Брандл стоя пьёт, и разговаривает с бабуином, сидящем в кресле. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брандл стоя пьёт, и разговаривает с бабуином, сидящем в кресле.



 

БРАНДЛ

Обрывки прошлого - это её старый парень. Статис Боранс - её старый парень. "Со стола Статиса Боранса". Как насчёт "Под столом Статиса Боранса"? Она работает на своего старого парня. Теперь она убегает среди ночи, чтобы увидеться с ним. Что это, "Игра Ронни"? Я понимаю, я понимаю.

Я не хотел убивать твоего брата. Но он умер не напрасно, если это тебя утешит. И, как говаривал генерал: "Я не прошу от вас ничего такого, чего не сделал бы сам, ребята." Ты в порядке. Смотря на тебя, я могу сказать с уверенностью, что ты в порядке. Чего же мы ждём? Давай сделаем это.

 

Брандл с силой ставит стакан, и направляется к компьютеру.

 

ПЕРЕХОД:

Таймер начинает обратный отсчёт, в то время как Брандл заходит в телепод. Он садится лицом к двери, и не замечает маленькую комнатную муху, залетевшую в телепод вместе с ним. Дверь закрывается и запирается. Бабуин подскакивает к телеподу, и скачет вокруг него, глядя на Брандла, который улыбается и протягивает бабуину руку. Муха, тем временем, сидит внутри смотрового порта, вне рабочей зоны. Телепод активируется, и Брандл готовится. Внезапно, муха вылетает из смотрового порта в основное пространство телепода. Брандла телепортирует.

Бабуин переводит взгляд на Телепод 2, откуда появляется Брандл.

Бабуин прыгает в руки Брандла.

 

БРАНДЛ

Как ты? Теперь ты скажи мне. Я изменился? Я жив, или это мне только кажется? Жаль, что Ронни это пропустила.

 

СПАЛЬНЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Вероника заходит в спальню, и садится рядом с Брандлом, который просыпается.

 

БРАНДЛ

Мне не хватало тебя ночью.

 

ВЕРОНИКА

Сейчас всё ещё ночь. Я вернулась. Тебе пришлось праздновать без меня. Извини.

 

БРАНДЛ

Я прошёл через это ночью.

 

ВЕРОНИКА

Прошёл через это? Без тестирования бабуина?

 

БРАНДЛ

Я-я-я был... пьян. Я был немного расстроен.

 

ВЕРОНИКА

Ты мог убить себя!

 

БРАНДЛ

Ты спишь со Статисом Борансом?

 

Брандл заворачивается в одеяло, и встаёт.

 

ВЕРОНИКА

О чём ты говоришь?

 

БРАНДЛ

Я-я-я не знаю. М-мне просто, э, так кажется.

 

ВЕРОНИКА

Поэтому ты был расстроен?

 

БРАНДЛ

Я ревновал.

 

Брандл садится на стул на кухне, и Вероника садится к нему на колени.

 

ВЕРОНИКА

О, Боже. Сэт... тебе не следует ревновать. Он старый пар... друг. Он преподавал в колледже. Я была студентом. Он привёл меня в журналистику.

 

БРАНДЛ

Он до сих пор любит тебя?

 

ВЕРОНИКА

Как он может не любить? Эй... а-а как-же наш уговор? Ты прошёл через это, а меня здесь не было.

 

БРАНДЛ

Не беспокойся. Я всё записал для тебя.

 

ВЕРОНИКА

Правда?

 

БРАНДЛ

Да.

 

Они начинают целоваться, и Вероника проводит рукой по спине Брандла. Она не замечает маленькие волоски, показавшиеся из его раны.

 

ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

 

Брандл и Вероника лежат рядом в постели. Они кажутся спящими. Внезапно, рука Брандла взмётывается и хватает воздух. Брандл открывает глаза, разжимает кулак, и видит, что поймал комнатную муху. Он смотрит вокруг, а затем вылезает из постели.

ПЕРЕХОД:

Проходит время, и Вероника просыпается. Она набрасывает рубашку, и идёт в лабораторию. Она садится, и смотрит, как Брандл делает упражнения на стуле. Держась руками за подлокотники стула, он поднимает и опускает себя. Потом он переходит к металлической перекладине, протянувшейся вдоль части лаборатории, и качается на ней вперёд и назад. Он выглядит очень опытным в этих упражнениях и полным сил. Он поднимается на перекладине, а затем, с размаху, приземляется на пол. Он оборачивается, и видит Веронику. Она встаёт, и кладёт руку Брандлу на грудь.

 

ПЕРЕХОД:

КАДРЫ ТЕЛЕЭКРАНА, время от времени переходы на живую (кино) версию этих же самых кадров. Когда мы снимаем живую версию, мы видим, также, реакцию Вероники.

Интервью Брандла КРУПНЫМ ПЛАНОМ; ВЕРОНИКА ГОВОРИТ ИЗ-ЗА КАМЕРЫ.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Мы только что видели первую в мире телепортацию человека. Доктор Сэт Брандл, что Вы ощущали в процессе? Каково это было?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Похоже на заикание.

 

ВЕРОНИКА

На что?

 

БРАНДЛ

На заикание. На икоту. Небольшое смещение физической жизни. Не то, чтобы неприятное. Просто небольшой перерыв в ритме. На секунду я подумал, что ничего не вышло. Я подумал, что всё ещё нахожусь в том же самом телеподе.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Почувствовали ли Вы тогда в себе какие-либо отклонения от нормы?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Небольшой... дисбаланс. И всё.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

А сейчас?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Я должен чувствовать себя точно также, как и раньше, но это не так. Но, я не жалуюсь. Я чувствую себя очень собранным. И полным энергии. Я чувствую, что как бы стал лучше работать, физически. Всё просто кажется работающим лучше, чем раньше.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Почему так получилось?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Возможно, установка каким-либо образом... улучшила меня.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Но это же чудесно! Как такое возможно?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

В процессе моего воссоздания она могла - это всего лишь предположение - но она могла просто - увидеть, что может быть исправлено - теоретически, и сделала это. Я велел компьютеру стать творческим, и, я полагаю, он им стал.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Это может быть опасно?

 

БРАНДЛ

Ну, это, определённо, стало неожиданностью. Обезьяны не показали никаких отклонений от нормы. Мы узнаем точно, когда они вернутся обратно после тестирования.

 

ВЕРОНИКА

Вы, по-прежнему, не ответили на мой вопрос. Это может быть опасно?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Если бы это было опасным, я бы не чувствовал себя так замечательно.

 

ВЕРОНИКА

Вам нравится, как Вы себя чувствуете?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Да, определённо. (ШИРОКО УЛЫБАЕТСЯ) Не хотите попробовать?

 

ПЕРЕХОД:

ВЕРОНИКА вживую. Она трясёт головой: "Нет".

 

НА УЛИЦЕ (СНАРУЖИ) - ДЕНЬ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.015 с.)