Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Административная деятельность судебных приставов в сфере исполнительного производстваСтр 1 из 7Следующая ⇒
Тема: Административная деятельность судебных приставов в сфере исполнительного производства Проверка на плагиат:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3 Глава 1. Сущность административной деятельности федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. 7 1.1. Правовая природа исполнительного производства. 7 1.2. Понятие административно-исполнительной деятельности и соотношение исполнительного производства с административно-исполнительным процессом 15 1.3. Задачи ФССП как субъекта административно-исполнительной деятельности 23 Глава 2. Меры административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов. 29 2.1. Классификация мер административно-исполнительной деятельности ФССП России. 29 2.2. Меры административного обеспечения и восстановления при исполнении актов юрисдикционных органов. 43 2.3. Меры административной ответственности и примирения в сфере административно-исполнительной деятельности ФССП России. 52 Глава 3. Совершенствование деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. 67 3.1. Концепция совершенствования государственной политики в области осуществления административно-исполнительной деятельности. 67 3.2. Совершенствование основных начал правового регулирования административно-исполнительной деятельности ФССП России. 82 Заключение. 93 Список используемой литературы.. 101
Введение Актуальность темы исследования. В последние годы в Российской Федерации произошли существенные изменения в сфере правового регулирования деятельности службы судебных приставов. Присущие праву принципы диспозитивности, юридического равенства, законодательного ограничения государственного вмешательства в частные дела, судебной защиты субъективных ///////////////////////////////////////////////// от результатов деятельности органов принудительного исполнения, поскольку именно судебные приставы-исполнители завершают этап защиты нарушенного или оспоренного права граждан и организаций. Развитие новой модели рыночных отношений, реформирование системы государственного управления, судебной системы, разграничение полномочий между федеральными органами субъектов Российской Федерации повысили роль федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. Стало ясно, что без создания прочной правовой базы государственно-служебных отношений, реализовать политику в сфере исполнительного производства невозможно.
Концепция судебно-правовой реформы обозначила пересмотр исполнительного производства и возрождение института судебных приставов. С этого же времени начался ///////////////////////////////////////////////// утверждавшие одну политическую систему и экономику, не только не могли способствовать, но и противодействовали развитию иной системы и иных экономических отношений. С созданием в 2004 г. в качестве самостоятельного государственного органа исполнительной власти Федеральной службы судебных приставов в значительной мере актуализировалась совокупность проблем, связанных с отысканием адекватного современным политико-экономическим реалиям административно-правового регулирования деятельности ФССП России, а также выработкой стратегии организационно-правовых средств и мер развития органов службы судебных приставов не только на среднесрочную, но и долгосрочную перспективу. Административная деятельность федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства на современном этапе должна связываться с разноплановым воздействием на должника, сочетая методы принуждения и убеждения, ///////////////////////////////////////////////// уровнях построения системы мер административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов. В этой связи актуальной задачей науки административного права выступает ///////////////////////////////////////////////// регулирования вариативных аспектов данной деятельности, а также внедрение в практику наиболее результативных методов осуществления и форм ее организации. Степень разработанности темы исследования. В своей работе мы опирались на труды таких известных авторов как Детков М. Г., ///////////////////////////////////////////////// Цель настоящей выпускной квалификационной работы - изучить сущность и нормативно-правовую регламентацию административной деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства, а также предложить рекомендации, направленные на совершенствование ее деятельности.
