Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогического мастерства ЦНППМПР ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
ГБОУ ДПО РК КРИППО Е.Е.Крыжко Приложение Методическая разработка сценария урока по теме: «Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX–XX вв.» (Из опыта работы) Автор: Кубанова Виктория Евгеньевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 им. Ф.И. Толбухина» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Заслуженный учитель Украины, учитель истории и обществознания, учитель высшей категории
Класс: 9 Интегрирующая дидактическая цель: расширение и систематизация знаний о развитии Российской империи на рубеже XIX–XX вв. Задачи урока: 1. образовательные: продолжить работу по формированию предметных компетенций (умению характеризовать социально-экономическое развитие России; называть особенности российской экономики начала X в. 2. развивающие: учить выделять главное, сравнивать, обобщать, систематизировать; развивать память и внимание; совершенствовать умение работать с текстом, с информационными источниками (пользоваться словарем исторических терминов; анализировать исторический источник) 3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, самодисциплину, ответственность, требовательность к себе. Планируемые образовательные результаты Л ичностные: – осмысление опыта предшествующих поколений на этапе формирования индустриального общества в России; – готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: обучающийся сможет – работать в соответствии с поставленной учебной задачей; – сравнивать полученные результаты с ожидаемыми; – владеть основами самоконтроля и самооценки. Коммуникативные УУД: обучающийся сможет – участвовать в деятельности в режиме дистанционного обучения. Познавательные УУД: обучающийся сможет – выделять существенные признаки понятий, устанавливать причинно-следственные связи; – классифицировать информацию по заданным признакам; – работать с учебником, словарем; – приобрести навык работы с текстом и нетекстовыми компонентами. Предметные результаты:
выпускник научится – выстраивать целостное представление об экономическом развитии России на рубеже XIX–XX вв.; – формировать понятийный аппарат исторического знания по теме; – проводить исторический анализ для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого; – изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность.
Формат проведения урока: O F -LINE – режим Основные вопросы изучения материала 1) Российская экономика на рубеже ХIХ—ХХ вв. 2) Роль государства в экономике. 3) Иностранный капитал. 4) Российский монополистический капитализм. 5) Сельское хозяйство. Ресурсы урока – Учебник: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., Токарева А.Я. под ред. Торкунова А. – История России. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС. § 27; – «Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX–XX вв.». Режим доступа: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7055219602902672139&from=tabbar&parent-reqid=1593591466271068-521601155495424731800299-production-app-host-man-web-yp-142&text=9+класс+27+параграф+Социально-экономическое+развитие+страны+на+рубеже+XIX—+XX+вв.+конспект+урока Основные понятия и термины: инвестиции, монополия, монополистический капитализм, картель, синдикат, концерн, трест Основные даты и события: 1897 г. – денежная реформа Персоналии: С. Ю. Витте Домашнее задание Изучить § 27. Ответить на вопросы 1, 2 на стр.75 (письменно). Ответ на вопрос 2 представить в виде таблицы. Ход урока: Организационный блок Обучающиеся самостоятельно организуют свою деятельность. Мотивационный блок Задание обучающимся: Проанализируйте данные в таблице. К каким выводам вы пришли? «Промышленное производство в России»
Предполагаемые ответы обучающихся:
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.004 с.) |