Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа регулятора напряжения.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Автоматический пуск дизеля 1. Включить кн. КНПД1 на 1 – 2 сек. при этом от пр. 202 одновременно получат питание: - пусковой контактор КД1; - сигнальная лампа Л17 (подсветка кн. КНПД1); - катушка реле времени РВ. 2 Реле РВ включается и размыкает два своих контакта: - р.к.РВ1(258,257) – в цепи пускового контактора КД2; - р.к.РВ2(280,275) – в цепи собственной катушки, чем вводит часть сопротивления R33, для предупреждения перегрева катушки и одновременно заряжается конденсатор С1. 3. Контактор КД1 включившись своими з.к.КД12 создаёт цепь на катушку контактора КМН, который своими силовыми контактами с.з.к.(251,207) включает МН, начинается предпусковая прокачка масла, при этом: - р.к.КМН1 – рвёт цепь на РВ, но реле не выключается благодаря разрядке конденсатора С1 на катушку РВ; - з.к.КМН2 – зашунтирует кн. КНПД1, которую теперь можно отпустить; - одновременно заряжается конденсатор С10. 4. Время разрядки конденсатора С1 определяет продолжительность прокачки масла 25 ÷ 30 сек., в результате чего повышается давление масла более 1 Атм. в ОРД, который выдвинет рейки на подачу топлива. 5. Реле РВ выключится после полной разрядки конденсатора С1, при этом: - р.к.РВ1 – создаст цепь на катушку пускового контактора КД2. Силовые цепи пуска 1. КД2 включившись, совместно с КД1 своими силовыми контактами подключат генератор Г на зажимы АБ по цепи: +АБ, шина 20, с.з.к.КД1, кабель1, +Г, -Г, ДП, пусковая обмотка П, кабель 25, с.з.к.КД2, шина 24, -АБ. Начинается раскрутка колен.вала дизеля и при 120 ÷ 150 об/мин – дизель запускается. 2. Одновременно повышается напряжение ВГ, которое через 6 ÷ 8 сек. после начала запуска превысит напряжение АБ, в результате чего прохождение тока по катушке КМН, через диоды Д31 и Д32 прекратится и контактор выключится, обесточив масляный насос МН - прокачка масла прекратится. При этом з.к.КМН2 разрывает цепь питания КД1, КД2 и Л17, чем разбирается цепь запуска дизеля и он работает самостоятельно при 350 об/мин. Лампочка Л17 в этот момент гаснет, сигнализируя тем самым об окончании запуска. Примечания!!! 1. Конденсатор С10 подключен параллельно с КМН и задерживает отключение пусковых контакторов КД1 и КД2 на 1 ÷ 2 сек., разрядный ток АБ уменьшается из-за возрастания противо ЭДС якоря Г по мере роста его оборотов.
2. Минусовая цепь катушки КМН проходит через якорную обмотку ВГ из-за чего ЭДС ВГ направлено навстречу напряжению АБ. Поэтому с увеличением напряжения ВГ при запуске дизеля, т.е. с возрастанием потенциала на пр.150, уменьшается разность потенциалов на выводах катушки КМН. Ток в ней снижается и через 6 ÷ 8 сек. после начала запуска КМН выключится, диоды Д31 и Д32 не пропускают ток от ВГ на КМН, а резисторы R200 предотвращают их пробой. 3. Остановка дизеля производится выключением переключателя ВОД1, повернув его против часовой стрелки в положение «STOP». При этом контакты ВОД11 разрывают цепь питания на ЭМОД, который останавливает дизель. Изменение ЧВК дизеля на холостом ходу 1. Увеличение ЧВК дизеля осуществляется посредством КМ, реле РУ1 ÷ РУ5, РСМД1 ÷ 2, СМД (эл.двигатель сервомотора), который изменяет затяжку всережимной пружины ОРД и ОВ (конечный выключатель регулятора дизеля). 2. СМД через двухступенчатый понижающий редуктор (1: 540) вращает кулачковый вал и вал ОВ. Обмотка возбуждения СМД получает питание после включения КУ от пр.202 через R32. 