Исходя из цели определим задачи работы: 1. Исследовать правовую природу исполнительного производства 2. Изучить понятие административно-исполнительной деятельности и провести соотношение исполнительного производства с административно-исполнительным процессом 3. Определить задачи ФССП как субъекта административно-исполнительной деятельности 4. Привести классификацию мер административно-исполнительной деятельности ФССП России 5. Охарактеризовать меры административного обеспечения и восстановления при исполнении актов юрисдикционных органов 6. Изучить меры административной ответственности и применения в сфере административно-исполнительной деятельности ФССП России 7. Предложить мероприятия, направленные на совершенствование деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением административной деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. Предмет исследования составляют теоретические положения административно-правового регулирования в сфере исполнительного производства Федеральной службы судебных приставов, нормы права, регулирующие порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также практика исполнительного производства. Методологическую основу исследования составили диалектическая теория познания; общие ///////////////////////////////////////////////// и частные методы познания, в частности, формально-логический, методы системного и комплексного анализа, диалектический, сравнительно-правовой метод, статистический и другие методы. Кроме того, автором использован системный подход и междисциплинарный метод, так как ///////////////////////////////////////////////// разных институтов правовой науки, (административного, гражданского, исполнительного и других видов права и процесс). Нормативная основа исследования включает в себя Конституцию Российской Федерации, ///////////////////////////////////////////////// вов, а также указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Сущность административной деятельности федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства Глава 2. Меры административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов Глава 3. Совершенствование деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства Заключение Итак, укрепление и последующее развитие российской государственности решительно невозможно без существования эффективно действующей системы исполнения актов юрисдикционных органов. Неисполнение судебных решений, актов иных органов государственной власти подрывает основы государственного устройства в целом, дезорганизует деятельность подавляющего большинства институтов власти, снижает уровень доверия общества к государству, что в конечном счете приводит последнее в стратегическом аспекте к крайне уязвимому положению. Проблемы низкого исполнения актов юрисдикционных органов имеют в качестве своего проявления также значительные репутационные потери Российской Федерации на международной арене.
Современное состояние сферы исполнения актов юрисдикционных органов в России характеризуется значительными проблемами как теоретического, так и сугубо практического ///////////////////////////////////////////////// осмысления административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов. Предпосылкой, определяющей форму административно-исполнительной деятельности, выступает уяснение правовой природы исполнительного производства как совокупности правовых норм, регламентирующих порядок принудительного исполнения ///////////////////////////////////////////////// части единого юридического процесса, равно как и о необоснованности утверждения исполнительного производства в качестве самостоятельной (относительно самостоятельной) отрасли российского права. Применение Федеральной службой судебных приставов как федеральным органом исполнительной власти определенной совокупности мер административного воздействия для осуществления полной защиты права субъекта в особой процессуальной форме и составляет содержание комплекса норм, регулирующих исполнительное производство. Таким образом, складывается /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////решений и актов иных уполномоченных органов. Список используемой литературы
I. Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. (с изм., внес. от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. - N 1. -Ст. 1. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - N 1. -Ст. 1. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (ред. от 05.04.2018) // Собрание законодательства РФ. -1994. - № 32. - Ст. 3301. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.2: Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 21.03.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. -1996. - № 5. - Ст. 410.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 12.03.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - N 46. - Ст. 4532. 7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - Ст. 3012. 8. Об исполнительном производстве: федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. -2007.- № 41. - Ст. 4849. 9. О судебных приставах: федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 30. -Ст.3590. 10. Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации): Федеральный закон от 27.07.2010 N 193-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. - 02.08.2010. - N 31. - Ст. 4162. 11. О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок: федеральный закон от 30.04.2010 № 68-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 18. - Ст. 2144. 12. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 24.07.2004 № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3278. 13. Вопросы Федеральной службы судебных приставов: указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1316 (ред. от 29.01.2018) // Собрание законодательства РФ. -2004.- № 42. - Ст. 4111. 14. О программе подготовке медиаторов: постановление Правительства РФ от 03.12.2010 № 969 (ред. от 14.06.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 50. - Ст. 6706. Положение о Федеральной службе по ///////////////////////////////////////////////// 15. Правительства РФ от 16.03.2009 № 228 (ред. от 12.04.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 12. - Ст. 1431.
