Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Теоретические основы социально-экономических и политических процессов
1. Основные направления исследований социально-экономических и политических процессов. 2. Экономические модели. 3. Понятие, виды, типы социально-экономические и политические процессы. 4. Свойства и особенности социально-экономические и политические процессы. 5. Классификация социально-экономические и политические процессы. Тема 2. Особенности социально-экономических и политических процессов 1. Особенности политических процессов. 2. Особенности экономических процессов. 3. Понятие социально-экономических и политических процессов, их виды и типы 4. Инструментарий социологического исследования 5. Методы социального прогнозирования 6. Базовые социальные процессы 7. Специфика структурно-функционального анализа как одного из способов системного анализа 8. Стадии социального управления 9. Управление развитием социальной сферы общества 10. Особенности управляемых социально-экономических процессов 11. Функции управления социально-экономическими процессами Тема 3. Научно-исследовательские программ: их цели и ресурсное обеспечение 1. Типология научно-исследовательских программ. 2. Фактологическая основа научно-исследовательских программ. 3. Требования к качеству фактологического материала. 4. Организационное обеспечения научно-исследовательских программ. Тема 4. Общенаучные и конкретно-предметные методы исследования социально-экономических и политических процессов 1. Метод структуризации проблем для принятия решений. 2. Метод «Дерево целей». Понятие миссии. 3. Социометрия как инструмент формирования социальных групп. 4. Индексный метод. 5. Организация фокус-групп. 6. Метод мозгового штурма. Тема 5. Методы анализа социально-экономических и политических процессов 1. Системный анализ. 2. Методы анализа внешней и внутренней среды. 3. Факторный анализ. 4. Контент-анализ. Тема 6. Методы, основанные на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов в исследовании социально-экономических и политических процессов 1. Метод парных сравнений. 2. Метод «Дельфи»; Отбор экспертов. 3. Метод «черного ящика».
Вопросы для самоподготовки к семинарским занятиям 1. Свойства и особенности социально-экономические и политические процессы.
2. Особенности экономических процессов. 3. Особенности социальных процессов. 4. Структурно-функциональный анализ предприятия (организации). 5. «Дерево целей» экономической, социальной, производственной проблемы. 6. Метод Дельфи. 7. Swot- анализ. (Анализ конкурентных преимущество). 8. Pest- анализ. (Анализ конкурентных преимуществ). 9. Социометрия как инструмент формирования социальных групп. 10. Система грантов. (Социальный эффект) 11. Организация фокус-групп. 12. Научно-исследовательские программ: их цели и ресурсное обеспечение 13. Методология и методика контент-анализа. 14. Методология и технология интервью. 15. Метод парных сравнений (применение). 16. Факторный анализ (применение). 17. Индексный метод (применение). 18. Метод «мозговой штурм».
Вопросы тестирования по курсу 1. Экономические и политические процессы: а. понятия несопоставимые; б. совокупность всех динамических изменений в поведении, отношениях субъектов в исполнении ими своих функций. 2. Возможно ли отделение экономической сферы от политической? а. да, так как каждая из них самостоятельна б. нет 3. Особенностями политических и экономических процессов является: а. цикличность; б. данные процессы всегда порождает конфликт; в. ненормативный характер; г. наличие определённых технологий и процедур действий. 4. Какой типологии экономических и политических процессов НЕ существует: а. явные и скрытые; б. стабильные и переходные; в. глобальные и локальные; г. открытые и закрытые. 5. Что не относится к типам политических и экономических изменений? а. функционирование; б. зарождение; в. развитие; г. упадок. 6. Общество с закрытой социальной структурой: а. аграрно-индустриальное; б. индустриально-аграрное; в. аграрное. г. постиндустриальное. 7. Следуя теории катастрофы, причиной политических изменений является: а. наличие у людей определённых архетипов в сознании и мышлении б. связывает политические изменения с критическим состоянием экономики в стране; в. изменения связаны со сменой властной элиты. 8. Такой вид политических и экономических процессов как цивилизационный:
а. в качестве критерия выдвигается тип цивилизации; б. проходят с применение современных технологий; в. такой классификации не существует. 9. К ……………. процессам относятся те, в которых интересы граждан систематически объявляются в их публичных, открытых притязаниях и дискуссиях: а. открытым и закрытым; б. скрытым и явным; в. стабильным и переходным. 10. В каких процессах в качестве критерия выступает значимость тех или иных изменений для общества в целом? а. стабильные и переходные; б. открытые и закрытые; в. базовые и периферийные. 3.4 Распределение самостоятельной работы обучающихся ИРС Таблица 2.4 – График недельной загрузки СРС обучающегося ОФО
Таблица 2.5 – Распределение СРС обучающегося ЗФО
Перечень вопросов для подготовки к зачету.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.012 с.) |