3. Конечный выключатель ОВ имеет восемь контактных пальцев, которые расположены между передней и задней контактными кольцами, соединёнными с реле РСМД1 и РСМД2. Эти реле управляют эл.двигателем СМД. 4. На нулевой и первой позициях первый ролик находится на переходном профиле кулачка ОВ, а его палец занимает среднее положение между кольцами. Остальные семь роликов расположены внутри кулачка, поэтому их контактные пальцы замкнуты с передним кольцом ОВ. 5. На второй позиции: - увеличение ЧВК дизеля происходит со 2-й поз. КМ, когда КМ3 создаёт цепь питания на РУ1, которое своими з.к.РУ11 собирает цепь на РСМД1 по цепи: 202, р.к.РУ31, 69, р.к.РУ21, 71, з.к.РУ11, 76, 2-й контактный палец замкнутый с передним кольцом, 87, з.к.РУ52, 82, РСМД1, 100, «-»; - з.к.РСМД11 включит эл.двигатель СМД по цепи: 202, часть резистора R17, 84, з.к.РСМД11, 89, якорная обмотка СМД, 46, р.к.РСМД22, 105, 100, «-». Якорь СМД повернёт кулачковый вал ОРД на 40º, увеличивая тем самым затяжку всережимной пружины, подачу топлива и обороты дизеля;
- выключение СМД выполняет второй контактный палец ОВ, когда ролик выйдет на переходной профиль и разомкнёт его с передним кольцом, разрывая цепь на РСМД1; - в это время первый ролик набегает на наружную поверхность кулачка, а его палец замыкается с задним кольцом. 6. Переводом рукоятки КМ на последующие позиции создаются цепи на РУ1, РУ2, РУ3 согласно развёртки КМ, которые своими контактами через ОВ вновь собирают цепи на РСМД1, что приводит к дальнейшему увеличению оборотов дизеля. 7. Уменьшение ЧВК дизеля происходит при сбросе позиций КМ с 8-й на 7-ю, при этом: - размыкается палец КМ3 и отключает реле РУ1, которое своими р.к.РУ14 создаёт цепь на РСМД2: 202, з.к.РУ31, 70, з.к.РУ22, 74, р.к.РУ14, 85, 7-й контактный палец ОВ, замкнутый с задним кольцом, 81, РСМД2,100, «-»; - з.к.РСМД21 включит СМД по цепи: 202, часть R17, 83, РСМД21, 46, якорь СМД, 89, РСМД12, 105, 100, «-». В результате якорь СМД начинает вращаться в обратную сторону, уменьшая затяжку всережимной пружины и обороты дизеля до значения соответствующего 7-й поз. КМ; - выключение СМД выполняет 7-й контактный палец ОВ, когда его ролик перейдёт на переходный профиль и разомкнёт его с задним кольцом, разрывая цепь на РСМД2 – якорь СМД останавливается. 8. При дальнейшем сбросе позиций поочерёдно в обратном порядке выключаются РУ1, РУ2, РУ3, которые своими р.к. через ОВ, создают цепь на РСМД2, которое аналогично включает СМД в сторону уменьшения затяжки всережимной пружины и оборотов дизеля. 9. При выключении РУ5 его р.к.РУ53 обеспечивает питание РСМД2 до тех пор пока первый контактный палец ОВ не разомкнется с его задним кольцом, понижая тем самым ЧВК дизеля до 350 об/мин с любой позиции. 10. Быстрая остановка СМД на позициях достигается благодаря электродинамическому торможению, которое возникает при взаимодействии основного магнитного потока с магнитным полем от индуктированного тока в короткозамкнутом якоре (через р.к.РСМД12 и РСМД22). Действие регулятора напряжения ОП – 1. 3. При достижении скорости V = 18 км/час включается реле РП1 и своими з.к.РП11 и РП12 от пр.202 создают цепь питания на катушки контакторов шунтировки поля КШ1, КШ3 и КШ5. Силовые контакты этих контакторов подключат параллельно ОВ ТЭД резисторы шунтировки RШ1, RШ3, RШ5, которые создают ослабление поля 1-й ступени на 35% мощности. Это приводит к увеличению скорости движения и снимает ограничение напряжения с генератора не допуская магнитного насыщения его главных полюсов.
