II . Хронокарта и ход проведения практического занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II . Хронокарта и ход проведения практического занятия



Этап занятия Время, мин.
1. Организационный этап 4
2. Подготовительный этап: - контроль исходного уровня знаний - контроль ВСРС № 16: «Подготовить видеопрезентацию по одному из заболеваний органов кровообращения» 40
3. Обучающий этап: демонстрация преподавателем соответственно протоколам или алгоритмам техники выполнения навыков. 15
4. Основной этап - самостоятельная работа на занятии после проведения преподавателем инструктажа отработка практических навыков согласно протоколов и алгоритмов. 103
5. Контроль конечного уровня усвоения знаний – решение предложенных ситуационных задач. 15
6. Заключительный этап: - оформление дневника; - подведение итогов занятия; - домашнее задание. 9

III. Литература

Основная:
Э В. Смолева «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи», Феникс, Ростов – на Дону, 2008 г., с. 154-162.

В.Г. Лычев, В.К. Карманов «Основы сестринского дела в терапии», Феникс, Ростов – на – Дону, 2008 г., с. 150-155.

Приказы МЗ ДНР № 2312 от 16.12.2019г., № 1316 от 24.07.2019г. «Об утверждении протоколов «Технология выполнения основных медицинских процедур и манипуляций медицинской сестрой (фельдшером, акушеркой)»

Приказ МЗ ДНР № 2201 от 07.12.2017г. «Об утверждении документов в сфере оказания доврачебной неотложной медицинской помощи»

Приказ МЗ ДНР №1391 от 28.11.2016г. «Об организации лечебного питания в учреждениях здравоохранения в ДНР»

Дополнительная:

Н.М. Середюк «Внутренняя медицина: терапия», Медицина, К; 2007 г., с. 201-211

Методические рекомендации для студентов

К практическому занятию №12

Тема: Сестринский процесс при пороках сердца, эндокардитах, миокардитах и перикардитах неревматического происхождения.
I. Цели занятия
Формируемые компетенции: З1, З2, З3, З4, У1, У2, У3, У5, У8, ПО1.
После изучения темы студент должен знать:
- сестринский процесс при эндокардитах, миокардитах и перикардитах неревматического происхождения;

- суть заболевания, причины, клинические признаки эндокардитов, миокардитов и перикардитов неревматического происхождения;

- сестринский процесс при приобретенных пророках сердца;

- этиологию и классификацию приобретенных пороков сердца: понятие о стенозе и недостаточности, компенсации и декомпенсации;

- профилактику приобретенных пороков сердца.

Студент должен уметь осуществлять все этапы сестринского процесса, в т.ч.:

- выявлять причины и клинические признаки эндокардитов, миокардитов и перикардитов неревматического происхождения, приобретенных пороков сердца;

- владеть методикой сестринского обследования пациентов с данной патологией;

- устанавливать сестринские диагнозы, определять первоочередные проблемы пациента, критерии эффективности сестринских вмешательств;

- участвовать в лечении и выхаживании пациентов;

- применять протокол медицинской сестры по проведению ЭКГ-исследования;

- оформить направления.

II. Хронокарта и ход проведения практического занятия

Этап занятия Время, мин.
1. Организационный этап 4
2. Подготовительный этап: - контроль исходного уровня знаний 30
3. Обучающий этап: демонстрация преподавателем соответственно протоколам или алгоритмам техники выполнения навыков. 15
4. Основной этап - самостоятельная работа на занятии после проведения преподавателем инструктажа отработка практических навыков согласно протоколов и алгоритмов. 119
5. Контроль конечного уровня усвоения знаний – решение предложенных ситуационных задач. 15
6. Заключительный этап: - оформление дневника; - подведение итогов занятия; - домашнее задание. 3

III. Литература

Основная:
Э В. Смолева «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи», Феникс, Ростов – на Дону, 2008 г., с. 162-169.

В.Г. Лычев, В.К. Карманов «Основы сестринского дела в терапии», Феникс, Ростов – на – Дону, 2008 г., с. 155-160.

Приказы МЗ ДНР № 2312 от 16.12.2019г., № 1316 от 24.07.2019г. «Об утверждении протоколов «Технология выполнения основных медицинских процедур и манипуляций медицинской сестрой (фельдшером, акушеркой)»

Приказ МЗ ДНР № 2201 от 07.12.2017г. «Об утверждении документов в сфере оказания доврачебной неотложной медицинской помощи»

Приказ МЗ ДНР №1391 от 28.11.2016г. «Об организации лечебного питания в учреждениях здравоохранения в ДНР»

Дополнительная:

Н.М. Середюк «Внутренняя медицина: терапия», Медицина, К; 2007 г., с. 232-253, 211-232.

 

Методические рекомендации для студентов

К практическому занятию №13

Тема: Сестринский процесс при острой сердечной и сосудистой недостаточности, хронической недостаточности кровообращения.
I. Цели занятия
Формируемые компетенции: З1, З2, З3, З4, У1, У2, У3, У5, У8, ПО1.
После изучения темы студент должен знать:
- суть заболевания, причины, клинические признаки острой сердечной недостаточности;

- неотложную помощь при сердечной астме и отеке легких;

- сестринский процесс при острой сосудистой недостаточности;

- причины, классификацию, клинические проявления, диагностику острой сосудистой недостаточности;

- неотложную помощь при острой сосудистой недостаточности (обморок, коллапс, шок);

Студент должен уметь осуществлять все этапы сестринского процесса, в т.ч.:

- владеть методикой сестринского обследования пациентов с данной патологией;

- устанавливать сестринские диагнозы, определять первоочередные проблемы пациента, критерии эффективности сестринских вмешательств;

- участвовать в лечении и выхаживании пациентов;

- применять протоколы и алгоритмы оказания неотложной помощи при острой сердечной и сосудистой недостаточности кровообращения (сердечная астма, отек легких, обморок, коллапс, шок);

- оформить направления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.)