Правила техники безопасности. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила техники безопасности.



При выполнении практических работ студенты должны быть дисциплинированными и внимательными, беспрекословно выполнять все указания преподавателя.

Практические работы, которые выполняются на полигоне колледжа или на подъездных путях дистанции пути связаны с безопасностью движения поездов.

Проезд и проход через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

Нельзя приближаться к оборванным проводам; оставлять на железнодорожных путях вещи; повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки или указатели.

Не прислоняться к стоящим вагонам.

Инструктаж по технике безопасности должен быть зафиксирован в

специальном журнале, где каждый студент обязан расписаться.

 

 

Указания по выполнению практических работ.

 

Практическая работа № 1

Составление и заполнение таблиц технического паспорта формы АГУ

– 4 (Таблица 5 – «Верхнее строение главного пути»).

Краткие сведения из теории.

   Для планирования ремонтов и эффективного ведения текущего содержания

пути необходимо знать состояние каждого его элемента на всех километрах

дистанции пути, а также сооружений и устройств. Эти данные содержатся в

техническом паспорте, который ведётся техническим отделом дистанции пу-

ти по результатам осмотров и проверок по состоянию на 1 января каждого

года.

Технический паспорт дистанции пути является основным документом, отра-

жающимколичественную и качественную характеристики главнейших эле-

ментов путевого хозяйства дистанции. Он содержит схему дистанции, график

её административного деления, таблицы, в которых отражены основные ха-

рактеристики путевых устройств (земляного полотна с водоотводными и

укрепительными сооружениями, искусственных сооружений, переездов,

верхнего строения пути, средств снегозащиты и др.). Технический паспорт

составляется в одном экземпляре и хранится в дистанции пути.

 

1 Цель работы: Приобрести практические навыки заполнения основных

таблиц технического паспорта формы АГУ – 4 (Таблица 5 – «Верхнее

строение главного пути»).

Оборудование и принадлежности: бланки таблиц формы АГУ –4, цветные

карандаши, фламастеры. Инструкция о порядке составления технического

паспорта дистанции пути.

 

3 Порядок выполнения работы:

Заполнение таблицы 5 – «Верхнее строение главного пути».

Таблицу составляют отдельно по каждому пути для каждого участка, обслу-

живаемого дистанцией пути. Качественные характеристики элементов верх-

него строения пути на графике отображают цветом в соответствии с установ-

ленными условными обозначениями и цифрами, характеризующими каждую

качественную группу в пределах километра.

 Развёрнутую длину каждого

главного пути измеряют между границами начала и конца пути в пределах

дистанции.

 Характеристики рельсов формируют на основании данных рель-

совой книги (форма ПУ-2), журнала учёта дефектных рельсов, лежащих в

главных и приёмоотправочных путях (форма ПУ-2а), а также на основании

данных, полученных с натуры.

Общая длина рельсов каждого главного пути

должна соответствовать развёрнутой длине этого пути.

В строке «Тип рельсов» в верхней части по окраске, соответствующей

типу рельсов, наносят условные обозначения в зависимости от длины рель-

сов, наличия закалки и группы рельсов.

 В соответствии с условнымиобозначениями выделяют старогодные рельсы, рельсы, уложенные с переменой рабочего канта, и инвентарные рельсы. Обозначение старогодных рельсо(подчёркивание зелёной горизонтальной чертой) выполняют при наличиистарогодних рельсов как по одной так и по двум нитям. В нижней частистроки указывают завод – изготовитель рельсов (в соответствии с условнымиобозначениями), год укладки рельсов(последние две цифры) и если километр не полностью уложен рельсами с одинаковыми характеристиками, точерез дробь указывают протяжение интервалов с различными рельсами.

В строке «Приведенный и боковой износ» в верхней части выполня-

ют закраску чёрным цветом нтервалов рельсов с боковым износом, в средней

части – с приведенным износом (в мм), в нижней части строки проставляют

протяжение интервала рельсов с износом (в метрах пути). При различной ве-

личине износа по правой и левой нити в АГУ- 4 отображают максимальное

значение.

В строке «Тип промежуточного скрепления / процент негодных на

километре» указывают тип рельсовых скреплений, отличный от костыльно-

го скрепления для деревянных шпал и раздельного клеммно-болтового скре-

пления КБ для железобетонных шпал и процент наличия негодных скрепле-

ний на километре.

Строку «Эпюра, род шпал, количество шпал, переводных и мосто-

вых брусьев, шт.» заполняют на основании данных книги учёта шпал, ле-

жащих в пути (ПУ-5). В верхней части строки наносят окраску распределе-

ния эпюры шпал в соответствии с условными обозначениями.

Эпюру шпалопределяют делением фактического наличия шпал на длину километра и округляют до нормативного значения: 2000, 1840, 1600, 1440 В нижней части строки указывают дробью наличие шпал на километре – в знаменателе и вом числе наличие негодных шпал – в числителе.

Раздел «Балласт» заполняют на основании данных полученных на-

турным осмотром.

В верхней части строки «Род и толщина балласта» показывают масштабным графиком установленного цвета и ширины (для обозначения толщины балластного слоя) распределения балластного слоя по родам балласта. При наличии разделительного слоя из пенополистирола или

геотекстиля по закраске наносят соответствующие условные обозначения.

Внижней части строки указывают протяжение отрезков пути в пределах каж-

дого километра с одинаковыми показателями. В верхней части строки «За-

грязнение балласта» чёрным цветом обозначают участки с загрязнённостью

более 20 %. В нижней части строки указывают их протяжение в пределах ки-

лометра.

4 Сделать вывод.

Содержание отчёта.

1 Исходные данные находятся в приложении № 1

2 Заполнить таблицу 5 в соответствии с выданными исходными данными.

Вывод.

Контрольные вопросы.

1 Текущее содержание рельсов.

2 Текущее содержание деревянных и железобетонных шпал.

3 Текущее содержание стрелочных переводов.

4 Текущее содержание рельсовой колеи.

5 Текущее содержание балластной призмы.

6 Дать определения длин: развёрнутой длины главных путей, развёрнутой

длины станционных путей, строительной, приведенной, эксплуатационной,

полной длины станционных путей, полезной длины станционных путей.

 

 

Практическая работа № 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.005 с.)