ОП – 2. 4. При достижении скорости V = 32 км/час включается реле РП2 и своими з.к.РП21 и РП22 от пр.202 создаёт цепь питания на КШ2, КШ4, КШ6, которые подключат резисторы RШ2, RШ4, RШ6 параллельно ОВ ТЭД. Произойдёт ослабление поля 2-й ступени на 20%. Это снова создаст условия для дальнейшего увеличения скорости движения при полном использовании мощности «Г». Обратные переходы РП. 1. При снижении скорости, ток в силовой цепи увеличивается из-за уменьшения противо ЭДС ТЭД, а напряжение падает. Соответственно этому изменяется соотношение усилий катушек РП. При скорости 28 км/час реле РП2 выключается обесточивая КШ2, КШ4, КШ6, которые отключат RШ2, RШ4, RШ6 – произойдёт обратный переход с ОП-2 на ОП-1. 2. При снижении скорости до V = 16 км/час выключается РП1 и соответственно КШ1, КШ3, КШ5 и RШ1, RШ3, RШ5 и ТЭД будет работать на полном магнитном поле.
Звонковая работа РП. Предупреждается действием поляризационной катушки. При переходах на ОП происходит кратковременное увеличение тока в сериесной катушке и уменьшение в шунтовой катушке РП. Однако реле не выключается, так как магнитный поток поляризационной катушки при переходах не меняется, и она помогает шунтовой катушки удержать РП во включенном положении. Работа схемы при отключении ТЭД. Цепи и работа аппаратов защиты. II. Защита от боксования. 1. Между тремя группами ТЭД через з.к.КП13, КП23, КП33 включены реле РБ1 и РБ2, которые защищают ТЭД от разносного боксования. Катушки РБ подключены на разность падения напряжения в обмотках возбуждения между соседними группами ТЭД. 2. При боксовании колёсной пары увеличивается противо ЭДС в якоре ТЭД, что уменьшает в этой ветви ток, из-за чего снизится падение напряжения в ОВ этой группы ТЭД, вызывая разность потенциалов в точках подключения катушек РБ и протекание по ним тока. 3. При достижении величины тока 0,045 А включится РБ1(РБ2) и своими: a) Р.к.РБ11(РБ21) – выключат РУ5, контакты которого произведут следующие переключения: - з.к.РУ51 – обесточит шунтовую обмотку возбуждения «В», что уменьшит возбуждение «В» и «Г». Сила тяги тепловоза снизится, т.е. произойдёт частичный сброс нагрузки; - з.к.РУ52 – обесточит РСМД1; - р.к.РУ53 – замкнёт цепь на РСМД2, которое включит СМД в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты ДГУ и её мощность будет снижаться до прекращения боксования. б) З.к.РБ12(РБ22) – создаёт цепь на сигнальную лампу «ЛСБ» «Боксование» от пр.202. в) З.к.РБ13(РБ23) – от пр.202 включит звуковой сигнал «ЗС». Кнопка КНЗС служит для проверки «Зуммера».
I. При перегреве дизеля. 1. При перегреве воды и масла замыкаются контакты соответствующего термореле РТВ(90ºС) и РТМ(95ºС) по цепи: 202, РЗС, 308, ТРВ(РТМ), 302, ЛСД1, 119, -ВГ. Сигнальная лампа ЛСД1 (неисправность 1-го дизеля) загорается тускло. 2. После включения РЗС его з.к.РЗС2 включат «Зуммер» ЗС, а з.к.РЗС1 шунтируют свою катушку, т.е. РЗС выключится, лампа ЛСД1 в этот момент загорается ярко. Затем последуют новые включения и выключения реле, вследствии чего лампа ЛСД1 мигает, а ЗС подаёт прерывистый сигнал.
III. При пониженном давлении воздуха в тормозной системе (РДВ). Реле давления воздуха РДВ не допускает трогание тепловоза с места при недостаточном давлении воздуха в ТМ. Его контакты включены в цепь КВ и замыкаются при давлении 4,4 Атм., а размыкаются при 3,5 Атм.
