Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· разучивать и рассказывать считалки; · записывать собственную устную речь в виде звукового файла; · рисовать иллюстрации и орнаменты, используя традиционные и компьютерные инструменты, оцифровывать изображения; · создавать компьютерные альбомы, соединяя на одной странице разные компоненты проекта – звукозапись, изображение, текст. Что узнает учитель при проведении этого проекта: · большое количество детских считалок; · кто из детей является хорошим чтецом, иллюстратором; · как быстро учащиеся овладевают различными алгоритмами образовательной деятельности (запись, прослушивание и исправление звукозаписи и т.п.). ИКТ-компетентность: - создание информационных объектов как иллюстраций к прочитанным художественным текстам; - определение роли и места иллюстративного ряда в тексте; - получение оптимального по содержанию и техническому качеству результата звукозаписи; - первоначальное знакомство с компьютером: управление экраном с помощью мыши, ввод символов с клавиатуры, вывод результата на печать. План работы над проектом: 1) Расширение детского репертуара считалок на уроках литературного чтения. 2) Подготовка иллюстраций к считалкам на уроках изобразительного искусства. 3) Запись считалок и оцифровка иллюстраций на уроке технологии. 4) Изучение видов орнамента на уроке изобразительного искусства. 5) Создание компьютерного альбома на уроке технологии. Описание проекта. В ходе изучения считалок учащиеся знакомятся с литературным материалом, готовят иллюстрации к любимым считалкам. Рисунки переводятся в цифровой вид (оцифровываются) с помощью сканера или фотоаппарата. Поскольку эта работа занимает много времени, ее лучше выполнять с каждым учеником поочередно, поэтому надо отвести на эту работу достаточное количество времени и по возможности использовать внеурочное время, отводимое учебным планом на занятия с детьми. Отбирая рисунки к считалкам, дети, которые знают печатные буквы, могут подписать под рисунками тексты считалок (это поможет потом при озвучивании). Учителю важно подвести детей к мысли, что фиксация считалок позволяет им сохранить их знания и передать их другим. Затем дети записывают и сохраняют по одной считалке в виде аудиофайла. Для этого используются подходящие компьютерные программы. Во время работы над озвучиванием дети начинают привыкать анализировать свою декламацию с точки зрения правильности и выразительности. Они слушают записи друг друга, обсуждают удачи и неудачи и приходят к выводу о необходимости тщательной подготовки к записи: считалка должна звучать четко, ритмично, громко. Для отдельных детей, возможно, будет желательно организовать работу с логопедом. Следующий этап работы желательно провести на уроке технологии. В этом случае квалифицированный учитель поможет детям соединить на страницах компьютерного альбома записанный ими звук и иллюстрацию. Некоторые дети смогут самостоятельно набрать на клавиатуре текст считалки или хотя бы ее название. Особое внимание следует обратить на дизайн страницы, посоветовав детям создать для нее оригинальный орнамент. Изучение орнаментов (изображение и ритмика) проходит на уроках изобразительного искусства и является частью этого проекта. Желательно использовать среду, в которой имеется набор форм для создания орнаментов, как, например, ПервоЛого 3.0. Промежуточные и итоговые результаты работы над проектом могут размещаться в информационной среде школы – готовому проекту нужна аудитория для просмотра и обсуждения. Такой аудиторией могут стать сами учащиеся и их родители. Аналогично можно построить работу в проектах «Скороговорки» и «Загадки», эти разделы так же есть в курсе «Мы и наши игры». В каждом проекте должны ставиться задачи улучшения качества исполнения проекта с точки зрения используемых технологий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.238.221 (0.005 с.) |