, поскольку её деятельность – это явления психики, а сущность – это её содержание (её структура), ибо только эта сущность осуществляет свою психическую деятельность.
П. Психика человека – это всегда и необходимо есть единая система её активных знаний, расположенных в виде многоуровневой системы её активных правил. Эти правила включают в себя все имеющиеся в психике данные. Закон психики. (3.1.0.) 282
Неограниченная предметная сфера философии позволяет человеку каждый предмет чётко видеть в его многочисленных связях с другими. В этом и есть сущность диалектического подхода. Как сказал Гераклит, «кто намерен говорить c yмом, должны крепко опираться на общее (ξύνω) для всех, как граждане полиса — на закон, и даже гораздо крепче».
П. Диалектический подход – это искусство представлять в знаниях предмет таким образом, каким он действительно существует в Бытии. У диалектика в каждом реальном предмете правильно отражается Бытиё (окружающая реальность). Принцип диалектического подхода. (1.3.4.) 34 Всё связано, да только знания об этом должны быть истинными. Вот и вся суть диалектического подхода.
Лекция 2 Истина о некотором предмете необходимо имеет своим первоисточником только этот предмет. Беспредметных истин не существует. Закон Парменида
МАТЕРИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ДАННЫХ · Путь истины – это цепь множества связей · Связь первая – отражение света · Механизм диффузного отражения света · Группа одноимённых квантов · Суть возникновения зрительной информации · Данные – это «материя» информации · Элементарный первичный сигнал ПУТЬ ИСТИНЫ – ЭТО ЦЕПЬ МНОЖЕСТВА СВЯЗЕЙ Здесь есть необходимое условие: материальное образует материальные связи, а информационное – информационные, но вот материальные и информационные сущности между собой уже никак не взаимодействуют, поскольку них совершенно разные «материи».
П. Путь истины – это цепь (последовательность) множества различных связей, в которых происходят информационные процессы. Вначале информация возникает в виде исходных данных. После чего она многократно изменяет формы своего существования до тех пор, пока не получает своё законченное представление в виде неизменного письменно речевого положения, полностью соответствующего своему источнику. Принцип пути истины. (3.2.1.) 285
Здесь исходная информация на каждом этапе своих «преобразований» является предметом возникновения новой, ей соответствующей. При этом любые изменения информационных объектов всегда имеют в своём основании материальные изменения их носителей.
П. Любая информация необходимо конкретна и является сущим, но она необходимо неотделима от своего материального носителя. (3.2.1.) 285 а
Ведь информация, не то что бы сама способна изменяться, так она даже и существовать не может вне своего материального носителя. Первоисточник – это первое и необходимое условие возникновения истины. П. Истина о некотором предмете необходимо имеет своим первоисточником только этот предмет. Беспредметных истин не существует. Закон Парменида. (1.1.0.) 5
Нет источника – нет и истины. Это следствие Закона Парменида. Идея-то принадлежит именно ему. «Можно лишь то говорить и мыслить, что есть: бытие ведь Есть, а ничто не есть: прошу тебя это обдумать». (Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. М.: «Наука». 1989. С. 296.) Истина рождается только от своего предмета или от факта этого предмета.Истина без своего источника, так называемая «беспредметная истина», совершенно невозможна, поскольку тогда это положение ни о чём. А вот то, что истины о подобных предметах бывают подобными, то эти обстоятельства вовсе не должны создавать иллюзии того, что подобные истины – это одна и та же. Например, ведь два подобных яблока не являются одним и тем же. Любая истина только о состоянии своего предмета. Иначе, поскольку предмет изменяется, то его прежнее соответствие с истиной необходимо исчезает. На расхождение между постоянством определения и непостоянством предмета этого определения указал ещё Платон. По словам Аристотеля, «…считал он [Платон], нельзя дать общего определения чего-либо из чувственно воспринимаемого, поскольку оно постоянно изменяется». (Аристотель. Соч. Т. 1. М., «Мысль», 1975. С. 79.) Выход из подобного заблуждения только один: истина -- это неизменное и соответствующее частное определение некоторого состояния своего предмета. Того состояния, от которого она собственно и возникла. П. Первоисточник истины – это всегда и необходимо есть то конкретное состояние её предмета, от которого она возникла. Это её необходимое основание. Факт этого состояния является его совершенным представителем. Закон необходимого основания истины. (1.2.3.) 12
Идея определённого отношения истины и конкретного состояния её предмета была высказана и самим Аристотелем: «И вообще не имеет смысла судить об истине на том основании, что окружающие нас вещи явно изменяются и никогда не остаются в одном и том же состоянии. Ибо в поисках истины необходимо отправляться от того, что всегда находится в одном и том же состоянии и не поддаётся никакому изменению. А таковы небесные тела: они ведь не кажутся то такими, то иными, а всегда одними и теми же и не причастными никакому изменению». (Аристотель. Соч. Т. 1. М., «Мысль», 1975. С. 282.) Всегда же находится в одном и том же состоянии только пространство, но не те предметы, которые состоят из материи. Но если термин «всегда» заменить термином «кратко», то всё в основном получится правильно.
Только предмет в своём определённом состоянии или его факт удовлетворяет всем требованиям первоисточника истины. Истина ведь неизменна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.169 (0.01 с.) |