Устройство РДВ аналогично РДМ и установлено оно возле МН на тормозной магистрали с левой стороны дизеля. Цепи автоматического и ручного управления холодильником. II. Ручное управление. 1. Осуществляется в крайних случаях при выходе из строя автоуправления холодильником, а также при необходимости значительно снизить температуру воды перед остановкой дизеля. 2. Для ручного управления холодильником необходимо режимный переключатель «Регулятор мощности и охлаждения» установить в положение «Охлаждение». При этом контакты ВВО3÷5 шунтируют все термореле, что приводит к одновременному включению жалюзи и вентиляторов. Управление кнопками и тумблерами переносного пульта. Автосцепки. Управление автосцепками локомотива осуществляется посредством 2-х вентилей привода передней и задней автосцепок ВПАС1 и ВПАС2 на основном пульте управления включением кнопок КНАС1 и КНАС2. Параллельно контактам этих кнопок подключены контакты кнопок КНАС1+ и КНАС2+ находящихся на вспомогательном пульте (со стороны пом/машиниста). Управление песочницами. При нажатии кнопкой–педали КНП или кнопкой ПП (ПП+) на переносном пульте управления от пр.202 создаётся цепь через контакты Р4(Р3) блокировочного барабана реверсора на вентили передней ВПП1 и ВПП2 или задней ВПЗ1 и ВПЗ2 песочниц.
Цепи освещения и сигнализации. 1. Лампы прожекторов Л1 и Л2 получают питание от «ВГ» по пр.200 через АВ400 и замкнутые контакты тумблеров ВП или ВЗ. 2. Лампы освещения Л3-Л10 «Буферные фонари» получают питание по пр.200 через АВ405 при включении соответствующего тумблера: ВБЛП, ВБФП, ВБЛЗ, ВБФЗ (белый или красный фонарь). 3. Лампы освещения аппаратной камеры ОР1-ОР4 получают питание непосредственно от АБ (дежурное освещение) при включённом АВ408 и БК1 и БК2 (при открытой аппаратной камере). 4. Лампы освещения приборов, кабины, тележек и капота получают питание по пр.200 через АВ415 при включении соответствующих тумблеров: - ПВИП – подсветка вспомогательных, измерительных приборов – Л18, Л19 и Л11; - ВРД – выключатель расписания движения – Л13; - ВК – выключатель кабины машиниста – Л15; - ВТК – выключатель освещения тележек и капота – Л14 (8+3+2 шт.); - ВН – выключатель номера тепловоза – Л12; - Розетки освещения РЗ 1-7 запитаны через АВ425 от пр.200 (3 шт. в машинном отделении, 2 – на раме тепловоза, 1 – в кабине машиниста, 1 – в отсеке АБ). - Автоматический пуск дизеля 1. Включить кн. КНПД1 на 1 – 2 сек. при этом от пр. 202 одновременно получат питание: - пусковой контактор КД1; - сигнальная лампа Л17 (подсветка кн. КНПД1); - катушка реле времени РВ. 2 Реле РВ включается и размыкает два своих контакта: - р.к.РВ1(258,257) – в цепи пускового контактора КД2; - р.к.РВ2(280,275) – в цепи собственной катушки, чем вводит часть сопротивления R33, для предупреждения перегрева катушки и одновременно заряжается конденсатор С1.
