Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, соревнованиях в 2019 году
В рамках организации деятельности детей по интересам, работы с одаренными детьми воспитанники принимают участие в фестивалях, акциях, конкурсах муниципального, всероссийского и международного уровней, а также в мероприятиях «Единого урока» в соответствии с Календарем образовательных событий.
2.9. Мониторинг результатов образовательной деятельности за 2018-2019 учебный год Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования определяют умения, качества и способности, которые лежат в основе различных компетентностей. Система педагогической оценки развития и актуального состояния ребенка включает в себя следующие методы сбора данных: - систематическое структурированное наблюдение, заполнение карт наблюдений; - ежедневные дневниковые записи, заметки на карточках с регистрацией эпизодов и описанием отдельных случаев; - фотографии, аудиозаписи и видеозаписи транскрипцию речи, записи семейных мероприятий и родительских конференций; - сохранение продуктов детской деятельности; - беседы с родителями, анкетирование, опрос; - общение со специалистами; - беседы и интервью с детьми с использованием открытых вопросов, рассказы детей; - специально организованные ситуации. Объективность оценки индивидуального развития и актуального состояния ребенка гарантирует: - использование нескольких различных методов и техник сбора информации; - использование различных источников информации (воспитатели, специалисты, родители, сам ребенок); - использование наблюдения за проявлением тех или иных качеств в разных ситуациях. Карта педагогического наблюдения представлена блоками психических процессов, личностных качеств, социального развития и включает: - оценку развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и эмоций; - определение уровня развития освоения игровых и речевых умений, общения и сотрудничества со взрослыми и сверстниками: - определение особенностей и уровня развития самостоятельности и инициативности, саморегуляции, ответственности и самоконтроля, позитивной самооценки, уверенности, независимости, самокритичности. Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования осуществляется на основе технологий образовательной программы «Вдохновение» и включает критерии оценки развития ребенка в каждой из пяти образовательных областей. По результатам мониторинга освоения образовательной программы в 2018-2019 учебном году отмечены устойчивые положительные результаты в освоении содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Удовлетворительные результаты получены в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.003 с.) |