Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика рефератов/эссэ /контрольных работ.
1. Свойства и особенности социально-экономические и политические процессы. 2. Особенности экономических процессов. 3. Особенности социальных процессов. 4. Структурно-функциональный анализ предприятия (организации). 5. Методы политических исследований. 6. «Дерево целей» экономической, социальной, производственной проблемы. 7. Метод Дельфи (применение). 8. Анализ конкурентных преимуществ региона (города, муниципального образования). Swot- анализ 9. Анализ конкурентных преимуществ региона (города, муниципального образования). Pest- анализ. 10. Социометрия как инструмент формирования социальных групп. 11. Анализ случая (Case study) политика государства (государство по выбору). 12. Мониторинг социальной сфере. 13. Система грантов. Социальный эффект. 14. Action research. (активное исследование, вмешательство). 15. Социологическая анкета. 16. Методология и методика контент-анализа. 17. Методология и технология интервью. 18. Организация фокус-групп. 19. Научно-исследовательские программ: их цели и ресурсное обеспечение 20. Метод «мозговой штурм» (применение). 21. Метод лотерей (применение). 22. Метод «черного ящика» (применение). 23. Метод парных сравнений (применение). 24. Факторный анализ (применение). 25. Индексный метод (применение). 26. Маркетинговое исследование (применение). 27. Метод судов (применение). 28. Метод гирлянд и ассоциаций (применение). 29. Применение тестов в прикладной социологии. 30. Современные исследовательские центры: анализ деятельности. 4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Дисциплина «Государство и общество: Анализ социально-экономических и политических процессов" изучается во втором семестре обучения магистра. Видом промежуточного контроля является зачет. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы В совокупности с другими дисциплинами ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.04 Государственного и муниципальное управление дисциплина «Государство и общество: Анализ социально-экономических и политических процессов" обеспечивает формирование следующих компетенций: ОК-2 – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
ПК-3 – способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями. Матрица формирования данных компетенций в процессе изучения дисциплины «Государство и общество:Анализ социально-экономических и политических процессов" представлена в таблице 4.1. Таблица 4.1 – Матрица формирования компетенций
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Государство и общество:Анализ социально-экономических и политических процессов" (таблица 4.2) сформирован на основе ключевых принципов оценивания: - валидность: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения; - надежность: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений; - объективность: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями. Таблица 4.2 – Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Государство и общество:Анализ социально-экономических и политических процессов".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.206 (0.007 с.) |