Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья детей
В Учреждении реализуется модель физкультурно-оздоровительной работы, включающая: формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, оздоровительную и лечебно-профилактическую работу, развитие физических качеств, двигательных умений, физкультурно-оздоровительную работу на основе сетевого взаимодействия. Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года. Режим двигательной активности в организованных формах образовательной деятельности включает двигательную деятельность в утренний отрезок времени, на прогулке и во второй половине дня. Продолжительность видов двигательной деятельности разработана в соответствии с санитарными нормами и правилами с учетом возрастных особенностей воспитанников. Для информирования и просвещения родителей используется стендовая информация, странички здоровья на сайте учреждения, в социальных сетях. Обучение и оздоровление семей воспитанников осуществляется в ходе реализации образовательных проектов, семейных физкультурно-оздоровительных занятий, досугов, семинаров, обучающих тренингов, практикумов, мастер-классов. Эти формы зарекомендовали себя как наиболее эффективные во взаимодействии с современными родителями, так как носят интерактивный, деятельностный, личностно-ориентированный характер. Наблюдения в ходе образовательной деятельности, анкетирование родителей подтверждают проявление интереса и положительного отношения к физической, культуре. Результаты мониторинга по итогам 2018-2019 учебного года показывают, что 100% детей с удовольствием принимают участие в занятиях, семейных физкультурно-оздоровительных досугах, спортивных соревнованиях, родители положительно оценивают работу по физическому развитию детей в детском саду. Дети охотно принимают участие в соревнованиях и конкурсах, стремятся к достижению максимально высоких результатов. Благодаря сетевому взаимодействию с включением культурно-спортивных и образовательных организаций привлекается внимание педагогов, родителей, социальных партнеров к проблемам здоровья и физического развития. Этому способствует организация участия воспитанников в традиционных мероприятиях спортивно-оздоровительной направленности, которые проводятся совместно с детскими садами Любанского городского поселения и Любанской школой (спортивные соревнования «Веселые старты», детская спартакиада «Дошколенок»).
Ежегодно организуется участие детей в международном конкурсе-игре по физической культуре «Орленок», что способствует поддержанию интереса к физкультуре и спорту среди детей и родителей. Дважды, в 2018, 2019 годах, Учреждение становилось победителем в городских спортивных соревнованиях среди детских садов Любанского городского поселения «Папа, мама, я – спортивная семья!». В 2019 году наши воспитанники впервые приняли участие в V ежегодных открытых детских соревнованиях по бегу «Воспитаем олимпийцев» в Тосненском городском поселении. Работа по снижению заболеваемости ОРВИ и гриппом включает в себя щадящее закаливание (воздушные ванны, хождение босиком по дорожке здоровья, обширное умывание), утреннюю гимнастику (в теплое время года – на свежем воздухе), гимнастику после дневного сна, динамические и релаксационные паузы, досуги и праздники, прием кислородных коктейлей, занятие в кружке степ-аэробики. Содержание образовательной области «Физическое развитие» освоено на 93%. Этот результат получен за счет высокого уровня физической подготовленности воспитанников. Значительные трудности у определенной части детей отмечены в развитии саморегуляции и самоконтроля в двигательной деятельности, а также в развитии крупной и мелкой моторики.
Уровень физической подготовленности воспитанников за 2018-2019 учебный год
2.5. Инклюзивное образование Для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья создаются необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов, в том числе посредством организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В целях медико-психолого-педагогического сопровождения воспитанников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья деятельность Учреждения направлена на: - выявление детей с нарушениями здоровья и развития через систему медицинского и педагогического мониторинга; - содействие родителям в вопросах всестороннего обследования и психолого-медико-педагогического сопровождения его развития; - консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития ребенка; - организацию взаимодействия в интересах ребенка педагогов, родителей воспитанников, специалистов диагностических, медицинских и реабилитационных учреждений; - разработку индивидуальных образовательных маршрутов для реализации их воспитателями группы во взаимодействии со специалистами Учреждения в рамках их профессиональных и временных возможностей. С целью осуществления образовательного процесса для каждой категории дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья разрабатываются адаптированные образовательные программы дошкольного образования. В целях максимальной реализации реабилитационного потенциала отбираются оптимальные варианты и формы организации образовательной деятельности, создается специальная коррекционно-развивающая среда.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.005 с.) |