Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок учета безналичных операций
Расчеты с контрагентами в рублях производятся в безналичном порядке через расчетный счет. Каждая организация обязана иметь хотя бы один расчетный счет в банке. Количество расчетных счетов не ограничено: их можно открывать сколько угодно и в любом количестве банков. Открытие расчетного счета (для организаций). При выборе банка каждая организация руководствуется своими критериями: - размер платы за расчетно-кассовое обслуживание (в том числе, берет ли банк плату за время отсутствия операций по счету); - наличие удобного интернет-банка; - условия для выдачи кредитов и т.д. Каждый банк предъявляет свои требования к составу документов, которые требуются для открытия расчетного счета. Поэтому вы можете предварительно узнать в банке список документов, либо ознакомиться с инструкцией и формами анкет для предпринимателей на сайтах банков. Обычно для открытия расчетного счета нужны следующие документы: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с номером ОГРНЮЛ) - оригинал или копия, заверенная нотариально или регистрирующим органом. (основной государственный регистрационный номер юридического лица); - учредительные документы юридического лица; - заявление на открытие расчетного счета; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с ИНН — оригинал или копия, заверенная нотариально или налоговым органом; - документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут указаны в банковской учётной карточке. Паспорта этих лиц или их нотариально заверенные копии; - документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (директора) юридического лица; - карточка с образцами подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом и образцом оттиска печати; - выписка из ЕГРЮЛ — выдается регистрирующим органом при регистрации организации; - копия информационного письма об учете в органах статистики. Выписка из ЕГРЮЛ – документ, содержащий в себе сведения о юридическом лице, полученные из Единого государственного реестра юридических лиц. Выписки бывают 2 (двух) видов: 1. Официальная выписка из ЕГРЮЛ; 2. Электронная выписка из ЕГРЮЛ. Официальная выписка из ЕГРЮЛ – документ, предоставляемый территориальными инспекциями Федеральной налоговой службы России (уполномоченным регистрирующим органом с 2002 г.).
Официальная выписка – это юридически значимый документ, заверенный печатью налогового органа (гербовой печатью). В документе, объем которого превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью и подписью на прошивке. Электронная выписка из ЕГРЮЛ - документ, предоставляемый Федеральной налоговой службой России в виде распечатки из базы данных ЕГРЮЛ. Не является официальным документом. Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения о: - наименовании юридического лица и основных регистрационных данных; - месте нахождения (юридическом адресе); - составе учредителей (участников) и размере уставного капитала; - статусе действия; - образовании юридического лица; - правопреемниках и правопредшественниках; - руководителе (лице, действующем от имени юридического лица без доверенности); - представительствах и филиалах; - видах экономической деятельности; - регистрации во внебюджетных фондах; - регистрации изменений; - лицензиях и т.д. Ограничения на предоставление информации из ЕГРЮЛ. По запросам третьих лиц не может быть представлена следующая информация, содержащаяся в реестре: - паспортные данные учредителей (участников); - паспортные данные руководителя; - сведения о банковских счетах Данную информацию может получить только организация при оформлении запроса на саму себя. При этом запрос должен быть подписан руководителем организации, либо уполномоченным на то лицом, а также заверен круглой печатью юридического лица. Срок действия официальной выписки из ЕГРЮЛ установлен законодательством в трех частных случаях: - участие в торгах по размещению государственного заказа – 6 месяцев (п. 3 ст. 25 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»); - нотариальное удостоверение сделки по отчуждению доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью от 10 до 30 дней (п. 13 ст. 21 ФЗ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- приложение выписки из ЕГРЮЛ к исковому заявлению в арбитражный суд – до 30 дней (п.9 ч.2 ст. 126 АПК РФ) В остальных случаях, различные государственные органы, нотариальные конторы и кредитные организации устанавливают свои собственные сроки действия выписок из ЕГРЮЛ. Цель установления подобных сроков заключается в получении новейших, а значит достоверных сведений об организации. К примеру, нотариус в г. Москве примет выписку из ЕГРЮЛ, выданную не позднее 10 дней назад. Управление Росреестра по г. Москве принимает выписки из ЕГРЮЛ, выданные не позднее 30 дней назад. В ряде случаев дата выдачи выписки из ЕГРЮЛ не имеет существенного значения. Часть документов должен предоставить банк (например, заявление на открытие счета, карточка с подписями и оттиском печати договор банковского счета, договор на дистанционное обслуживание и т.д.). У каждого банка свои образцы этих документов. Их можно скачать с сайта банка или взять в обслуживающих офисах. Далее необходимо завести банковскую карточку с образцами подписей и печати, для этого: 1. Подготовленные документы передайте в отдел обслуживания юридических лиц банка, где вам назначат операциониста; 2. Операционист заведет и поможет заполнить банковскую карточку; 3. В его присутствии уполномоченные лица организации распишутся на оборотной стороне банковской карточки, в незаполненных строках карточки поставят прочерки; 4. Банковский работник в свою очередь расписывается и проставляет печать банка; 5. Процедура открытия счёта оплачивается согласно его тарифам. После открытия расчетного счета в банке вам выдадут справку об открытии расчетного счета. В некоторых банках возможно копировать и заверять документы за отдельную плату. Также в некоторых банках помимо открытия расчетного счета можно подключить интернет-банк, чтобы получить возможность управлять счетом дистанционно, совершать платежи и получать выписки в электронном виде. С мая 2014 года больше не нужно сообщать об открытии и закрытии счетов в контролирующие органы. 1 мая вступили в силу положения закона № 59-ФЗ от 02.04.2014г., которые отменяют обязанность уведомлять фонды, а 2 мая стал действовать пункт б статьи 1 закона №52-ФЗ от 02.04.2014г., освободивший от обязанности сообщать об открытии и закрытии банковских счетов в налоговую инспекцию. Теперь ответственность за предоставление информации о расчетных счетах и о корпоративных электронных кошельках ложится полностью на банки. Перечень документов для открытия расчетного счета индивидуальным предпринимателем: - оригинал информационного письма из Госкомстата об учете в ЕГРПО (Единого государственного регистра предприятий и организаций); - оригинал уведомления о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту его жительства (форма №09-2-3); - копия выписки из ЕГРЮЛ; - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя (нотариально заверенная); - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (нотариально заверенная); - карточка с образцами подписей и оттиска печати.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.009 с.) |