II. Учебная и специальная литература 16. Абдрахманов Б.Е. Административная ответственность: вопросы теории административной деликтологии и анализ норм законодательства об административных правонарушениях / Б.Е. Абдрахманов // Мировой судья. – 2016. – №11. – С.21-27. 17. Авдюков М.Г. Исполнение судебных решений / М.Г. Авдюков. – М.: Наука, 1960. –228 с. 18. Ананьин А. П. Информационное обеспечение управления в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: организация и правовое регулирование: дис.... канд. юрид. наук. / А.П. Ананьин. – М., 2008. – 34 с. 19. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. / Д.Н. Бахрах. –М.: Норма, 2016. – 427 с. 20. Бахрах, Д. Н., Татарян В.Г. Административное право России: учебник / Д. Н. Бахрах, B.Г. Татарян. – М.: ЭКСМО, 2014. – 573 с. 21. Беспалов Ю. Проблемы независимости судебной власти и пути их решения / Ю. Беспалов // Мировой судья. – 2014. – № 8. – C.34-38. 22. Васьковский Е.В. Учебник гражданского процесса. / Е.В. Васьковский. – М.,, 1914. – 279 с. 23. Вельдер И. А. Система правовой защиты персональных данных в Европейском Союзе: дис…канд. юрид. наук. / И.А. Вельдер. – Казань, 2006. – 198 с. 24. Воронов Е.Н. Исполнительное производство: Учебное пособие. / Е.Н. Воронов. - Курск, 2015. – 67 с.
25. Выполнение Федеральной службой судебных приставов основных показателей деятельности по итогам работы за 2017 год [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fssprus.ru/2235127/ (дата обращения: 08.06.2018). 26. Гражданское право: учебник / отв. ред. Е. А. Суханов. – М.: Статут, 2016. –416 с. 27. Даль В. И. Толковый словарь русского язык / В.И. Даль. – М.: Мысль, 2000. – 1763 с. Детков М. Г. Научное и организационно-правовое об///////////////////////////////////////////////// 28.: исторический аспект и современность: монография. / М. Г. Детков. – М., 2014. – 376 с. 29. Дихтиевский П.В. Теоретические проблемы определения административно-правового принуждения / П.В. Дихтиевский // Журнал российского права. – 2017. – №2. – С.32-37. 30. Евдокимов С.В. Административно-восстановительные меры как основа государственного воздействия / С.В. Евдокимов // Юрист. – 2014. – № 3. –С.45-48. 31. Емельянов В. И. Понятие «разумность» в гражданском праве России / В.И. Емельянов // Юрист. – 2016. – № 2. –С.40-44. 32. Иванова С.А. Некоторые проблемы реализации принципа социальной справедливости, разумности и добросовестности в обязательственном праве / С.А. Иванова // Законодательство и экономика. – 2015. – № 4. – С.14-18. 33. Исаенкова О. В. Исполнительное право в Российской Федерации: особенности становления и перспективы развития / О. В. Исаенкова. – М., 2016. – 410 с. 34. Исполнительный кодекс Российской Федерации: Проект / под ред. В. М. Шерстюка, В. В. Яркова. – М., 2009. – 75 с. 35. Килоев К.Г. Особенности исполнительного производства в российском законодательстве / К.Г. Килоев // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2016. – № 5. – С.42-47. Козлов Д. А. Информационно-аналитическое обеспечение законодательной деятельности в Российской ///////////////////////////////////////////////// 36. правовой аспект: дис.... канд. юрид. наук. / Д.А. Козлов. – Коломна, 2005. – 174 с. 37. Кононов П.И. Административно-принудительные меры в общей системе правового воздействия / П.И. Кононов // Государство и право. – 2015. – №2. – С.62-65. 38. Кузьмина М.Н. Развитие альтернативных форм разрешения правовых конфликтов / М.Н. Кузьмина. – Саратов, 2016. – С. 89-92. Лопатин И. Л. Информационное ///////////////////////////////////////////////// 39. / под ред. Б. Н. Топорнина. 4-е изд. СПб.: Юрид. центр Пресс, 2016. – С.62-65. 40. Малышев К.И. Курс гражданского судопроизводства. Т.2. / К.И. Малышев. – СПб., 1875. – 371 с. 41. Мизинова В.С. Правовая природа исполнительного производства /В.С. Мизинова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 4. – С.33-37. 42. Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. – М., 2016. – 432 с. Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. – ///////////////////////////////////////////////// 43.. 44. Осинцев Д. Процессуальная форма применения принудительных мер в исполнительном производстве / Д. Осинцев // Актуальные вопросы исполнительного производства. – 2015. – № 11. – С.68-72. 45. Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/ (дата обращения: 13.06.2018). Плотникова Л.Ю. Примирение ///////////////////////////////////////////////// 46. Л.