3. Контактор КД1 включившись своими з.к.КД12 создаёт цепь на катушку контактора КМН, который своими силовыми контактами с.з.к.(251,207) включает МН, начинается предпусковая прокачка масла, при этом: - р.к.КМН1 – рвёт цепь на РВ, но реле не выключается благодаря разрядке конденсатора С1 на катушку РВ; - з.к.КМН2 – зашунтирует кн. КНПД1, которую теперь можно отпустить; - одновременно заряжается конденсатор С10. 4. Время разрядки конденсатора С1 определяет продолжительность прокачки масла 25 ÷ 30 сек., в результате чего повышается давление масла более 1 Атм. в ОРД, который выдвинет рейки на подачу топлива. 5. Реле РВ выключится после полной разрядки конденсатора С1, при этом: - р.к.РВ1 – создаст цепь на катушку пускового контактора КД2. Силовые цепи пуска 1. КД2 включившись, совместно с КД1 своими силовыми контактами подключат генератор Г на зажимы АБ по цепи: +АБ, шина 20, с.з.к.КД1, кабель1, +Г, -Г, ДП, пусковая обмотка П, кабель 25, с.з.к.КД2, шина 24, -АБ. Начинается раскрутка колен.вала дизеля и при 120 ÷ 150 об/мин – дизель запускается. 2. Одновременно повышается напряжение ВГ, которое через 6 ÷ 8 сек. после начала запуска превысит напряжение АБ, в результате чего прохождение тока по катушке КМН, через диоды Д31 и Д32 прекратится и контактор выключится, обесточив масляный насос МН - прокачка масла прекратится. При этом з.к.КМН2 разрывает цепь питания КД1, КД2 и Л17, чем разбирается цепь запуска дизеля и он работает самостоятельно при 350 об/мин. Лампочка Л17 в этот момент гаснет, сигнализируя тем самым об окончании запуска. Примечания!!! 1. Конденсатор С10 подключен параллельно с КМН и задерживает отключение пусковых контакторов КД1 и КД2 на 1 ÷ 2 сек., разрядный ток АБ уменьшается из-за возрастания противо ЭДС якоря Г по мере роста его оборотов. 2. Минусовая цепь катушки КМН проходит через якорную обмотку ВГ из-за чего ЭДС ВГ направлено навстречу напряжению АБ. Поэтому с увеличением напряжения ВГ при запуске дизеля, т.е. с возрастанием потенциала на пр.150, уменьшается разность потенциалов на выводах катушки КМН. Ток в ней снижается и через 6 ÷ 8 сек. после начала запуска КМН выключится, диоды Д31 и Д32 не пропускают ток от ВГ на КМН, а резисторы R200 предотвращают их пробой. 3. Остановка дизеля производится выключением переключателя ВОД1, повернув его против часовой стрелки в положение «STOP». При этом контакты ВОД11 разрывают цепь питания на ЭМОД, который останавливает дизель. Изменение ЧВК дизеля на холостом ходу 1. Увеличение ЧВК дизеля осуществляется посредством КМ, реле РУ1 ÷ РУ5, РСМД1 ÷ 2, СМД (эл.двигатель сервомотора), который изменяет затяжку всережимной пружины ОРД и ОВ (конечный выключатель регулятора дизеля). 2. СМД через двухступенчатый понижающий редуктор (1: 540) вращает кулачковый вал и вал ОВ. Обмотка возбуждения СМД получает питание после включения КУ от пр.202 через R32. 3. Конечный выключатель ОВ имеет восемь контактных пальцев, которые расположены между передней и задней контактными кольцами, соединёнными с реле РСМД1 и РСМД2. Эти реле управляют эл.двигателем СМД. 4. На нулевой и первой позициях первый ролик находится на переходном профиле кулачка ОВ, а его палец занимает среднее положение между кольцами. Остальные семь роликов расположены внутри кулачка, поэтому их контактные пальцы замкнуты с передним кольцом ОВ. 5. На второй позиции: - увеличение ЧВК дизеля происходит со 2-й поз. КМ, когда КМ3 создаёт цепь питания на РУ1, которое своими з.к.РУ11 собирает цепь на РСМД1 по цепи: 202, р.к.РУ31, 69, р.к.РУ21, 71, з.к.РУ11, 76, 2-й контактный палец замкнутый с передним кольцом, 87, з.к.РУ52, 82, РСМД1, 100, «-»; - з.к.РСМД11 включит эл.двигатель СМД по цепи: 202, часть резистора R17, 84, з.к.РСМД11, 89, якорная обмотка СМД, 46, р.к.