Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепи и работа аппаратов защиты со1 – 3, рб, рз.
I. Пожарная сигнализация СО1-3. При пожаре на тепловозе, вследствие повышения температуры воздуха до 140÷170ºC, замыкаются контакты СО1, СО2, СО3 (установленные – один в ВВК и два в машинном отделении над турбокомпрессором и ФТОТ). При этом создаётся цепь питания сигнальной лампы пожара «ЛСО»: от АБ «+24 В», 45, ОБА, 29, П300, 309, КУ1, 300, СО1, СО2, СО3, 322, ЛСО, 118, 117, ША2, 24, ОБА, 23, -АБ.
II. Защита от боксования. 1. Между тремя группами ТЭД через з.к.КП13, КП23, КП33 включены реле РБ1 и РБ2, которые защищают ТЭД от разносного боксования. Катушки РБ подключены на разность падения напряжения в обмотках возбуждения между соседними группами ТЭД. 2. При боксовании колёсной пары увеличивается противо ЭДС в якоре ТЭД, что уменьшает в этой ветви ток, из-за чего снизится падение напряжения в ОВ этой группы ТЭД, вызывая разность потенциалов в точках подключения катушек РБ и протекание по ним тока. 3. При достижении величины тока 0,045 А включится РБ1(РБ2) и своими: a) Р.к.РБ11(РБ21) – выключат РУ5, контакты которого произведут следующие переключения: - з.к.РУ51 – обесточит шунтовую обмотку возбуждения «В», что уменьшит возбуждение «В» и «Г». Сила тяги тепловоза снизится, т.е. произойдёт частичный сброс нагрузки; - з.к.РУ52 – обесточит РСМД1; - р.к.РУ53 – замкнёт цепь на РСМД2, которое включит СМД в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты ДГУ и её мощность будет снижаться до прекращения боксования. б) З.к.РБ12(РБ22) – создаёт цепь на сигнальную лампу «ЛСБ» «Боксование» от пр.202. в) З.к.РБ13(РБ23) – от пр.202 включит звуковой сигнал «ЗС». Кнопка КНЗС служит для проверки «Зуммера».
III. Защита при замыкании на корпус (РЗ). 1. Катушка РЗ включена между корпусом тепловоза и минусом генератора через выключатель ВРЗ по цепи: место замыкания, пр.40, РЗ, 47, ВРЗ, 2, ОДП, -Г. 2. При пробое изоляции на корпус в силовой цепи, ток через повреждённое место поступает в катушку РЗ и при I = 0,045 А, реле включится и блокируется защёлкой, При этом: а) з.к.РЗ1 – от пр.202 включит РЗС (реле защитной сигнализации), которое своими з.к.РЗС1 шунтирует собственную катушку, она будет кратковременно выключаться, что будет сопровождаться миганием лампы «ЛСИ» (пробой изоляции в силовой цепи) и прерывистой работой «Зуммера» ЗС, который включается з.к.РЗС2;
б) р.к.РЗ2 – выключит контактор КВ. 3. Генератор теряет возбуждение, происходит полный сброс нагрузки. Кроме того: - з.к.КВ1 – выключит РУ5, которое своими з.к.РУ51 отключит шунтовую ОВ «В», а р.к.РУ53 снизит обороты коленчатого вала дизеля до минимальных (350 об/мин); - з.к.КВ2 – обесточит независимую ОВ «В». Цепи сигнализации и защиты при перегреве дизеля, снижении давления масла и воздуха. I. При перегреве дизеля. 1. При перегреве воды и масла замыкаются контакты соответствующего термореле РТВ(90ºС) и РТМ(95ºС) по цепи: 202, РЗС, 308, ТРВ(РТМ), 302, ЛСД1, 119, -ВГ. Сигнальная лампа ЛСД1 (неисправность 1-го дизеля) загорается тускло. 2. После включения РЗС его з.к.РЗС2 включат «Зуммер» ЗС, а з.к.РЗС1 шунтируют свою катушку, т.е. РЗС выключится, лампа ЛСД1 в этот момент загорается ярко. Затем последуют новые включения и выключения реле, вследствии чего лампа ЛСД1 мигает, а ЗС подаёт прерывистый сигнал.
II. При понижении давления масла (РДМ). Реле давления масла (РДМ) исключает возможность работы дизеля при пониженном давлении (менее 2 Атм.) масла на 5 ÷ 8 поз. КМ. Контакты РДМ в цепи РУ5 подключены параллельно р.к.РУ34, которые размыкаются начиная с 5 поз. КМ и если давление масла в системе будет менее 2 Атм., то РУ5 выключится, то есть: - з.к. РУ51 - произведёт частичный сброс нагрузки; - р.к.РУ53 - снизит ЧВК дизеля до 350 об/мин.
III. При пониженном давлении воздуха в тормозной системе (РДВ). Реле давления воздуха РДВ не допускает трогание тепловоза с места при недостаточном давлении воздуха в ТМ. Его контакты включены в цепь КВ и замыкаются при давлении 4,4 Атм., а размыкаются при 3,5 Атм. Устройство РДВ аналогично РДМ и установлено оно возле МН на тормозной магистрали с левой стороны дизеля. Цепи автоматического и ручного управления холодильником.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.005 с.) |