Ю. Плотникова // Закон. – 2015. – № 3. С. 99-101. 47. Попов Л.Л., Шергин А.П. Проблемы реализации административного права / Л.Л. Попов, А.П. Шергин // Государство и право. – 2016. – №3. – С.53-58. 48. Ремнев А.В. О необходимости внесения изменений в законодательство об исполнительном производстве / А.В. Ремнев // Молодой ученый. – 2016. – № 22. – С. 80-83. 49. Сахаровский И.Ю. Судебная реформа 1991 года / И. Ю. Сахаровский // Молодой ученый. –2015. – № 3. – С.691-694. Селезнев В.А. Особенности применения норм об административной 50. / В.А. Селезнев // Практика исполнительного производства. – 2014. – №5. – С.54-58. 51. Серков П. П. Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования: автореф. дис.... д-ра.юрид. наук. / П.П. Серков – M., 2010. –37 с. 52. Советский гражданский процесс: Учебник / Отв. ред. К.И. Комиссаров, В.М. Семенов. – М., 1978. – 529 с. 53. Стахов А. И. Федеральное административно-процессуальное законодательство: понятие, некоторые особенности структуры и содержания / А.И. Стахов // Административное право и процесс. – 2013. – №2. – С.14-17. Тихомиров Ю.А. Общая ///////////////////////////////////////////////// 54. / Ю.А. Тихомиров // Журнал российского права. – 2012. – № 1. – С.75-82. 55. Треушников М.К. Современная кодификация гражданского процессуального права России / М.К. Треушников // Вестник Саратовской государственной академии права. – 2017. – № 1. – С. 3-7. 56. Тюрина А.А. Функция защиты в административно-юрисдикционном процессе: Монография / А.А. Тюрина. – М., 2009. – 212 с. 57. Шварц О.А. Исполнительное производство / О.А. Шварц. - М.: Норма, 2017. – 318 с. 58. Яковлев В.Ф. По материалам Международной научно-практической конференции «Медиация в налоговых спорах. Применение медиации при разрешении налоговых споров в свете изменений налогового законодательства», проходившей 10 апреля 2016 г. / В.Ф. Яковлев // Медиация и право. – 2016. – № 3. – С. 44-48.
III. Материалы судебной практики 59. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 23.04.2010 № КА-А40/3919-10 // Документ опубликован не был; доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». Постановление Федерального арбитражного ///////////////////////////////////////////////// 60. из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». 61. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26.11.2010 № А66-2098/2010 // Документ опубликован не был; доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
[1] Мизинова В.С. Правовая природа исполнительного производства // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2016. № 4. С. 33. [2] Воронов Е.Н. Исполнительное производство: Учебное пособие. Курск, 2015. С. 8. [3] Шварц О.А. Исполнительное производство. М., 2017. С. 16. [4] Васьковский Е.В. Учебник гражданского процесса. М., 1914. С. 7. [5] Малышев К.И. Курс гражданского судопроизводства. Т.2. СПб., 1875. С. 36. [6] Советский гражданский процесс: Учебник / Отв. ред. К.И. Комиссаров, В.М. Семенов. М., 1978. С. 404. [7] Шварц О.А. Исполнительное производство. М., 2017. С. 23. [8] Сахаровский И.Ю. Судебная реформа 1991 года // Молодой ученый. 2015. № 3. С. 691-694. [9] Шварц О.А. Исполнительное производство. М., 2017. С. 26. [10] Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. М., 2016. С. 320. [11] Вопросы Федеральной службы судебных приставов: указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1316 (ред. от 29.01.2018) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 42. Ст. 4111. [12] Об исполнительном производстве: федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849. [13] Ремнев А.В. О необходимости внесения изменений в законодательство об исполнительном производстве // Молодой ученый. 2016. № 22. С. 80-83. [14] Организация исполнительного производства: Учебник / Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохов, П.М. Филиппов. М., 2014. С. 321. [15] Килоев К.Г. Особенности исполнительного производства в российском законодательстве // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. № 5. С. 42. [16] Выполнение Федеральной службой судебных приставов основных показателей деятельности по итогам работы за 2017 год [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/2235127/ (дата обращения: 08.06.2018). [17] Тюрина А.А. Функция защиты в административно-юрисдикционном процессе: Монография. М., 2009. С.29. [18] Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 12.03.2018) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 46. Ст. 4532.
