Цепи и работа аппаратов защиты со1 – 3, рб, рз. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цепи и работа аппаратов защиты со1 – 3, рб, рз.



I. Пожарная сигнализация СО1-3.

При пожаре на тепловозе, вследствие повышения температуры воздуха до 140÷170ºC, замыкаются контакты СО1, СО2, СО3 (установленные – один в ВВК и два в машинном отделении над турбокомпрессором и ФТОТ). При этом создаётся цепь питания сигнальной лампы пожара «ЛСО»: от АБ «+24 В», 45, ОБА, 29, П300, 309, КУ1, 300, СО1, СО2, СО3, 322, ЛСО, 118, 117, ША2, 24, ОБА, 23, -АБ.

 

II. Защита от боксования.

1. Между тремя группами ТЭД через з.к.КП13, КП23, КП33 включены реле РБ1 и РБ2, которые защищают ТЭД от разносного боксования. Катушки РБ подключены на разность падения напряжения в обмотках возбуждения между соседними группами ТЭД.

2. При боксовании колёсной пары увеличивается противо ЭДС в якоре ТЭД, что уменьшает в этой ветви ток, из-за чего снизится падение напряжения в ОВ этой группы ТЭД, вызывая разность потенциалов в точках подключения катушек РБ и протекание по ним тока.

3. При достижении величины тока 0,045 А включится РБ1(РБ2) и своими:

a) Р.к.РБ11(РБ21) – выключат РУ5, контакты которого произведут следующие переключения:

- з.к.РУ51 – обесточит шунтовую обмотку возбуждения «В», что уменьшит возбуждение «В» и «Г». Сила тяги тепловоза снизится, т.е. произойдёт частичный сброс нагрузки;

- з.к.РУ52 – обесточит РСМД1;

- р.к.РУ53 – замкнёт цепь на РСМД2, которое включит СМД в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты ДГУ и её мощность будет снижаться до прекращения боксования.

б) З.к.РБ12(РБ22) – создаёт цепь на сигнальную лампу «ЛСБ» «Боксование» от пр.202.

в) З.к.РБ13(РБ23) – от пр.202 включит звуковой сигнал «ЗС». Кнопка КНЗС служит для проверки «Зуммера».

 

III. Защита при замыкании на корпус (РЗ).

1. Катушка РЗ включена между корпусом тепловоза и минусом генератора через выключатель ВРЗ по цепи: место замыкания, пр.40, РЗ, 47, ВРЗ, 2, ОДП, -Г.

2. При пробое изоляции на корпус в силовой цепи, ток через повреждённое место поступает в катушку РЗ и при I = 0,045 А, реле включится и блокируется защёлкой, При этом:

а) з.к.РЗ1 – от пр.202 включит РЗС (реле защитной сигнализации), которое своими з.к.РЗС1 шунтирует собственную катушку, она будет кратковременно выключаться, что будет сопровождаться миганием лампы «ЛСИ» (пробой изоляции в силовой цепи) и прерывистой работой «Зуммера» ЗС, который включается з.к.РЗС2;

б) р.к.РЗ2 – выключит контактор КВ.

3. Генератор теряет возбуждение, происходит полный сброс нагрузки. Кроме того:

- з.к.КВ1 – выключит РУ5, которое своими з.к.РУ51 отключит шунтовую ОВ «В», а р.к.РУ53 снизит обороты коленчатого вала дизеля до минимальных (350 об/мин);

- з.к.КВ2 – обесточит независимую ОВ «В».

Цепи сигнализации и защиты при перегреве дизеля, снижении давления масла и воздуха.

I. При перегреве дизеля.

1. При перегреве воды и масла замыкаются контакты соответствующего термореле РТВ(90ºС) и РТМ(95ºС) по цепи: 202, РЗС, 308, ТРВ(РТМ), 302, ЛСД1, 119, -ВГ. Сигнальная лампа ЛСД1 (неисправность 1-го дизеля) загорается тускло.

2. После включения РЗС его з.к.РЗС2 включат «Зуммер» ЗС, а з.к.РЗС1 шунтируют свою катушку, т.е. РЗС выключится, лампа ЛСД1 в этот момент загорается ярко. Затем последуют новые включения и выключения реле, вследствии чего лампа ЛСД1 мигает, а ЗС подаёт прерывистый сигнал.

 

II. При понижении давления масла (РДМ).

Реле давления масла (РДМ) исключает возможность работы дизеля при пониженном давлении (менее 2 Атм.) масла на 5 ÷ 8 поз. КМ. Контакты РДМ в цепи РУ5 подключены параллельно р.к.РУ34, которые размыкаются начиная с 5 поз. КМ и если давление масла в системе будет менее 2 Атм., то РУ5 выключится, то есть:

- з.к. РУ51 - произведёт частичный сброс нагрузки;

- р.к.РУ53 - снизит ЧВК дизеля до 350 об/мин.

 

III. При пониженном давлении воздуха в тормозной системе (РДВ).

Реле давления воздуха РДВ не допускает трогание тепловоза с места при недостаточном давлении воздуха в ТМ. Его   контакты включены в цепь КВ и замыкаются при давлении 4,4 Атм., а размыкаются при 3,5 Атм.

Устройство РДВ аналогично РДМ и установлено оно возле МН на тормозной магистрали с левой стороны дизеля.

Цепи автоматического и ручного управления холодильником.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.005 с.)