РСМД22, 105, 100, «-». Якорь СМД повернёт кулачковый вал ОРД на 40º, увеличивая тем самым затяжку всережимной пружины, подачу топлива и обороты дизеля; - выключение СМД выполняет второй контактный палец ОВ, когда ролик выйдет на переходной профиль и разомкнёт его с передним кольцом, разрывая цепь на РСМД1; - в это время первый ролик набегает на наружную поверхность кулачка, а его палец замыкается с задним кольцом. 6. Переводом рукоятки КМ на последующие позиции создаются цепи на РУ1, РУ2, РУ3 согласно развёртки КМ, которые своими контактами через ОВ вновь собирают цепи на РСМД1, что приводит к дальнейшему увеличению оборотов дизеля. 7. Уменьшение ЧВК дизеля происходит при сбросе позиций КМ с 8-й на 7-ю, при этом: - размыкается палец КМ3 и отключает реле РУ1, которое своими р.к.РУ14 создаёт цепь на РСМД2: 202, з.к.РУ31, 70, з.к.РУ22, 74, р.к.РУ14, 85, 7-й контактный палец ОВ, замкнутый с задним кольцом, 81, РСМД2,100, «-»; - з.к.РСМД21 включит СМД по цепи: 202, часть R17, 83, РСМД21, 46, якорь СМД, 89, РСМД12, 105, 100, «-». В результате якорь СМД начинает вращаться в обратную сторону, уменьшая затяжку всережимной пружины и обороты дизеля до значения соответствующего 7-й поз. КМ; - выключение СМД выполняет 7-й контактный палец ОВ, когда его ролик перейдёт на переходный профиль и разомкнёт его с задним кольцом, разрывая цепь на РСМД2 – якорь СМД останавливается. 8. При дальнейшем сбросе позиций поочерёдно в обратном порядке выключаются РУ1, РУ2, РУ3, которые своими р.к. через ОВ, создают цепь на РСМД2, которое аналогично включает СМД в сторону уменьшения затяжки всережимной пружины и оборотов дизеля. 9. При выключении РУ5 его р.к.РУ53 обеспечивает питание РСМД2 до тех пор пока первый контактный палец ОВ не разомкнется с его задним кольцом, понижая тем самым ЧВК дизеля до 350 об/мин с любой позиции. 10. Быстрая остановка СМД на позициях достигается благодаря электродинамическому торможению, которое возникает при взаимодействии основного магнитного потока с магнитным полем от индуктированного тока в короткозамкнутом якоре (через р.к.РСМД12 и РСМД22). Действие регулятора напряжения Работа регулятора напряжения. Неподвижная катушка (НК) и подвижная катушка (ПК) соединены последовательно и подключены параллельно вспомогательному генератору (ВГ) через резисторы R23 и R24. При обесточенных катушках пружина поворачивает якорь по часовой стрелке, прижимая подвижные контакты к правым неподвижным. В таком положении контактов вспомогательный генератор получает первоначальное возбуждение от аккумуляторной батареи при минимальном сопротивлении цепи, из-за чего напряжение вспомогательного генератора будет увеличиваться (т.к. в этом положении контактов R25 подключен параллельно R26). При возрастании напряжения (ВГ) до 115 В ток в катушках увеличится на столько, что электромагнитная сила преодолевает усилие пружины и «отрывает» подвижные контакты от неподвижных, исключая из первоначального параллельного соединения резистор R25, чем увеличивает сопротивление цепи обмотки возбуждения и уменьшает ток возбуждения. При этом уменьшается возбуждение, а следовательно и напряжение (ВГ). Электромагнитная сила взаимодействия катушек так же уменьшится, из-за чего подвижные контакты снова притянутся пружиной к правым (неподвижным) контактам и весь цикл повторяется в режиме вибрации подвижных контактов около правых неподвижных контактов. Ток обратной связи уменьшает амплитуду колебаний напряжения вспомогательного генератора путём увеличения частоты вибрации контактов. При дальнейшем увеличении напряжения вспомогательного генератора, из-за увеличения частоты вращения якоря, электромагнитная сила взаимодействия катушек возрастёт на столько, что якорь с подвижными контактами вибрирует около левых неподвижных контактов, шунтируя обмотку возбуждения (ВГ) резистором R28. При этом уменьшается ток возбуждения, а значит и напряжение вспомогательного генератора уменьшается до нормы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.05 с.) |