[19] Исполнительные действия определяются указанной статьей Закона в качестве действий, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований. [20] Так, в рамках проводимой ФССП России работы по обсуждению существующих законодательных инициатив в сфере совершенствования деятельности органов принудительного исполнения 20 октября 2016 г. состоялось заседание научно-консультативного совета при Федеральной службе судебных приставов, на котором были обсуждены перспективы установления дополнительных мер временного ограничения специальных прав должника. Следует отметить, что наиболее дискуссионным при этом стал вопрос о правовой природе подобных ограничений прав должника. [21] Об исполнительном производстве: федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849. [22] Гражданское право: учебник: / отв. ред. Е. А. Суханов. М., 2016. С. 313. [23] Там же. С.320. [24] Абдрахманов Б. Е.Административная ответственность: вопросы теории административной [25] Серков П. П.Административная ответственность: проблемы и пути совершенствования: автореф. [26] Тихомиров Ю. А.Общая концепция развития законодательства // Журнал рос. права. 2012. № 1. С.75. [27] Ананьин А. П.Информационное обеспечение управления в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы: организация и правовое регулирование: дис.... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 20-21. [28] Отметим, что подобное положение дел было обусловлено тем, что Служба судебных приставов до 2004 г. входила в состав Минюста России в качестве департамента. [29] Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/ (дата обращения: 13.06.2018). [30] Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов [электронный ресурс]. Режим доступа: http://fssprus.ru/ (дата обращения: 13.06.2018). [31] Речь главным образом идет о Федеральном законе от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (см.: СЗ РФ. 2011. № 15. Ст. 2036). [32] Стахов А. И.Федеральное административно-процессуальное законодательство: понятие, некоторые особенности структуры и содержания // Административное право и процесс. 2013. №2. С. 14. [33] Исполнительный кодекс Российской Федерации: Проект / под ред. В. М. Шерстюка, [34] Треушников М. К.Современная кодификация гражданского процессуального права России // Вестник Саратов, гос. академии права. 2017. № 1. С. 3. [35] Тихомиров Ю. А.Общая концепция развития законодательства // Журнал рос. права. 2012. № 1. С.77. [36] Исаенкова О. В. Исполнительное право в Российской Федерации: особенности становления и перспективы развития / О. В. Исаенкова. М., 2016. С.224. [37] Даль В. И.Толковый словарь русского язык. М., 2000. С. 116. Тема: Административная деятельность судебных приставов в сфере исполнительного производства Проверка на плагиат:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3 Глава 1. Сущность административной деятельности федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. 7 1.1. Правовая природа исполнительного производства. 7 1.2. Понятие административно-исполнительной деятельности и соотношение исполнительного производства с административно-исполнительным процессом 15 1.3. Задачи ФССП как субъекта административно-исполнительной деятельности 23 Глава 2. Меры административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов. 29 2.1. Классификация мер административно-исполнительной деятельности ФССП России. 29 2.2. Меры административного обеспечения и восстановления при исполнении актов юрисдикционных органов. 43 2.3. Меры административной ответственности и примирения в сфере административно-исполнительной деятельности ФССП России. 52 Глава 3. Совершенствование деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. 67 3.1. Концепция совершенствования государственной политики в области осуществления административно-исполнительной деятельности. 67 3.2. Совершенствование основных начал правового регулирования административно-исполнительной деятельности ФССП России. 82 Заключение. 93 Список используемой литературы.. 101
