Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помещений общественных зданий, размещение которыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Допускается в подвальных и цокольных этажах
Подвальные этажи 1. Бойлерные; насосные водопровода и канализации; камеры вентиляционные и кондиционирования воздуха; узлы управления и другие помещения для установки и управления инженерным и технологическим оборудованием зданий; машинное отделение лифтов. 2. Вестибюль при устройстве выхода из него наружу через первый этаж; гардеробные, уборные, умывальные, душевые; курительные; раздевальные; кабины личной гигиены женщин. 3. Кладовые и складские помещения (кроме помещений для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей). 4. Помещения магазинов продовольственных товаров; магазинов непродовольственных товаров торговой площадью до 400 м2 (за исключением магазинов и отделов по продаже легковоспламеняющихся материалов горючих жидкостей); помещения приема стеклопосуды, хранения контейнеров, уборочного инвентаря. 5. Предприятия общественного питания. 6. Санитарные пропускники: дезинфекционные; кабинеты труда и техники безопасности; бельевые; помещения хранения вещей больных; помещения временного хранения трупов; разгрузочные; распаковочные; помещения хранения и мытья мармитных тележек, гипса; хранилища радиоактивных веществ; помещения хранения радиоактивных отходов и белья, загрязненного радиоактивными веществами; стерилизационные суден и клеенок; помещения дезинфекции кроватей и стерилизации аппаратуры; помещения хранения, регенерации и нагрева лечебной грязи; помещения мойки и сушки простынь, холстов и брезентов; компрессорные. 7. Комнаты глажения и чистки одежды; помещения для сушки одежды и обуви; постирочные. 8. Лаборатории и аудитории для изучения спецпредметов со специальным оборудованием. 9 *. Мастерские, разрешенные санитарными и пожарными службами (кроме учебных и мастерских лечебно-профилактических учреждений). 10. Комплексные приемные пункты бытового обслуживания; помещения для посетителей, демонстрационные залы, съемочные, залы фотоателье с лабораториями; помещения пунктов проката; залы семейных торжеств. 11. Радиоузлы; кинофотолаборатории; помещения для замкнутых систем телевидения. 12. Тиры для пулевой стрельбы; спортивные залы и помещения тренировочных и физкультурно-оздоровительных занятий (без трибун для зрителей); помещения для хранения лыж; бильярдные; комнаты для игры в настольный теннис, кегельбаны. 13. Книгохранилища; архивохранилища; медицинские архивы. 14. Кинотеатры или их залы с числом мест до 300; выставочные залы; помещения для кружковых занятий взрослых, фойе. 15. Залы игровых автоматов, помещения для настольных игр, репетиционные залы (при числе единовременных посетителей в каждом отсеке не более 100 чел.). При этом следует предусматривать отделку стен и потолков из негорючих материалов. 16 *. Трюм сцены, эстрады и арены, оркестровая яма, комнаты директора оркестра и оркестрантов. 17. Дискотеки до 50 пар танцующих. 18. Помещения для сбора и упаковки макулатуры. 19. Камеры хранения багажа; помещения для разгрузки и сортировки багажа. 20. Стоянки легковых автомобилей.
Цокольный этаж 1. Все помещения, размещения которых допускается в подвалах. 2. Бюро пропусков, справочные, регистратуры, сберегательные и другие кассы; транспортные агентства; помещения выписки больных; центральные бельевые. 3. Служебные и конторские помещения. 4. Бассейны, крытые катки с искусственным льдом без трибуны для зрителей. 5. Помещения копировально-множительных служб. 6. Регистрационные залы. 7. Бани сухого жара. 8 *. Лаборатории по приготовлению радоновых и сероводородных вод в водолечебницах.
Примечания: 1. В цокольном этаже, пол которого расположен ниже планировочной отметки тротуара или отмостки не более чем на 0,5 м, допускается размещать все помещения, кроме помещений для пребывания детей в детских дошкольных учреждениях, учебных помещений школ, школ-интернатов и профессионально-технических училищ, палатных отделений, кабинетов электросветолечения, родовых, операционных, рентгеновских кабинетов, процедурных и кабинетов врачей, жилых помещений. 2. При размещении в подвальном или цокольном этажах общественных зданий (кроме детских дошкольных учреждений, школ и школ-интернатов и лечебных учреждений со стационаром) стоянок легковых автомобилей следует руководствоваться СНиП 21-02-99.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЗЕЯ И СОЗДАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ Проектирование музея задача сложная и под силу только профессионалам. Готовый проект музейной экспозиции — это долгий процесс. Для начала необходимо определиться с видом музея. Про то какие бывают музеи, Вы можете узнать прочитав статью на нашем сайте «Классификация музеев». Основные задачи любого музея обслуживание посетителей и содержание экспонатов не зависимо от типа музея. Необходимо разработать план, удобный для потока посетителей и обзора экспонатов. В зависимости от типа музея будут учитываться различные задачи проектирования помещения музейной экспозиции. Например, художественный музей может включать в себя различные галлереи и витрины для показа экспонатов. А учебный музей, помимо показа культурно-исторических ценностей, должен содержать в себе зоны учебного назначения: это может быть класс, лекционный зал, носители информации или интерактивные элементы в одном помещении с экспонатами. В детском музее должно быть удобное и интересное детям проектирование, например живой пол, световые эффекты и т.д. В любом музее может быть киоск (всегда приятно приобрести на память о посещении музея сувенир). Буфет в крупном музее просто необходим,а так же гардероб и другие помещения различного назначения. Не нужно забывать про места общего удобства. Проще говоря, при проектировании музея,помещения разделяются на: · Основные — постоянная экспозиция или временная выставка, фондохранилища. · Вспомогательные – Зона отдыха, помещения для занятий, лекционные залы, лаборатории, библиотеки, мастерские. · Обслуживающие – Обслуживающие — гардероб, буфет, вестибюль, санузлы, киоск, технические помещения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.104.106 (0.007 с.) |