Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запись и воспроизведение звука.
Звук – аналоговый сигнал. Физически представляет собой механические колебания среды (обычно воздуха). Микрофон – прибор с чувствительным элементом, который преобразует механические колебания в электрический сигнал). Динамик – прибор, который переменное электрическое напряжение в механические колебания. Буфер – временное хранилище данных. Звуковая карта работает в реальном времени и хранит данные в промежутках между обращении системы к ней. Буфер от 512 до 1024 отсчётов (несколько кБ). Контроллер – связывает звуковую карту с системой. Обеспечивает обмен данными и передачу на звуковую карту команд. Драйвер – программа позволяющая ОС распоряжаться аппаратными ресурсами звуковой карты. API (Application Program Interface) – программная прослойка, которая позволяет прикладным программам передавать в ОС заявки на воспроизведение/запись звука. Зачем нужен API? 1. Если разрешить приложениям обращаться к звуковой карте напрямую? 2. Если поручить операционной системе предоставлять доступ к звуковой карте? 3. Так был создан API, принимающий заявки на воспроизведение звука от приложений, а затем обрабатывающий их перед отправкой на звуковую карту. ВОПРОС Кодирование звуковой информации. Форматы.wav,.mp3,.flac (отличия и особенности). В основе кодирования звука с использованием ПК лежит процесс преобразования колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая дискретизация аналогового электрического сигнала. Кодирование и воспроизведение звуковой информации осуществляется с помощью специальных программ (редактор звукозаписи). Качество воспроизведения закодированного звука зависит от частоты дискретизации и её разрешения (глубины кодирования звука — количество уровней). WAV и FLAC (без сжатия) MP3 (с сжатием) WAV и AIFF: Оба WAV и AIFF хранят звук без сжатия, что означает, что они являются точными копиями исходного аудио. Эти два формата по существу имеют одинаковое качество; Они просто хранят данные немного по-другому. AIFF сделан Apple, поэтому вы можете увидеть его чаще в продуктах Apple, а WAV в значительной степени универсален. Однако, поскольку они несжаты, они занимают много ненужного пространства. Если вы не редактируете аудио, вам не нужно хранить аудио в этих форматах.
FLAC: Free Lossless Audio Codec (FLAC) — самый популярный формат хранения звука без потерь, что делает его хорошим выбором. В отличие от WAV и AIFF, он немного сжимает данные, поэтому занимает меньше места. Тем не менее, он считается форматом, который хранит звук без потерь, качество музыки остается таким же, как и у оригинального источника, поэтому эффективнее использовать его, чем WAV и AIFF. Он бесплатный, с открытым исходным кодом. MP3: MPEG Audio Layer III, или MP3, является наиболее распространенным форматом хранения звука с потерями. Настолько, что он стал синонимом загружаемой музыки. MP3 — не самый эффективный формат из всех, но, безусловно, наиболее хорошо поддерживаемый, что делает его лучшим выбором для хранения аудио с сжатием. ВОПРОС Кодирование видеоинформации. Форматы и контейнеры. Понятие CODEC. Видео – это комбинация быстроменяющихся изображений (кадров), а так же аудиодорожки. Изображения и звук кодируются параллельно и часто независимо.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.004 с.) |