Введение Актуальность темы исследования. В последние годы в Российской Федерации произошли существенные изменения в сфере правового регулирования деятельности службы судебных приставов. Присущие праву принципы диспозитивности, юридического равенства, законодательного ограничения государственного вмешательства в частные дела, судебной защиты субъективных ///////////////////////////////////////////////// от результатов деятельности органов принудительного исполнения, поскольку именно судебные приставы-исполнители завершают этап защиты нарушенного или оспоренного права граждан и организаций. Развитие новой модели рыночных отношений, реформирование системы государственного управления, судебной системы, разграничение полномочий между федеральными органами субъектов Российской Федерации повысили роль федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. Стало ясно, что без создания прочной правовой базы государственно-служебных отношений, реализовать политику в сфере исполнительного производства невозможно. Концепция судебно-правовой реформы обозначила пересмотр исполнительного производства и возрождение института судебных приставов. С этого же времени начался ///////////////////////////////////////////////// утверждавшие одну политическую систему и экономику, не только не могли способствовать, но и противодействовали развитию иной системы и иных экономических отношений. С созданием в 2004 г. в качестве самостоятельного государственного органа исполнительной власти Федеральной службы судебных приставов в значительной мере актуализировалась совокупность проблем, связанных с отысканием адекватного современным политико-экономическим реалиям административно-правового регулирования деятельности ФССП России, а также выработкой стратегии организационно-правовых средств и мер развития органов службы судебных приставов не только на среднесрочную, но и долгосрочную перспективу. Административная деятельность федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства на современном этапе должна связываться с разноплановым воздействием на должника, сочетая методы принуждения и убеждения, ///////////////////////////////////////////////// уровнях построения системы мер административно-исполнительной деятельности Федеральной службы судебных приставов. В этой связи актуальной задачей науки административного права выступает ///////////////////////////////////////////////// регулирования вариативных аспектов данной деятельности, а также внедрение в практику наиболее результативных методов осуществления и форм ее организации. Степень разработанности темы исследования. В своей работе мы опирались на труды таких известных авторов как Детков М. Г., ///////////////////////////////////////////////// Цель настоящей выпускной квалификационной работы - изучить сущность и нормативно-правовую регламентацию административной деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства, а также предложить рекомендации, направленные на совершенствование ее деятельности. Исходя из цели определим задачи работы: 1. Исследовать правовую природу исполнительного производства 2. Изучить понятие административно-исполнительной деятельности и провести соотношение исполнительного производства с административно-исполнительным процессом 3. Определить задачи ФССП как субъекта административно-исполнительной деятельности 4. Привести классификацию мер административно-исполнительной деятельности ФССП России 5. Охарактеризовать меры административного обеспечения и восстановления при исполнении актов юрисдикционных органов 6. Изучить меры административной ответственности и применения в сфере административно-исполнительной деятельности ФССП России 7. Предложить мероприятия, направленные на совершенствование деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением административной деятельности Федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства. Предмет исследования составляют теоретические положения административно-правового регулирования в сфере исполнительного производства Федеральной службы судебных приставов, нормы права, регулирующие порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также практика исполнительного производства. Методологическую основу исследования составили диалектическая теория познания; общие ///////////////////////////////////////////////// и частные методы познания, в частности, формально-логический, методы системного и комплексного анализа, диалектический, сравнительно-правовой метод, статистический и другие методы. Кроме того, автором использован системный подход и междисциплинарный метод, так как ///////////////////////////////////////////////// разных институтов правовой науки, (административного, гражданского, исполнительного и других видов права и процесс). Нормативная основа исследования включает в себя Конституцию Российской Федерации, ///////////////////////////////////////////////// вов, а также указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Сущность административной деятельности федеральной службы судебных приставов в сфере исполнительного производства
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.11 с.) |