I . Автоматическое управление. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I . Автоматическое управление.



1. Когда температура воды вспомогательного контура охлаждения наддувочного воздуха достигнет 65ºС замыкаются контакты термореле РТЖ4 и создают цепь питания:

- на катушку контактора КМВХ, который своими з.к. включит мотор – вентилятор холодильника по цепи: +ВГ, 150, П 253, 253, 2501, R12, 2502, МВХ, 106, 100, 101, -ВГ;

- на вентиль ВПЖ4, который откроет боковые и верхние жалюзи вспомогательного контура.

2. Когда температура воды главного контура охлаждения дизеля достигнет 70ºС замыкаются контакты термореле РТЖ1, которые создадут цепь питания от пр.202 на вентиль ВПЖ1, который откроет боковые жалюзи главного контура.

3. При повышении температуры воды до 80ºС замкнутся контакты термореле РТЖ2 и включат вентиль ВПЖ2, который откроет верхние жалюзи главного контура и через золотник пропустит масло в гидромуфту редуктора привода главного вентилятора холодильника. Начнётся интенсивное охлаждение воды.

4. При снижении температуры воды на 7ºС биметаллическая спираль выключит термореле. Вентилятор остановится, а жалюзи закроются.

 

II. Ручное управление.

1. Осуществляется в крайних случаях при выходе из строя автоуправления холодильником, а также при необходимости значительно снизить температуру воды перед остановкой дизеля.

2. Для ручного управления холодильником необходимо режимный переключатель «Регулятор мощности и охлаждения» установить в положение «Охлаждение». При этом контакты ВВО3÷5 шунтируют все термореле, что приводит к одновременному включению жалюзи и вентиляторов.

Управление кнопками и тумблерами переносного пульта.

Работа электросхемы при работе тепловоза по ПСМЕ.

Управление тепловозом с переносного пульта.

1. Устройство для управления тепловозом в одно лицо представляет собой два переносных пульта, которые через АВ500, посредством штепсельного разъёма, подключены к цепям управления.

2. На переносном пульте расположены три тумблера и четыре кнопки:

- тумблер реверсирования тепловоза – «НЗ» ↔ «НП»;

- тумблер торможения и отпуска – «Т» ↔ «О»;

- тумблер изменения мощности – «МБ» ↔ «ММ»;

- кнопка аварийной остановки тепловоза и дизеля - «Стоп»;

- кнопка автоматического сброса нагрузки - «Автом. сброс»;

- кнопка подачи песка – «Песок»;

- кнопка подачи свистка – «Свисток».

 

Автосцепки.

Управление автосцепками локомотива осуществляется посредством 2-х вентилей привода передней и задней автосцепок ВПАС1 и ВПАС2 на основном пульте управления включением кнопок КНАС1 и КНАС2. Параллельно контактам этих кнопок подключены контакты кнопок КНАС1+ и КНАС2+ находящихся на вспомогательном пульте (со стороны пом/машиниста).

Управление песочницами.

При нажатии кнопкой–педали КНП или кнопкой ПП (ПП+) на переносном пульте управления от пр.202 создаётся цепь через контакты Р4(Р3) блокировочного барабана реверсора на вентили передней ВПП1 и ВПП2 или задней ВПЗ1 и ВПЗ2 песочниц.

 

Цепи освещения и сигнализации.

1. Лампы прожекторов Л1 и Л2 получают питание от «ВГ» по пр.200 через АВ400 и замкнутые контакты тумблеров ВП или ВЗ.

2. Лампы освещения Л3-Л10 «Буферные фонари» получают питание по пр.200 через АВ405 при включении соответствующего тумблера: ВБЛП, ВБФП, ВБЛЗ, ВБФЗ (белый или красный фонарь).

3. Лампы освещения аппаратной камеры ОР1-ОР4 получают питание непосредственно от АБ (дежурное освещение) при включённом АВ408 и БК1 и БК2 (при открытой аппаратной камере).

4. Лампы освещения приборов, кабины, тележек и капота получают питание по пр.200 через АВ415 при включении соответствующих тумблеров:

- ПВИП – подсветка вспомогательных, измерительных приборов – Л18, Л19 и Л11;

- ВРД – выключатель расписания движения – Л13;

- ВК – выключатель кабины машиниста – Л15;

- ВТК – выключатель освещения тележек и капота – Л14 (8+3+2 шт.);

- ВН – выключатель номера тепловоза – Л12;

- Розетки освещения РЗ 1-7 запитаны через АВ425 от пр.200 (3 шт. в машинном отделении, 2 – на раме тепловоза, 1 – в кабине машиниста, 1 – в отсеке АБ).

-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.)