Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление Акта об укладке в путь сваренных рельсовых плетей.
Краткие сведения из теории. Главный элемент бесстыкового пути - рель- совые плети – это рельсы длиной до 25 метров, сваренные между собой на рельсосварочных предприятиях (РСП) в длину до 800 м, а затем на месте, при укладке в путь, соединённые друг с другом контактной сваркой с помо- щью передвижной рельсосварочной машины (ПРСМ). Максимальная длина рельсовой плети не ограничена. Укладка коротких плетей, длиной менее 800 м, нежелательна, поскольку такие плети требуют значительно больших рас- ходов на содержание. Рельсовые плети, если они не сварены между собой, то соединяются при отсутствии изолирующих стыков двумя парами рельсов длиной 12,5 м. Изолирующий стык располагают в середине второй пары рельсов. Устройство уравнительных пролётов предполагает достаточно ча- стую (сезонную и эпизодическую) необходимость перезакреплениярельсо- вых плетей (так называемая разрядка напряжений). 1 Цель работы: научиться выполнять расчёт условий укладки и эксплуата- циибесстыкового пути и составлять Акт об укладке в путь сварных рель- совых плетей. 2 Оборудование и принадлежности: бланк Акта об укладке в путь свар- ных рельсовых плетей. Технические условия на работы по ремонту и планово – предупредительной выправке пути. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Порядок выполнения работ: 3.1 В «Акте об укладке в путь сварных рельсовых плетей» преподаватель задаёт длину плети и начало её укладки. Студент должен рассчитать, где находится конец плети и количество уравнительных рельсов между плетями. Исходные данные находятся в приложении № 7 3.2 Изучить особенности устройства и работы бесстыкового пути. 3.3 Выполнить расчёт условий укладки и эксплуатации бесстыкового пути. Методика расчёта приведена в «Технических указаниях по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» п. 2.3. (изд.2000 г.) Т; t ; t - берутся из приложения № 3 Технических Указаний. A max max minmin D t p; D t - берутся из таблиц п. 2.1; п. 2.2. Технических Указаний. y Расчет производится в следующей последовательности: Эксплуатация бесстыкового пути без разрядок напряжений возможна, если выполняется условие: TA £[T ] Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов определяется по
формуле: [T] = Dty+DtP-D t3 где Dty - допускаемое повышение температуры рельсов Dtp - допускаемое понижение температуры рельсов D t3 - минимальный интервал температур, в котором окончательно закрепляются плети, принимается равным 10°С. Верхнюю границу интервала закрепления рельсовых плетей определяют по формуле: max t3 =Dt p +tminmin Нижняя граница интервала закрепления рельсовых плетей определяется по формуле: min t3 = t -Dt maxmax Y Пример: Железнодорожная станция Сосыка. Рельсы Р65; балласт - щебень, локомотив ВЛ - 23; Скорость - 100 км/час; кривая R=500 м. Решение: По табл. П.2.1 и П.2.2 и приложению 3 определяем 0 maxmax= 61 C t 0 minmin=-34 C T 0 A = 95 C DtY= 41 0C Dt = 810P C Определяем амплитуду допускаемых изменений температуры рельсов по фо- рмуле: T = Dty + D tp-10° T = 41° + 81° = 112° Условие [T ]ñT выполняется, т.е. укладка данной конструкции бесстыкового A пути возможна. Границы интервала закрепления для плети определяются по формулам: min t3 =tmaxmax-DtY min t = 6103 - 410 = 200 max t3 =DtP+tminmin max t3 = 81 0 + (-340)= 470 При определении расчетного интервала для всей плети из нескольких коро- тких плетей принимается наибольшее значение min t3 и наименьшее max t3 В соответствии с табл. 3.1 Т.У. оптимальный интервал температуры закреп- ления для плети составляет 40 ± 5°С. Он попадает в верхнюю часть расчетного интервала. Итог расчета: укладка бесстыкового пути на блок-участке возможна. Плети должны быть закреплены в интервале от +З5 до 45°С. 3.4 Заполнить бланк Акта об укладке в путь сварных рельсовых плетей. 4 Сделать вывод. Содержание отчёта 1 Исходные данные. 2 Описание особенностей устройства и работы бесстыкового пути. 3 Расчёт условий укладки и эксплуатации бесстыкового пути. 4 Акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей. Вывод. Контрольные вопросы. 1 Что указывается в начале и в конце каждой плети на внутренней сто- роне шейки рельса? 2 Как производится соединение рельсовых плетей? 3 В каком случае укладываются в уравнительный пролет удлиненные рельсы, и какой длины? 4 Когда укладывается бесстыковой путь? 5 Способы изготовления и укладки длинных плетей бесстыкового пути?
6 Длина укороченных рельсов. 7 Скорости движения поездов в подготовительный период перед «ок- ном» для замены инвентарных рельсов на сварные плети бесстыкового пути.
Практическая работа № 13
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.151 (0.012 с.) |