Участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, соревнованиях в 2019 году 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, соревнованиях в 2019 году



    

В рамках организации деятельности детей по интересам, работы с одаренными детьми воспитанники принимают участие в фестивалях, акциях, конкурсах муниципального, всероссийского и международного уровней, а также в мероприятиях «Единого урока» в соответствии с Календарем образовательных событий.

Фамилия, имя участника

Группа

Название конкурса

Результат

1. Стракович Светлана 6-7 лет Всероссийский конкурс-игра «Мудрый Совёнок - VII   Лауреат, диплом, медаль лауреата (победителя)  
2. Лучкин Тимур 5-6 лет Всероссийский конкурс-игра «Мудрый Совёнок - VII»   Лауреат, диплом, медаль лауреата (победителя)  
3. Паизова Дарья 6-7 лет Районный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога и мы» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»     Победитель, 1-е место, диплом победителя  
4. Ильин Артем 6-7 лет Городской конкурс Папа, мама, я - спортивная семья! Победитель, 1-е место, диплом победителя
5. Паизова Дарья 6-7 лет Областной конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога и мы» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» Победитель, III место, диплом победителя
6. Разумов Андрей 6-7 лет XVI Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» в номинации «Техническое творчество» Победитель районного этапа конкурса, 1-е место  
7. Воспитанники групп старшего дошкольного возраста (17 участников) 5-7 лет Всероссийский конкурс детских рисунков «Дети за мир без войны!» Участие, сертификаты участников  
8. Блашков Кирилл 6-7 лет Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок» Победитель, 1-е место, грамота победителя, грамота за 1-е место в регионе «Ленинградская область»  
9. Ильин Артем 6-7 лет Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок» Победитель, 1-е место, грамота победителя, грамота за 1-е место в регионе «Ленинградская область»  
10. Ветковская Мария 6-7 лет Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок» Победитель, 1-е место, грамота победителя, грамота за 1-е место в регионе «Ленинградская область»  
11. Миронова Ксения 6-7 лет Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок» Лауреат, грамота лауреата, грамота за 2-е место в регионе «Ленинградская область»  
12. Гамидуллаев Давид 6-7 лет Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок» Лауреат, грамота лауреата, грамота за 2-е место в регионе «Ленинградская область»  
13. Филиппов Виктор 6-7 лет V ежегодные открытые детские соревнования по бегу «Воспитаем олимпийцев» по Тосненскому городскому поселению Финалист, диплом финалиста    
14. Дети старшего дошкольного возраста (12 участников) 6-7 лет VIII детская спартакиада дошкольных образовательных организаций Любанского городского поселения «Дошколенок» Победители, диплом, кубок за 2-место  
15. Дети старшего дошкольного возраста (8 участников) 6-7 лет XI открытый фестиваль детских коллективов малых театральных форм «Буратино»-2019 Диплом за лучшую сценическую композицию и актерское воплощение образов Герасимовой Н.И. Диплом за лучшую детскую женскую роль – Голубцова Екатерина, Диплом за лучшую детскую мужскую роль – Цветков Алан  
16. Дети старшего дошкольного возраста (44 участника) 5-7 лет Международный детский интернет-конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» Дипломы, грамоты, сертификаты воспитанникам и педагогам-организаторам  
17. Воспитанники подготовительной группы (20 участников) 6-7 лет Районное мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание, дети!»

Сертификат Управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, ГБУ ДО «Центра Ладога» за активное участие в региональных акциях, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма

 

 
18. Воспитанники подготовительной группы (12 участников) 6-7 лет Пятая Глобальная неделя безопасности дорожного движения (постановка, видеосъемка и публикация видеоролика в сети интернет)  
19. Воспитанники старшей группы (15 участников) 5-6 лет Участие в региональной акции «Скорость – не главное!»  
20. Воспитанники групп старшего дошкольного возраста (57 участников) 5-7 лет Участие в региональной акции «День памяти жертв ДТП»  

2.9. Мониторинг результатов образовательной деятельности

       за 2018-2019 учебный год

Результаты освоения образовательной программы дошкольного образования определяют умения, качества и способности, которые лежат в основе различных компетентностей.   

Система педагогической оценки развития и актуального состояния ребенка включает в себя следующие методы сбора данных:

- систематическое структурированное наблюдение, заполнение карт наблюдений;

- ежедневные дневниковые записи, заметки на карточках с регистрацией эпизодов и описанием отдельных случаев;

- фотографии, аудиозаписи и видеозаписи транскрипцию речи, записи семейных мероприятий и родительских конференций;

- сохранение продуктов детской деятельности;

- беседы с родителями, анкетирование, опрос;

- общение со специалистами;

- беседы и интервью с детьми с использованием открытых вопросов, рассказы детей;

- специально организованные ситуации.

Объективность оценки индивидуального развития и актуального состояния ребенка гарантирует:

- использование нескольких различных методов и техник сбора информации;

- использование различных источников информации (воспитатели, специалисты, родители, сам ребенок);

- использование наблюдения за проявлением тех или иных качеств в разных ситуациях.

Карта педагогического наблюдения представлена блоками психических процессов, личностных качеств, социального развития и включает:

- оценку развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения и эмоций;

- определение уровня развития освоения игровых и речевых умений, общения и сотрудничества со взрослыми и сверстниками:

- определение особенностей и уровня развития самостоятельности и инициативности, саморегуляции, ответственности и самоконтроля, позитивной самооценки, уверенности, независимости, самокритичности.

Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования осуществляется на основе технологий образовательной программы «Вдохновение» и включает критерии оценки развития ребенка в каждой из пяти образовательных областей.

По результатам мониторинга освоения образовательной программы в 2018-2019 учебном году отмечены устойчивые положительные результаты в освоении содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Удовлетворительные результаты получены в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

 

 

 

1 2 3 4 5
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.003 с.)